Новости рынков

Новости рынков | На экстренном заседании Совбеза ООН ни одна из стран-участниц не поддержала Россию

    • 14 апреля 2014, 08:43
    • |
    • Tatiana
  • Еще
НЬЮ-ЙОРК, 14 апреля. Россия не нашла поддержки у членов Совета Безопасности ООН, который на своем экстренном заседании в ночь на понедельник обсудил кризисную ситуацию на Украине.

«Чудовищная русофобия, граничащая с человеконенавистничеством, стала нормой в Верховной Раде. Западные спонсоры майданщиков обязаны обуздать вышедших из-под контроля подопечных», — цитирует BBC заявление полпреда России в Совбезе ООН Виталия Чуркина.

По мнению России, протестующие на юго-востоке страны, выступающие за федерализацию Украины, никого не терроризируют, в то время как власти в Киеве, по выражению Чуркина, собираются использовать против народа армию.

В то же время Виталий Чуркин категорически опроверг данные о скоплении российских войск у границы с Украиной и об участии российских агентов в эскалации ситуации на востоке страны.

Точка зрения России не нашла поддержки ни у одного из остальных членов СБ. США, Великобритания, Франция и Австралия выступили с резким осуждением роли России в событиях на Украине. Представители этих стран подчеркнули схожесть происходящего сейчас в восточных регионах с введением в Крым российских войск.


«Международное сообщество не одурачено кремлевской пропагандой и дезинформацией», — резюмировал свое выступление представитель Великобритании Лайалл Грант.

Остальные страны-участницы заседания были менее резки в оценках, но полностью поддержали право Украины на защиту своей целостности и поддержание порядка.

Напомним, ранее сообщалось, что российская сторона выносит кризисную ситуацию на юго-востоке Украины на срочное рассмотрение Совета Безопасности ООН и ОБСЕ. Об этом говорится в заявлении Министерства иностранных дел России на странице ведомства в Facebook
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2014/04/14/1256328.html
114 комментариев
А как же Китай))
avatar
США обвинили Россию в режиссуре событий на востоке Украины

Протесты в восточных регионах Украины носят характер «военной операции», уверены американцы.

Постоянный представитель США при ООН Саманта Пауэр утверждает, что события в восточных регионах Украины «были срежиссированы в России». Об этом она сказала в воскресенье на заседании Совета Безопасности, созванном по требованию России в связи с ситуацией на юго-востоке Украины, передает ИТАР-ТАСС.

При этом, по ее версии, «российские СМИ распространяют домыслы» о событиях в Украине.

Протесты в восточных регионах Украины носят характер «военной операции», заявила Саманта Пауэр.

«Трудно примириться с поведением Российской Федерации, с ее пропагандой», — сказала она.

Пауэр предположила, что проходящие на востоке Украины акции протеста – «это не демонстрации». По ее словам, «в них участвуют профессиональные силы, это военная операция».

«Не США обострили ситуацию. Это сделала Россия», — добавила она.
ПО ТЕМЕ
Россия надеется, что ее призыв не применять силу в Украине услышан
Россия надеется, что ее призыв не применять силу в Украине услышан
06:10

В воскресенье вечером в Совбезе ООН состоялось открытое заседание по Украине, в ходе которого российская делегация призвала США и другие страны повлиять на власти в Киеве и не допустить применения вооруженных сил против участников протестов на востоке Украины.

Накануне исполняющий обязанности президента Украины, председатель Верховной Рады Александр Турчинов объявил о начале проведения широкомасштабной спецоперации с привлечением ВС Украины в связи с событиями на востоке страны.

В понедельник утром истекает срок ультиматума, выдвинутого властями в Киеве сторонникам федерализации на Юго-Востоке Украины: к 9.00 от протестующих потребовали покинуть занятые ими административные здания в городах региона.
avatar
Tatiana, Россия всегда воевала за себя в одиночестве. Раньше смогли и сейчас сможем
kbrobot.ru, в одиночестве была при большевиках. Какой ценой? Известно
avatar
Раиль, Знаем, знаем: большевик Михаил Илларионович Кутузов и коммунист Александр Васильевич Суворов.
avatar
Sergey, а агенты НКВД-КГБ Дмитрий Донской, Александр Невский?
Sergey, и у Кутузова и Суворова в союзниках против Франции полЕвропы (Австрия в союзниках у Сувоворова) было вместе с Англией, а Кутузова немцы особенно благодарят (Александрплац в Берлине), после разгрома французов германское государство (читай военщина получила особое развитие).
avatar
Раиль, С такими союзниками как у А.В.Суворова были — никакие враги не нужны.
avatar
Tatiana, Китай сидит на берегу реки и ждет когда мимо проплывет труп его врага
avatar
раскрыть комментарий
avatar
раскрыть комментарий
avatar
dmitry186, рабам не позволено иметь собственные взгляды. Инаковидящих уничтожают морально или физически, альтернативы нет.
avatar
Looper, не понимаю за что тебя отминусили (бендеровцы наверное), но ты очень точно описал ситуацию на востоке Украины. Одно радует, что народ украинский фашистам из Киева на колени не поставить и он свернёт таки хребет нацистам.
ЦРУ опровергает причастность директора управления к спецоперации на востоке Украины

ЦРУ опровергло сообщения о том, что директор управления Джон Бреннан повлиял на решение украинских властей провести спецоперацию на востоке страны, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на представителя ведомства Тодда Эбица.

В то же время Эбиц не стал комментировать информацию о том, что Бреннан приезжал в Киев.

«Заявления о том, что директор Бреннан призвал украинские власти провести тактические действия внутри Украины — абсолютная неправда. Как и другие официальные лица США, директор Бреннан категорически убежден, что дипломатическое решение — единственный способ решения кризиса в отношениях России и Украины», — заявил представитель ЦРУ.

Напомним, ранее сообщалось, что директор ЦРУ Джон Бреннан посетил Киев и провел серию встреч с руководителями силового блока Украины. Высказывались также предположения о том, что решение о силовой акции на юго-востоке Украины (в Славянске) принималось именно с его подачи.
Подробнее: www.rosbalt.ru/ukraina/2014/04/14/1256331.html
avatar
Tatiana, вообще-то когда не причастны, спецслужбы говорят просто: «No komment». :-)
Вестников, comment.
avatar
Вестников, я бы очень сильно удивилась, если бы был иной ответ от ЦРУ ))
avatar
nuclear technologies, где те, кто кричит, что Китай наши самые лучшие друзья))) В этот раз китайцы походу даже не воздержались на голосовании ))
avatar
Tatiana, а разве было голосование? Никаких резолюций не принимали. Россия призвала Запад срочно позвонить своим холопам в Киев и предостеречь от кровопролития.
на майдане были с деревянными щитами, брусчаткой и коктейлями молотова, а тут вооруженные до зубов в полной боевой экипировки блокпосты организовывают, любому с мозгами — всё понятно
avatar
CVS, да, 100 трупов от деревянных палок
avatar
CVS, ты свою семью чем будешь защищать если майдан в твоем городе и у твоего дома будет?…, а если предположить, что есть не только такие как ты, а и более решительные, прошедшие военные конфликты, службу в армии?… они решительнее будут действовать — вот это и происходит на востоке Украины! ..., а русский след ты не ищи, ищи трусость в себе!
avatar
CVS, репортажи из Львова посмотри во время майдана.
avatar
пора уже от обороны переходить в атаку. И я не про Украину. Почему бы не развить демократию в Мексике?
avatar
Татьяна, вставьте это видео пожалуйста в свой пост, очень важно послушать как подменяют понятия и лицемерят бритиши и амеры с хохлами и как Чуркин бъется за правду
m.youtube.com/?client=mv-google#/watch?v=Poz6Z-dsEBM
avatar
Gsimplov777, какое именно видео?
avatar
Tatiana, перейдите пожалуйста по ссылке. Заседание совета оон, имеет смысл смотре ть выступление британии украины и америки и как Чуркин бъется с ним. На лицо сговор против России, лживый, лицемерный сговор.
avatar
Gsimplov777, не могли ли дать ссылку именно на эту новость «Заседание совета оон».По той ссылке открывается лента новостей, вашу новость не вижу )
avatar
Tatiana, странно у меня идет видео. Попробуйте вот эту ссылку m.youtube.com/#/watch?v=Poz6Z-dsEBM
avatar
Gsimplov777,
avatar
Gopnik ~, спасибо
avatar
Gsimplov777, Бельгийский парламентарий — украинскому народу: youtu.be/ga7-ztYRaIQ
Депутат говорит об странах, которые действительно вмешиваются в политику Украины. Это США и ЕС.
avatar
Gsimplov777, Cостав Совета состоит из 15 членов:

пять постоянных членов: Китай, Российская Федерация, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты и Франция
и десять непостоянных членов, избирающихся на двухгодичный срок:
Австралия (2014)
Аргентина (2014)
Иордания (2015)
Литва (2015)
Люксембург (2014)
Нигерия (2015)
Республика Корея (2014)
Руанда (2014)
Чад (2015)
Чили (2015)
Непостоянные члены Совета Безопасности

Более 60 государств — членов Организации Объединенных Наций никогда не были членами Совета.

Государство, которое является членом Организации Объединенных Наций, но не является членом Совета Безопасности, может участвовать, без права голоса, в обсуждениях, когда Совет считает, что рассматриваемый вопрос затрагивает интересы этого государства. Как члены Организации Объединенных Наций, так и не являющиеся ее членами субъекты, если они являются сторонами рассматриваемого Советом спора, могут быть приглашены принять участие, без права голоса, в дискуссиях Совета; Совет определяет условия участия того или иного государства, не являющегося его членом.

А теперь представьте возможность лживого, лицемерного сговора!
avatar
Gopnik ~, на ваше такое длинное письмо, отвечу просто смотрите Чуркина с ним я полностью согласен.
А по поводу сговора, да нет никакого сговора все давно являются шестерками англосаксов)).С ними не сговариваются как с равными ими повелевают)). cs14107.vk.me/c605516/v605516435/73ad/6zOgcnWGeuQ.jpg
avatar
Gsimplov777, вы просто почитайте мою приписку про возможность сговора, Чуркин выполняет свою работу ни более ни менее. Согласны вы или нет неважно, я тоже во многом с ним согласен…
Все что выше — это выписка из документа, я там ничего не выдумал.
avatar
Gopnik ~,
Я не шовинист, но из десяти стран более или менее серьезно можно воспринимать только Австралию и Аргентину, хотя и их вес в международной политике минимален. Остальные же страны — это просто массовка.
kuBiker, Ну, что есть! Фактически это так на сегодня. Великоросский шовинизм сейчас внутри России столь высок, что мы и ООН можем называть сбродом, меня ничего не удивляет. Вы считаете, что весь мир поет под дудку США, при этом говорите о великости России. Мне так думается, что нашим сегодняшним поведением мы свою «великость» как раз теряем. Сколько было попыток «воевать со всем миром» — не важно какая бы мощная держава ни была, исторически все они были неуспешны. Нас опять ничему история не научила. Мы воспроизводим исключительно диктаторов в разные исторические эпохи, но уже почти 100 лет Россия и народ ее населяющий находятся перманентно в стадии «лабораторнонго эксперимента».
avatar
Gopnik ~, так у вас есть предложение или собственные версии того как России нужно себя вести в данной ситуации?
avatar
Игорь Алексеевский, Я пишу только свои мысли или указываю ссылку. По поводу того, что делать писал неоднократно и со ссылками и без них. Повторять не буду. Сервис СЛ позволяет вам покопаться в истории моих комментариев.
avatar
Игорь Алексеевский, если кратко:
— точно так же как ведет одно цивилизованное государство с другим цивилизованным государством если они не в состоянии войны.
avatar
Gopnik ~,
1. Россия не занимала и не захватывала Крым
2. на Украине 20-ть лет раскручивают маховик национализма и ненависти к России с прицелом на обострение и ослабление — добились!
3. Цивилизованной страной USA назвать не могу, язык не повернется никогда! Страны совбеза ООН — такие же, они принимали активное участие в потреблении земель и разжигании ненависти к нам, с целью расширения рынка и зон влияния, не согласуясь с нашими интересами и интересами тех стран которых они поимели.
4. Я не идеалист, понимаю что у нас в стране не мёд, но когда соседи со всех сторон начинают переставлять мой забор, и не извиняются — терпеть не намерен! Путину от меня — голос!
5. Апеллировать к цивилизованности европы и штатов, и раньше не считал потребностью, а уж сейчас и подавно!!!
avatar
Игорь Алексеевский, соседи переставляют забор??? по-моему это мы начали заборы переставлять, не ???
Да, и в качестве цивилизованных я имел ввиду Россию и Украину.
avatar
Gopnik ~,
1. из двух названный вами стран, я вижу только одну — Россию, так как в Украине бардак и разговаривать не с кем!
2. к перестановке «заборов» Украина почти не имеет отношения, только в том виде, что ее развал приблизит натовские базы и русскоговорящим на этой территории будет не сладко. Соседи — европа и штаты, о них сейчас разговор.
avatar
Gopnik ~, надо понимать, что приглашение небольших стран в члены совбеза нужно только для вида, что весь мир участвует в мировой политике. И мнение, что весь мир против нас, — тоже заблуждение. Против нас только НАТО и близкие к нему страны, но это не изменится, пока НАТО существует в текущем виде.
kuBiker, заметьте, что моя фраза в кавычках, конечно не весь мир против, но скажем так — весь ВЛИЯТЕЛЬНЫЙ мир. Европа, с которой у нас 80% экспорта и вообще товарооборота и Азия где еще 10% товарооборота. Возможно есть те, кто согласен с Россией, но жизнедеятельность (а именно об этом речь) государства на этом не построишь. Душу возможно у кого-то и греет. Только рабочие места от этого не появляются…
avatar
Gsimplov777, Угу. Все сговорились, не дают несчастной России схапать еще кусочек Украины! Лицемеры!
avatar
AIP, ага именно так все лижут. cs14107.vk.me/c605516/v605516435/73ad/6zOgcnWGeuQ.jpg
Смотрите кстати видео с заседания, Чуркин напрямую сказал Европе по поводу того, что у Европы нет своего мнения и может быть они все таки выскажут свое мнение)) по поводу открытого письма Путина к европейским странам покупающим у нас газ, а за них ответила Юса которой это письмо не было адресовано и Чуркин тролит европу в отсутствии своего мнения, что и доказывает мой комментарий по поводу повеления великого сша своим вассалам из гейропы и не только.
avatar
AIP, основное — есть люди, которые имеют право голоса! Вы им отказываете в этом?
avatar
AIP, будет новая Приднестровская республика.
avatar
Taxfreelt, хороший фотопош. Сам делал? Или Госдеп прислал?
avatar
Фейк от лабуса)) очередной.
avatar
Gsimplov777, вчера ещё один пропиндос — веласкес спалился с фейком про убитого журналиста Мещерякова.
Активизировались вражины.
avatar
iwahc, все эти веласкесы это либо лабусы(прибалты) либо бандеры, либо грузины как скорей всего веласкес и есть, все они горячо ненавидят Россию и тролят здесь только поэтому, пытаясь в россиянах не далеких найти поддержку их госдеповским фейкам, но чем больше они стараются, тем сплоченней становятся люди читающие их ложь и тем больше ненависти и раздражения они вызывают. Их минусят, тролят попросту презирают)))
avatar
iwahc, эх, вот и слили веласкеса и такса. весёлые тролли были. такой расслабон на выходных и перед торгами получался.
Дмитрий, дык и у него инфа оттуда же, откуда и у лабуса. Что примечательно в госдепе теперь тоже «достоверную» инфу из соцсетей чЕрпают и не стесняясь об этом заявляют. Тренд такой нынче, Сноуден красавчег.
avatar
Taxfreelt, человек на фото 2008г. Сулим Ямадаев дата его смерти 28 марта 2009г.
avatar
mateo, он воскрес ненадолго, что бы оттяпать для Пу кусок Нэньки Незалежной :-)))
Не понимаю почему все говорят, что Китай нас не поддерживает. Вы трансляцию смотрели? Они конечно говорят обтекаемыми фразами, но на фоне общего осуждения это можно отнести к поддержке. А выступление Франции и Великобритании вообще нет смысла слушать, за них могут США говорить.
Китай в любом случае пытается нас продать подороже. Судя по всему. Россия и Китай сдали Ливию за «печенюшки». Теперь очередь России. Китай следующий. Китайцы видимо думают, что их «минует чаша сия». Не минует. Где доказательства участия российских войск на территории Донбасса? Нет доказательств. России все равно придется идти all-in против Запада, Запад уже выключил договороспособность и диалогоспособность. Разговор РФ и Запада уже напоминает просто лай двух собак. Никто никого не слышит. Добро и зло не договорятся. Не могут договориться. Это полное крушение международного права, которое регулирует отношения между странами в современном мире. Нет никакого права. США+НАТО хотят Украину. По праву сильного. Мы вступили на территорию где никакого права нет. Кроме права ПОБЕДИТЕЛЯ. Россия победила фашизм в свое время. Пришло время столкнуться со злом в новом обличье.

Высоцкий: "… А крысы пусть уходят с корабля. Они мешают схватке бесшабашной..."
avatar
Borrris, Совершенно верно!!! Браво коллега! Поддерживаю и логику и тон!
avatar
Borrris, все время существования России у нее не было союзников. Ее все время использовали в своих интересах западные страны. Не в первой. Только крепче будем. Сразу проявится, кто враг, а кто патриот. Пример надо брать с Чалого, а не с Макаревича.
avatar
garik, +++
avatar
garik, Честно говоря в свое я был просто в шоке от позиции Макаревича и Шевчука в 2011-2012. Даже пост Макаревичу посвятил, когда он вроде как одумался… Как например Шевчук, написавший строки «Революция ты научила нас\\ Верить в несправедливость добра», мог стать белолентошной мразью. Но он стал. И Макаревич такое же ЧМО. Я так думаю скорее от глупости, чем от подлости. Хотя вроде бы песни, которые они писали и пели, не позволяют думать, что они дураки. Значит подонки… других вариантов просто нет. Зло могут поддерживать либо, подонки либо дураки.
avatar
Borrris, не сметь Шевчука подонком называть. Он просто зеблудился как гений. Хозяин его прилюдно унизил кстати специально… Тот ещё в бытность того замом мера Питера-пел на Сенатской площади не раз, очень подозрительно что ВВП не занл его имени… А Шевчук наивный такой, нашёл куда идти просить. Музыканты во власть не ходят, музыканты должны петь.
avatar
alexastrader, Шевчук — мразь, подонок, сука-белолентошная, тварь. Будешь вякать, еще допишу!
avatar
alexastrader, он просто попутал. Думал дурачок попиариться как при совке на противостоянии с государством как тогда, но сейчас немного другая ситуация и здесь он лоханулся вместе с жидом макаревичем.
avatar
garik, У России всегда было только два союзника.
avatar
Игорь 63, Дураки и дороги? :)
avatar
Игорь Алексеевский,
Если верить истории это Армия и Флот )))
avatar
Игорь 63,
У России есть только два союзника: ее армия и флот
Слова российского императора Александра 3 Миротворца (1845—1894), в которых он выразил свое внешнеполитическое кредо.
avatar
Игорь 63, +++
avatar
Еще не вечер

Вот развернулся боком флагманский фрегат,
И левый борт окрасился дымами,
Ответный залп — на глаз и наугад.
Вдали пожар и смерть. Удача — с нами!
Из худших выбирались передряг,
Но с ветром худо, да и в трюме течи.
А капитан нам шлет привычный знак:
«Еще не вечер, еще не вечер!»

На нас глядят в бинокли, в трубы сотни глаз
И видят нас, от дыма злых и серых.
Но никогда им не увидеть нас
Прикованными к веслам на галерах!
Неравный бой. Корабль кренится наш.
Спасите наши души человечьи!
Но крикнул капитан: «На абордаж!
Еще не вечер, еще не вечер!»

Кто хочет жить, кто весел, кто не тля — Готовьте ваши руки к рукопашной!
А крысы пусть уходят с корабля — Они мешают схватке бесшабашной!
И крысы думали: «А чем не шутит черт?!»
И тупо прыгали, спасаясь от картечи.
А мы с фрегатом становились к борту борт.
Еще не вечер, еще не вечер!

Лицо в лицо, ножи в ножи, глаза в глаза!
Чтоб не достаться спрутам или крабам,
Кто с кольтом, кто с кинжалом, кто в слезах, — Мы покидали тонущий корабль.
Но нет! Им не послать его на дно — Поможет океан, взвалив на плечи.
Ведь океан-то с нами заодно!
И прав был капитан — еще не вечер!
avatar
Borrris, +++
avatar
Borrris, все конечно хорошо и патриотизм я тож поддерживаю вас, но вы так лихо разписываете и с легкостью воюете сидя за компом и строча стишки. А слабо на передовую с автоматом и потом стишки с фото сюда, если останетесь цел. Вот тогда будет респект вашей браваде, а так со стороны немного смешно это выглядит. Хоть и не до смеха и уж тем более не до призывов к войне. Самый лучший бой это бой который не состоялся. Пример Крым.
avatar
Gsimplov777, Знаете что, молодые люди должны жить и разобраться, что к чему в этом мире… Им на войну не надо. А я уже разобрался, мне после-завтра 40 лет. Я готов. Вот только сестру-инвалида сдам в психушку (она сама не выживет в этом светлом мире), и готов воевать со злом с автоматом в руках. Я серьезно. Я пишу в интернете много правильных и серьезных вещей, но если это никак не влияет на баланс добра и зла в этом мире, то могу и с автоматом мочить фашистов и натовцев, которые к нам полезут. Мне в этом мире практически все ясно. Кто есть ху и прочее. Думаете на слабо меня взять? Херасе, дружок!
avatar
Borrris, хорошо, что реально можете доказать свои слова. Я к тому, что эта бравада ни к чему. Наоборот думайте как без боя отстоять свои интересы, а коль прийдут к нам в страну с мечом, тут и прийдется ответить и за сестру и за себя и война она не такая веселая как в ваших стишках. Не дай Бог это узнать ни вам, ни жителям Украины. Вы кстати в армии служили?
avatar
Gsimplov777, Вы кстати правы насчет "… война она не такая веселая как в ваших стишках..." Я же не дурак. Стишки кстати не мои )))) Просто понимаете… Вот смотрите. Мне 40 лет. Я в этом мире разобрался: чо почем, кто есть ху и т.д. Прочитал уйму книг, переговорил много разговоров с умными людьми… У меня здоровье в порядке, любимая жена (20+ лет с ней прожили), сын и сестра-инвалид… У меня была вполне успешная и радостная жизнь, несмотря на несколько очень тяжелых ситуаций. Но я не цепляюсь за нее, хотя мне есть для кого жить. В этом мире много мерзости, которая по большому счету обошла меня стороной. Но если мерзость и грязь полезет в мою жизнь, то я не буду перед этой грязью пресмыкаться и терпеть ее. Слишком хорошо я жил до этого, слишком многое я понял про этот мир, чтобы портить себе впечатление от своей жизни. Смерть бывает разная, но как таковой я ее не боюсь. Хотя все мы состоим из слабой плоти и множества нервных окончаний.

А вот мои рифмочки (хотя как поэт я не очень):

Вытри слезы, не плачь и не ной
Когда песец белый пришел за тобой
Выпрями спину и выставь кулак
Пускай тварь увидит уверенный F...K

Я офицер запаса (после военной кафедры), в армии не служил. Не думаю, что в моей ситуации это имеет большое значение. Но мне немного грустно от того, что я вряд ли смогу принести много пользы в армии… Хотя как знать. Ведь мозгами там тоже кое-что можно сделать. На войне ведь не только рукопашные схватки ))))
avatar
Borrris, вообщем это правильная позиция патриота, думаю таких большинство в России и таковыми были наши предки.
avatar
Gsimplov777, Я за мир… Но это от меня мало зависит к сожалению. С преступниками и убийцами нельзя договориться… Почему Запад ведет преступную и кровавую политику я написал много постов… да и без меня разумные люди это понимают, реки крови, пролитые США+НАТО нельзя не заметить. Я никого не агитирую следовать моему примеру в плане готовности воевать… особенно молодых людей (о чем сразу же написал). Но к сожалению иногда зло принимает такую форму, что не оставляет никому выбора воевать/не воевать. Я надеюсь, что на Западе победит здравомыслие и воевать с нами они не станут, но чем дальше, тем шансов на это все меньше (((
avatar
Borrris, о какой войне идет речь с Западом? Это ведь конец света т.е ядерная зима итог и никто не будет воевать с нами. Только экономические и информационные войны будут, впрочем они уже идут. А с беспредельщиками такими как америка, нужно действовать так же. Они влазят везде без спроса, думаю нам нужно не обращать особого внимания на их выпады и так же как в СССР действовать не спрашивая к чему и идет все.
avatar
Gsimplov777, Я уже в адекватности США+НАТО полностью разуверился. Конечно ядерная зима маловероятна, но насчет конца света я бы не зарекался… Все конечно. И жизнь человека, и жизнь планеты… С точки зрения здравомыслия ситуация не должна была доходить и до ее нынешнего состояния, но ведь это случилось. Ну и когда разговоры бесполезны, то я совершенно согласен с Вами: "… думаю нам нужно не обращать особого внимания на их выпады и так же как в СССР действовать не спрашивая к чему и идет все..."
avatar
nuclear technologies, а чё до Урала, чё не до Львова?
Надо требовать нам и Китаю с Индией переводить ООН например в Гималаи! А так там пиндосы всех за яйца держат… Или свой оон сделать и выйти из старого. Кому мы там что то доказываем???
avatar
в зад внешнюю политику… русские пусть едут с Украины на ДВ, пусть сами разбираются, да хоть перебьют друг друга. Хотят в Европу? Ну так… идите на… Уверен, не пройдет и года Европа сама предложит забрать Украину назад, еще и денег в придачу даст… до этого справлялись одни и дальше сами сможем.
пока Россия будет на запад смотреть, точно весь восток растеряете… посмотрите, что творится на Дальнем Востоке… лишь каждый десятый встречный с Российским гражданством… китайцы как дома
Потеряете азиатскую часть России — европейская с голода сдохнет
Займитесь наконец, внутренними проблемами.
avatar
kope, И сша и гейропа конечно не имеет проблем, почему бы им не заняться СВОИМИ проблемами, а не мутить перевороты с уничтожением славян по всему миру?
avatar
kope, про китайцев глупости писать не надо. С Дальним Востоком сами разберемся. Наверно о Дальнем судишь по постам из штата Иллинойс.
avatar
garik, вы с ДВ только сосете и не вкладываете… я сам с Хабаровска… приедь сюда и найди хоть одного славянской внешности, на каждого русского десять с Ближнего Востока и Китая
avatar
kope, врать некрасиво.
avatar
Taxfreelt, у тебя глюки.
avatar
В 37ом они также всё запланировали в Мюнхене ,,, подсчитали на калькуляторе, но что-то пошло не так… в 42ом.
avatar
Taxfreelt, это Сам бороду нацепил, чтобы не узнали. Где то есть фото этого деда с голым торсом на баррикадах:-))
Ты удивишься, но я у себя в Новосибирске тоже говорю «поребрик»
Каждые 50..100 лет эти существа нападают на Русь.
avatar
Игорь 63, так они нас никогда цивилизованными не считали.
Кара- Мурза запад не считает россию цивилизацией.: youtu.be/lVi_1yLN0b0
Умнейший человек. Все по делу. Самое интересное, что он сказал про школу и армию.
avatar
garik, возможно это заденет чьи-то комплексы неполноценности, но правда в том, что цивилизация — только одна. И это — западная цивилизация, никакой другой просто не существует. Восток и Юг цивилизованны лишь настолько, насколько инкорпорировали западную цивилизацию. Никакой особой «восточной цивилизации» попросту нет, может быть она и была когда-то, много сотен лет назад, но сейчас ее не существует. И никакой особой российской цивилизации тоже нет. Может быть, она может возникнуть когда-то в отдаленном будущем (во что, честно говоря, верится с трудом, так как Россия до сих пор не смогла сформулировать ни одной по настоящему самостоятельной и достойной цивилизационной идеи), но это вопрос чисто академический. На практике, если говорить о настоящем, цивилизация на планете Земля только одна — западная. Остальное что есть — это либо «недо»-цивилизации — неудачные пародии на Запад, либо просто дикость.
avatar
speculair, Смрадная ложь последних 300 лет.
Количество лжи и лицемерия зашкаливаает у этой «цивилизации» во всех сферах. это вавилон великий.
avatar
speculair, в 3-4 веке в Риме тоже так думали. Ну и где они сейчас. Это при всем том, что Древний Рим был великой цивилизацией. Борьба за демократию в 1 веке до нашей эры привели в Древнем Риме к хаосу и большим человеческим жертвам. Паралель с действиями Запада по внесению своей демократии в Ирак, Ливию, Сирию и теперь на Украине. О том какая сейчас демократия на Украине вообще помолчать можно.
avatar
speculair, историю с «вавилонской башней» помните? Они тоже думали, что они «цивилизация» — супер-пупер-можемфсё, чем кончилось известно.
avatar
speculair, поясните западная это какая? Европейская? Американская? Или еще какая то?
avatar
Gsimplov777, гы, прикольно было бы про американскую цивилизацию узнать, с её «глубокой культурной историей». И ещё интересно во времена Великой Римской Империии кто «дикошарыми наёмниками» бегал за «бусы», не нынешняя ли «европейская цивилизация»?
avatar
iwahc, автор коммента скорей всего скопипастил чужое мнение, а ответить на вопросы не хватает операционной мощности))
avatar
speculair, не пытайся нас «ватников» и «лапотников» учить, езжай на запад и наслаждайся культурой, не плюй нам в борщ!
И самое главное — не трогай нас и не пытайся учить!
avatar
speculair, умный государственник и полководец европы — Фридрих, как то посмотрев на планы своего генералитета по войне с Россией сказал: "- Я знаю как вытащить русского медведя из берлоги, но кто мне скажет — как его вернуть обратно?" и планы были похерены, а позже он бегал от генерала от инфантерии Салтыкова по всей европе!
Не суйтесь господа, ни со своей «цивилизованностью» ни с завоевательскими планами, Россия всегда находила достойное решение!
avatar
Gsimplov777, ++++++++++++++++++++++++++++++ :)))))))))))))
avatar
наши победят
avatar
да это такая же хрень как в первую мировую! они все там решили и не чего слушать не хотят!!! теперь кто сильнее тот и прав или привет третья мировая!
avatar

теги блога Tatiana

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн