Новости рынков

Новости рынков | Аэрофлот в январе 2025г перевез 3,92 млн пассажиров (+1,9% г/г), занятость кресел составила 86% — операционные результаты

11 февраля 2025 года, Москва — ПАО «Аэрофлот» (тикер на Московской Бирже: AFLT) сегодня публикует операционные результаты Группы «Аэрофлот» за январь 2025 года.

 

Ключевые результаты января 2025 года

  • В 2024 году Группа достигла высоких темпов роста и перевезла 55,3 млн пассажиров, значительно опередив планы среднесрочного развития. Таким образом, в 2024 году был реализован рост, который стратегией предполагался на последующие периоды. С учетом опережающего роста прошлых периодов, в 2025 году Группа нацелена на сохранение уровня перевозок, достигнутого в 2024 году, при использовании всех доступных ресурсов и возможностей рынка.
  • Количество перевезенных пассажиров увеличилось на 1,9% по сравнению с январем 2024 года и составило 3,9 млн человек.
  • На внутренних линиях перевезено 2,9 млн пассажиров, на 1,3% больше, чем в январе 2024 года.
  • На международных линиях перевозки выросли на 3,8%, превысив 1,0 млн пассажиров.
  • Пассажирооборот увеличился на 3,4%, предельный пассажирооборот – на 4,4%.
  • Процент занятости пассажирских кресел составил 86,0%, в том числе на внутренних линиях – 88,6%; на международных линиях – 82,8%.
  • Авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 2,2 млн пассажиров, на 0,8% больше по сравнению с январем 2024 года, пассажирооборот увеличился на 7,4%.
Аэрофлот в январе 2025г перевез  3,92 млн пассажиров (+1,9% г/г), занятость кресел составила 86% — операционные результаты


ir.aeroflot.ru/ru/novosti/article/58343/

#143 по плюсам, #169 по комментариям
1 комментарий
В этом году прогнозируют стагнацию рынка отечественной авиаотрасли до 15%, т.к. повышение цен перевозчиками из-за роста затрат снижает привлекательность полетов для самостоятельных туристов, а юго-западные аэропорты по-прежнему закрыты + Европа и США закрыты. География полётов может измениться в пользу Сочи и других направлений, если Крым и Краснодарский край останутся грязными. Турция может стать спасением, но там плотная связка чартеров с турфирмами в южном направлении.

Китай, Таиланд, Япония, Индонезия, Вьетнам, Куба и прочая экзотика в абсолютных цифрах — небольшая ниша относительно массовых направлений. Как вариант пытаться и дальше выбирать популярные международные линии, но здесь упирается в межгосударственное сотрудничество и протекционизм с обеих сторон.

Доступными билетами Аэрофлот никогда не баловал. Остается надеяться на деловые поездки, но с учётом охлаждения экономики, их сложно раскачать. Массовых масштабных мероприятий не планируется, кроме традиционных (ПМЭФ, ДЭФ и пр.). И это мы не обсуждаем качество авиапарка.

теги блога Nordstream

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн