Henderson сообщила операционные результаты за февраль
Выручка группы увеличилась на 37% г/г до 1,6 млрд рублей. Продажи на сопоставимой основе (LfL) выросли на 24% г/г, в том числе стоит отметить рост посещаемости на 4% г/г. Торговая площадь увеличилась на 20% по сравнению с февралем 2023 и составила 49,4 тыс. кв. м. Доля онлайн-продаж достигла 23,5% от общего объема, при этом продажи на маркетплейсах увеличились в годовом сравнении на 68%, а продажи через собственный интернет-магазин на 59%.
В феврале годовая динамика выручки ускорилась (+37% г/г против +32% г/г в январе). Мы ждем публикации финансовых результатов, которые должны показать, как рост транслируется в показатели прибыли. По нашим оценкам на 2024 год, Henderson торгуется на уровне 4,4x по EV/EBITDA и 8,3x по P/E с потенциалом роста порядка 30% к концу года. Ожидания дивидендов, которые могут быть выплачены июне с доходностью в районе 4%, могут поддержать бумагу.
Атон