Копипаст

Копипаст | Незаконное изготовление автомобилей гражданами из природного материала в условиях санкций. Выход всегда есть-легализация!

Просматриваю цены на новые отечественные автомобили.  Лада «Гранда» в комплектации «С печкой» от 900 000 руб.   Не все потянут такую цену.  Элитарный УАЗ Патриот за 2700000 руб.  тоже дороговато.  Почему бы законодательно не разрешить изготовлять автомобиль и выезжать на нем на дорогу общего пользования?  Главное двигатель, а раму с колесами и кузов можно изготовить из чего угодно, появятся кузовные ателье, где самозанятые предприниматели будут по индивидуальному заказу мастерить что угодно. Первые автомобили так и производились, затем эти кузовные ателье переросли в автомобильные заводы с конвейером- «Ford-жестянка Лиззи».  Это более правильный вариант, чем привозить дорогие машины из Азии. На эту мысль натолкнуло видео, кажется смешным, но — это правильный ход мысли.
★1
15 комментариев
Законодательно, мужчина на своем полене может ехать в НАМИ и узаконивать это бревно )
avatar
Андрей К, ехать в НАМИ и узаконивать это бревно )
На дороги общего пользования вряд ли пока разрешат ехать.  Гужевой транспорт спокойно ездил 10 лет назад, сейчас не вижу. А это лошадь, которая испугавшись может наделать дел, самодельный автомобиль в этом плане гораздо безопасней. Дизайнерский полет фантазий может быть безграничен и стоимость изготовления будет любой. Олигарх построит лимузин хоть за миллиард руб., рабочий завода за 50-100 тыс. руб. с возможность улучшений когда захочет. Уйдет такое понятие, как пробег, автомобиль будет долговечным.
б — безопасность. 
avatar
таки сейчас можно так делать, только автомобиль должен будет пройти обязательную сертификацию на соответствие всем стандартам безопасности (в том числе обязательная кнопка «Глонасс» (до кризиса)).

аназачем, если на авито машинок уже с документами в достатке?

увлекательное освоение профессий электросварщика и маляра-штукатура — в подарок))

 Это более правильный вариант, чем привозить дорогие машины из Азии. На эту мысль натолкнуло видео, кажется смешным, но — это правильный ход мысли.

имхо — более правильный вариант — это путь, по которому пошел камаз, со своей кама-1, а именно разработка в питерском политехе автомобиля. в институте как бы должна быть концентрация мозгов, у концерна есть концентрация денег и технологических возможностей для изготовления прототипа. 
но прототипирование, разработка, все это стоит денег, и никогда никокая мелкосерийная продукция не будет стоить дешевле массовой, в данном случае, гранты.
avatar
Zuko Yuppi, никогда никокая мелкосерийная продукция не будет стоить дешевле массовой, в данном случае, гранты.
Дайте мне свободу и 900000 руб. -цену Гранты и я мелкосерийно изготовлю 2-3 автомобиля из б\у иномарок. С покраской кузова и наклейкой любого шильдика на выбор.
Диванный аналитик-практик, омг, у вас нету свободы и 900к денег? это ж можно иксы зарабатывать

как вы изготовите 2-3 новых автомобиля из бу деталей? 

avatar
Zuko Yuppi, из бу деталей?
Что такое б\у ?  А железо после плавильной печи б\у или нет?  Есть слова годное и негодное.  У меня Пассат 1992 года с пробегом 498000 км.  Он б\у или ещё нет? Гранта выехавшая на грязную дорогу из салона б\у или ещё нет?  
Диванный аналитик-практик, а, так вы за 900к выплавите 3 автомобиля? 

пассат 92 года конечно бу, посмотрите ради интереса краш тесты одинаковых машин, одна сошедшая с конвеера, вторая, которая ездила 10 лет по дорогам, несущие элементы которых подвергались различным нагрузкам, поперечным, кручению, ударным и т.д.
молекулярная структура металла изменяется, появляются точки напряженности, резинотехнические изделия приходят в негодность, ну и в целом происходит износ всей бабки. 

у вас там нейтрализатор то работает на б2? 
avatar
Zuko Yuppi, структура металла изменяется
Левый стакан сгнил нынче и нужно вваривать кусок от более живого кузова. До весны езжу так, но уже мандраж.  Нейтрализатор -это вредная деталь, советую даже в новой машине его удалять сразу.
Самокаты пришлось запрещать) А тут кто на чем попало на дороги))) Это хорошая затравка для воображения
А страховать эти чуда инженерной народной мысли как? А если у такого самоделкина колесо отвалится по пути и из-за этого авария произойдет? Тут много нюансов и я бы не хотел такого «самостроя» на дорогах. Тогда просто целый пласт экономики выпадет и станет ненужным — автозаводы и их поставщики))) А это как ни крути рабочие места. Другой вопрос конечно, что то, что сейчас продают за лям, это пзд) Раза в два цена должна быть ниже, тогда более адекватно. Но это мое имхо))
avatar

Попов Роман, 

А если у такого самоделкина колесо отвалится

то вам ещё повезёт.

 

распилы обычно разваливаются на более крупные куски))



вау, прорыв!!! как ватно и скрепно!!! не хватает кузова от запора пристегнутого к кобылам.
avatar

теги блога Диванный аналитик-практик

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн