Владельцев аккаунтов в социальных сетях, ежедневная аудитория которых составляет более 1 тыс. человек, могут обязать передавать в Роскомнадзор сведения о себе, рассказали РБК в пресс-службе ведомства.
В рамках инициативы ведомства такой пользователь обязан сообщить в Роскомнадзор свои фамилию, имя, отчество и контактную информацию для направления юридически значимых сведений. Это не будет считаться регистрацией в ведомстве, а уведомлением, что владелец аккаунта занимается распространением информации.
Инициатива также предусматривает, что российским компаниям будет запрещено распространять свою рекламу на публичных страницах, пользователи которых не сообщили о себе в Роскомнадзор.
www.rbc.ru/technology_and_media/11/07/2024/668fa9b59a7947819d86454a?from=from_main_11?utm_source=telegram&utm_medium=messenger