Новости рынков

Новости рынков | Продавцов хотят обязать указывать на товаре его закупочную стоимость

Таким образом в Госдуме надеются сдержать рост цен
 
Продавцов хотят обязать указывать на товаре его закупочную стоимость.
Таким образом в Госдуме надеются сдержать рост цен...
Согласно законопроекту, предлагается обязать продавцов, в том числе интернет-магазины, объявлять потребителям не только розничную, но и закупочную цену на продукты и товары, а кафе и другие места общепита должны будут указывать себестоимость каждой порции...
По мнению депутата, после принятия такого закона маркетинговые манипуляции с ценами станут неэффективными и магазины, наживающиеся за счет покупателя, перестанут быть рентабельными...
Тогда предприниматели не смогут обманывать потребителя якобы огромными скидками или ложно позиционировать всякую дрянь в премиум-сегменте. Покупатель сразу увидит реальную ценность продукта и сделает выбор...
Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, потребитель, оплачивая покупку, не осведомлен о разнице, благодаря которой многие владельцы торговых предприятий получают баснословные прибыли. В торговых организациях, занимающихся реализацией продуктов питания и товаров нижнего и среднего ценовых сегментов, регулярно проводятся «грандиозные» распродажи и устанавливаются «большие» скидки. Тем не менее крайне редко продажные цены опускаются ниже закупочных. Подавляющее число подобных маркетинговых акций приводит лишь к тому, что положительная разница между выручкой и затратами продавца на приобретение одной единицы продукции достигает 5–20%, а не 20–200% как при обычных продажах...
Потребители смогут самостоятельно выявить нерадивых продавцов, применяющих завышенные наценки, а владельцы торговых организаций всерьез задумаются об иных — честных — способах получения прибыли.


Читайте далее: http://izvestia.ru/news/577983#ixzz3GCLnHAtZ
8 комментариев
Забавная мысль, однако.
avatar
tradeformation, дебильная мысль, однако, как и большинство принимаемых ими!
avatar
А пройдет?
Укажут закупочную у перекупщика и все!
Энергия уходит в свисток.

Пример: «накрутки» в цене рыбы 67%. Тарифы на доставку от 8% до 15%.

НО!!! Когда проверили цепочку по доставке селедки с Дальнего востока в центр, то тут же и БРОСИЛИ!!!
ВСЕ ФИРМЫ (докопались) — ХОЗЯЕВА из КОМИТЕТА ПО РЫБОЛОВСТВУ!!!
avatar
пора вводить продажу продуктов только по отпечаткам пальцев, как в венесуелле. америка во всем виновата!
avatar
«Ложно позиционировать всякую дрянь в премиум сегменте»- улыбнуло…
avatar
Понаблюдайте за ценой на какой-то определённый товар в интернет-магазине длительное время. Вы удивитесь, как пляшут ценники. Например, я недавно покупал себе карту памяти для смартфона в «Эльдорадо». Выбрал то, что мне надо и купил.

Сначала хотел дождаться акции типа «Ночь 10»(при заказе в ночное время минус 10%) или т.п., но она что-то никак не наступала, а у меня через несколько дней обнулялись бонусы(истекал срок 3 мес.) на карте скидок за купленный летом телевизор. Поэтому купил без акции.

Через неделю снова заглянул к ним на сайт и увидел анонс акции(-10%). Думаю: «Вот чёрт, не повезло, как всегда!» Нашёл свою карту памяти и действительно на неё в том числе распространяется скидка, но цена без скидки выросла примерно на величину скидки.

ПОНАБЛЮДАЙТЕ САМИ И УВИДИТЕ, ЧТО НЕ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ, НО ДОВОЛЬНО ЧАСТО МОЖНО НАБЛЮДАТЬ ТО, ЧТО Я ОПИСАЛ ВЫШЕ.
avatar
Лучше бы в школе специальный предмет ввели «Безопасность на потребительском рынке».
avatar
Полный бред. Они будут расписывать всю цепочку по добавленной стоимости, и так, чтобы это было понятно покупателю? У М-Видео — одни издержки, источники и условия получения финансов, менеджмент и тд, у Эльдорадо — другие. Вот какие же мудаки сидят там в Думе.
avatar

теги блога Иван Царевич

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн