Копипаст
По словам руководства Nidec, развитие транспорта на электрической тяге лишило традиционных автопроизводителей главного преимущества — накопленного опыта и наработок и, в целом, традиций проектирования и выпуска автомобилей на ДВС. Рынок электромобилей начал развиваться настолько бурно, что заниматься разработкой электродвигателей самостоятельно становится для автопроизводителей невыгодным. И они начали искать готовые решения у специализированных компаний, в частности — у Nidec.
На этом фоне и с учётом огромного опыта Nidec решила стать законодателем мод на рынке тяговых электродвигателей для электромобилей. Более того, руководство компании уверено, что в будущем весь транспорт перейдёт на электрические двигатели, включая авиацию. Чтобы доминировать на таком рынке не жалко никаких инвестиций. Вложив в расширение производства до $10 млрд за пять лет компания рассчитывает к 2025 году захватить 25 % рынка двигателей для электромобилей и от 40 % до 45 % к 2030 году.
В ближайшие планы компании входит расширение производства с целью поставлять до двух млн автомобильных электродвигателей китайским автопроизводителям и до одного млн европейским. После открытия ещё одного моторного завода в Мексике производственная мощность компании к 2025 году достигнет 5 миллионов двигателей в год.
За последние пять лет Nidec увеличила продажи на 50 %. Сегодня компания поставляет электромоторы 22 клиентам, преимущественно из Китая и Европы. Ожидаемый рост годовой операционной прибыли компании составит 27 % (в марте 2021 года) и достигнет 140 млрд иен ($1,33 млрд). Годовая выручка компании вырастет на 1 % и достигнет 1,55 трлн иен ($14,8 млрд), а за счёт слияний и поглощения доберётся до ещё большей отметки в 2 трлн иен ($19 млрд).
За шесть месяцев финансового года до сентября (финансовый год в Японии начинается в апреле) операционная прибыль Nidec выросла на 12 % до 69,1 млрд иен, чему способствовал высокий спрос на двигатели для жёстких дисков в центрах обработки данных и портативных компьютеров. Это тот багаж, которого у Nidec не отнять. Но пройдёт ещё лет пять и, вероятно, в ваших ноутбуках и электромобилях будут работать двигатели одной и той же торговой марки.
Забавный и не самый плохой вариант будущего.
хотя там и половина населения проживает
Факт что Путин везде умудряется все просрать, даже там где предоставляется счастливый случай
равно как и обычного 95 бензина
экто по 50 руб и 100ый по 52.50
И полез в тупиковую газификацию двс вместо инфраструктуры и льгот для электричек, но мы то знаем почему так
Laukar, скорее всем силовикам в первую очередь раздадут мощные тазеры, чтобы граждан обездвиживать, на том электрификация РФ и закончится
не нужны нам чужие скрепы
а что у ноутбуках бывают еще не ссд диски ??
а с хдд можно еще считать инфу...
рассказываю как будет
все авто будут подключены к инету
и в каждом авто будет мощный бортовой комп для обсчетов беспилотности
т.к этот комп подключенный к инету простаивает 99% времени, то на него поставят удаленный рабочий стол и можно будет работать на нем через облака… т.е у кого будет авто, не надо будет ни ноутов, ни компов
ну а потом они восстанут и поработят
людишки им размножаться мешали
в неограниченных количествах
На случай восстаний и порабощений нужно будет атаковать датацентры этих ваших гуглов и майкрософтов. Атаковать можно даже палкой и камнями :)
в будущем только старлинк остался
каждое авто связано со старлинком и раздает интернет на 1км вокруг себя
кстати авто нельзя будет купить в собственность
только аренда
типа подписка на услугу
кстати датацентры будут в антарктиде все
т.к охлаждение халявное
Назовите самый ужасный и депрессивный российский город в котором вам случалось бывать?
он самоизолировался от реальности, забросив меня в чс
ИХ НРАВЫ
да
при коммуняках там были синие лужи и сера на земле
с апреля пхнёт без откатов