Новости рынков

Новости рынков | Минфин: Украина уже заплатила 4,2 миллиарда долларов по госдолгу

www.epravda.com.ua/rus/news/2015/07/28/552849/view_print/

*копипаст запрещен* 

 

192 комментария
А сколько за этот же период взято кредитов?
avatar
Anton Morozov, общий долг тоже указан в статье )))
Учись читать.
Вишукана пані, Динамика же не указана. Какая разница что вернули 4 млрд если, например, за тот же период взяли 8 млрд. Финансовые пирамиды так работают.
avatar
«При этом главным камнем преткновения в достижении соглашения с кредиторами является списание суммы основного долга, на котором настаивает Украина.»
Я плакалъ..:)
Т.е. всё в Украине зашибись. Это понятно. И будет, возможно, ещё лучше. Дело за малым — чтоб долги простили. Светик! Сама-то читала свой топик?
avatar
Вишукана пані, Юль, в гривнах не очень понятно… в долларах то сколько всего получается?
avatar
Понька, вот стоило мне в бан отлучиться — ты сразу разошлась тут. Опять в вашем дурдоме санитары в отпуск ушли. Ну-ка, сходи, прими таблетки)))
avatar
Mavka/20.07.15 10:02
/#
В Днепре, центральный рынок Озерка — половина лотков закрыта, причем не только на вещевых рядах, но и продуктовых (рыба, овощи, молочка, яйца). З/п в коммерческой фирме на одном уровне уже 4 года. Сокращение персонала в офисе и торговых площадках как минимум на 20-30%.

С укрсайта.
avatar
Shmulia, справедливости ради — в России то же самое, и з/пл не растут уже 4 год и т.п.

Хотя нет гражданской войны и нет революций. Я в шоке от профессионализма украинцев, что при таком бардаке в стране и гражданской войне, смене режима — у них не настолько хуже дела, чем в спокойной России.
avatar
MyProfit, да, только разница в том, что даже к работягам-таджикам в россии отношение работодателей в россии лучше и з.п. больше, чем у украинцев на украине к самим же работягам украинцам
наверное в этом и состоит профессионализм?
чтобы корова больше давала молока и меньше ела, нужно больше доить и меньше кормить

народ терпеливый очень, задолбаный пропагандой, и запуганый. бедный и не имеющий возможностей не то что жить по другому, а даже видеть, что можно жить по другому
avatar
павел, менталитет украинцев и русских очень близок. Понятно что на Украине отработают технологии и далее применят к России.

Просто у Украины нет нефти и газа, поэтому она показывает то, что будет в России в ближайшие пару лет.

Давно уже индикатор такой работает (

С схлопываением экономики в России, изменится и отношение к работягам. Он уже не такой и хороший, сколько там з/пл в регионах на заводах? тысяч 15?
avatar
MyProfit, согласен насчет индикатора. но украина- полигон и для россии для отработки противодействия «технологиям»
поэтому есть надежда что эффект технологий в россии будет мягче. если вообще будет
avatar
павел, надежда есть, но технологи на западе по умнее и поопытнее, чем наши.

К примеру: зачем на кризисе рушить магазины среднего бизнеса, повышать налоги и повышать ЖКХ и прочие взносы?

По моему это вредительство, а в Крмле понятно — сидят саженцы запада и предатели, так что надежды мало.

Я ранее писал: где были наши технологи, когда на Украине шла антирусская пропаганда? Почему принципиально Россия не занималась при Путине пропагандой в своих целях? Да много вопросов в общем ((
avatar
MyProfit, просто в Украине никогда не было антирусской пропаганды. А вот пророссийская аж гудела из всех излучателей. На Крым и Донбасс подействовала, однако же и они уже очухиваются от того, что реально видят, а не наслушались.
Вишукана пані, да ладно, чегож вдруг по команде все запрыгали с девизом: кто не скачет тот москаль?

Чего-то вы юлите ))
avatar
MyProfit, вам виднее, конечно, кто там у вас скачет :) и с чегож )))
Вишукана пані, вы хотите сказать, что не было этих скачков с данным лозунгом? На ютубе полно роликов с майдана, посмотрите.
avatar
Вишукана пані, была всегда
Например, из серии о России плохо или ничего. Чтобы создать негативное представление у жителей т они не думали что живут в худшей стране.
например часто картинки рисовали что в россии девушки уродки а в украине красавицы.да вы и щас пропагандой антироссийской занимаетесь
avatar
павел, бред какой. Если считать пропагандой картинки об украинцах в России и «об Украине или плохо или ничего», то действительно, а чёй-то украинцы антиукраинской пропагандой в России не интересовались. Вот и выросло поколение рашистской ваты…
Вишукана пані,
о, рашисткая вата. Это пропаганда, арессивная. Это даже хуже. Это гражданская война
А пока вас не родили в пробирке, украина 500 лет в мире жила с россией
avatar
MyProfit, у нас тоже нет гражданской войны. Но я тоже в шоке от профессионализма украинцев, так как единственное, в чём я серьёзно ошибалась полтора года назад — я думала, что Украина не сможет без союзников противостоять России. Оказалось, мы сильнее ;)
Вишукана пані, война есть, выж не будете отрицать противостояние Донбаса и западной Украины?

К тому же вы не противостоите России, еслиб России захотелось бы, то ввели войска еще когда майдан был бы.

Я вижу, что запад спланировал в будущем войну между Россией и Украиной и не важно кто на кого нападет, выгода от освобождения обеих территорий от ненужного населения.

И украинцам бы сейчас понять, что с Россией им выгодней быть и безопасней, на западе у вас нет друзей.

Перечитайте как Киевская русь впала в кабалу и разрушилась в междоусобных бойнях. История повторяется!
avatar
MyProfit, война есть — с Россией, мы её не отрицаем. Гражданская она только для россиян, так как расколола российское общество. Украинцы все понимают, с кем борются. И… у нас 1,6 млн. вынужденных переселенцев. Так что на Донбассе мало кто из украинцев остался...

А вот про все «бы» да «кабы» увольте. Перестаньте мыслить сослагательными наклонениями о происходящем. Перестаньте приводить в пример историю тысячелетней давности, тем более, что она у вас сильно испорчена пропагандой (вы ж не очевидец времён Киевской Руси ))))

Россияне уже сс… т с украинцами сражаться. Бездорожье закончилось ещё в апреле. И уже три месяца зелёнка, дороги, температура — войны всегда идут в это время года, но россияне не могут просунуться и на сантиметр )))
Вишукана пані, так как же так? В украине война с россией, а в россии нет войны с украиной. И вы говорите что нет антироссийской пропаганды?) вы тут пишете что вздумается и вас не банят. А стоит написать про россию хорошее на укр. Ресурсе и сразу банят удаляют. У вас тоталитарное государство. Насильно в армию гонят и промыаают мозг. И вы все врете
avatar
павел, меня как раз банят… даже за анекдоты. Вот два примера. limnade.blogspot.com/2015/07/blog-post_19.html
limnade.blogspot.com/2015/06/blog-post.html

Я не могу здесь писать, что вздумается, так как меня банят даже когда я полностью соответствую всем правилам. Тут же такие же облучённые модераторы, как и все остальные россияне, и они очень хотят меня забанить. А я очень стараюсь не дать им для этого повода, поэтому, конечно, взвешиваю каждое слово. Ведь иначе кто вам болезным расскажет, что на самом деле происходит в Украине?

У нас как обычно слишком много демократии, а не тоталирное государство. И поэтому везде «зрада» и «нассливают». Вы просто вне украинского информационного пространства. У украинцев очень велико стремление к протесту, поэтому если бы у нас было «против всех», то мы бы никогда себе президента не выбрали ))))
Причём у меня в городе все против работодателей и предпринимателей, и власти, и депутатов, и хрен знает кого ещё, лишь бы против. Я веду очень много разъяснительной работы здесь, также как и на смарте. Причём я-то как обычно с фактами, со статистикой, с примерами, в т.ч. и с примерами из жизни собеседника.

В армию не гонят. У нас такой же грёбаный п… ц с призывом, как и со всем остальным и очень в духе украинского общества. Повестки шлют всем, а в армию идут те, кто придут после этого в военкомат ))))
Вот у нас на работе 67 человек в филиале. Из них мужчин около 50 пусть будет. Я точно знаю, что повестки пришли троим вот в нынешнюю мобилизацию. Один у нас уже призван с марта. Из троих ходил в военкомат один, и я пока не знаю результат, хотя при этом у него средняя зп такова, что мы ему за один день посещения военкомата, который оплачивается по средней заплатили 1200 гривен (тракторист, не начальник). Это конфиденциальная информация. Но я просто хочу, чтобы ты наглядно представил себе, что тут у нас в Украине происходит.
Если этого мальчика призовут, то ему сохранится его средняя зарплата, которую будут компенсировать из бюджета на весь год. При этом по окончанию посевной у него з/п упадёт, если не призовут.
Кстати, вот у одной моей коллеги брата призывали. Он прошёл медкомиссию и у него как раз командировка намечалась, в военкомате сказали, что с призывом всё ок, пусть поедет разберётся со своими делами, а призовут в следующую мобилизацию. Но в майскую его всё равно не призвали… так и работает.
Вишукана пані, да и без вас есть кому рассказать что в украине. У каждого там или родственники или друзья. А вы то ведь никто. вы лживое недоброжелательное непонятное существо. И все. Чего вам верить то. Вас уже столько раз на неправде ловили, что если даже раз правду скажете все равно не поверят)
avatar
павел, меня на неправде ни разу не ловили, так как я никогда не вру. Но вы же понимаете, что у вас есть проплаченные тролли (вполне вероятно, что вы один из них, так как подобные реплики для них характерны). Обобщённо пытаетесь меня оболгать. Я же в противовес обычно указываю цифры, даты, факты. Этим мы и отличаемся ;)
А что оболгать. Я сказал что не верю и все. На ваши цифры были ответные цифры и аргументы, вы их все пропускаете и отвечаете на что то свое. Это же не диалог) остается над вами издеваться для развлечения
avatar
павел, оболгать это вот так необоснованно заявить, что на мои цифры были ответные цифры. На самом-то деле не было, но человек, который увидит этот комментарий, подумает, что были и вы их видели :)

Ну а по поводу издеваться. Я даже не знаю как на это реагировать. И как же вы надо мной издеваетесь? ))))
Вишукана пані, ну за другого человека я не знаю, пусть он сам прочтет и скажет свое мнение. У нас же свобода мнений и не банят и не убивают за инакомыслие. Я тоже имею право говорить что думаю и чувствую. И мне не стыдно и не страшно. Так что терпите меня каким я есть и говорите за себя а не за другого человека.
avatar
Вишукана пані, ну какая война с Россией? Факты? Вот ловили украинцев в Чечне целые банды — это было войной Украины против России или отдельные идейные выражали так свою позицию?

Про Киевскую Русь не искажена история, т.к. она написана уже давно, и есть древние летописи и данные историков.

Кстати, не скажете почему украинский язык и первые письменные источники появились только в 19-ом веке?
avatar
MyProfit, ога, ещё скажите, что Кирилл и Мефодий из Москвы )))

Факты войны России с Украиной www.facebook.com/RussianWarAgainstUkraineFacts?fref=nf
Вишукана пані,

то что ведется информационная война я согласен. против россии и россией
это заангажированный источник, участник инфовойны. тот на который вы ссылаетесь. если вы это нам постите, значит вы тоже воюете против россии информационно. это не то.
давайте нейтральное что-то.
avatar
павел, фейсбук — заангажированный источник?
Как вас выводят там? Из пробирки?
Вишукана пані, да ваш фейсбук заангажированный источник и он по моему мнению воюет против россии. мне он не подходит и доверия нет. про пробирку это я первым про вас сказал. могли бы быть пооригинальнее и что-то свое придумать
avatar
павел, и ООН заангажированный источник, и ОБСЕ, и ПАСЕ...
Незаангажированный только Лайфньюс ))))

Вот из последнего чудесного. Особенно мне нравится «применение силы»

Подготовка трибунала для суда над российско-фашистским агрессором.
В резюлюции предусмотрено применение силы в случае необходимости.
__________________________________________________
Против стран, не исполняющих требования резолюции, будут применять силу и санкции
Главной целью представленного Малайзией проекта резолюции о трибунале является наказание лиц, ответственных за уничтожение в Донецкой области малайзийского Boeing 777. Об этом говорится в документе, который оказался в распоряжении газеты «Коммерсант».
В докладе отмечается, что катастрофа Boeing «представляет угрозу международному миру и безопасности» и должна быть тщательно расследована.
В связи с этим авторы документа призывают все страны «оказать полную поддержку» расследованию, ссылаясь на резолюцию Совбеза ООН 2166 (2014) от 21 июля 2014 года, где содержится требование «призвать к ответу» всех ответственных за крушение лайнера в Донецкой области.
«Создание международного трибунала будет эффективной гарантией независимого и беспристрастного процесса по установлению ответственных», — подчеркивается в тексте резолюции.
Также в распоряжении издания оказался устав трибунала, в котором говорится, что его предлагается создать на основе главы VII Устава ООН, которая разрешает применение санкций и силы в отношении стран, которые не исполняют требования резолюции.
Всего документ охватывает 55 статей, охватывающих различные аспекты работы предполагаемого трибунала. Согласно документу, суд будет состоять из трех органов: палат судей, прокурора и канцелярии. Вердикты будут выносить трое судей. В апелляционной палате же будет пять человек. Назначаться судьи должны на пять лет генсеком ООН по представлению стран-членов организации.
В документе отмечается, что вердикт трибунала должен быть приоритетным по сравнению с вердиктами национальных судов.
Напомним, сегодня Совет безопасности ООН сегодня, 29 июля 2015 года, рассмотрит проект резолюции по созданию трибунала по расследованию крушения малайзийского Boeing 777 (рейс MH17) на Донбассе в 2014 году.
Вишукана пані, простите влом читать. там сплошная агрессия в каждом слове, а мне это неинтересно
avatar
если вы говорите что идет война и хотите мира, то говорите о мире и как его достичь, а не о взглядах одной стороны, что виновата во всем другая сторона и именно ее надо наказать. это не новость. и не правда
avatar
павел, я не хочу мира. Я хочу, чтобы вы убрались за поребрик и после этого никогда о вас не слышать. И да — стрелять в каждого россиянина, который в нашу страну прёт из-за поребрика.
Вишукана пані, ну извините, а я за мир и дружбу. таким собираюсь оставаться и дальше
avatar
павел, если ты за мир и дружбу — езжай в Ростовскую область и ложись под российские танки, чтобы они в Украину не ехали.
Вишукана пані, да не хочу я о войне. мне бы об экономике
avatar
Вишукана пані, ну так на фронт с винтовкой.
avatar
павел, вот я же знаю, что россияне читать не умеют, но всё ещё теплится надежда )))
Вишукана пані, россияне читать умеют и не только с экранов
но вы меня не слышите как всегда. щас опять что-то свое ляпнете про россию и россиян какие они враждебные и недоделанные а вы само совершенство
avatar
павел, мы уже не мирное совершенство. Так как кто к нам с мечём придёт — от него и погибнет.
Вишукана пані, война с ветряными мельницами.
avatar
Вишукана пані, неужто Кирилл и Мефодий с Украины? )))

Нефига это не факты, потому что США давно бы уже увидели масштабные переброски сил в ДНР из России, но не видят же!

Не находите это странным?
avatar
MyProfit, вообще-то США уже давно увидели масштабные переброски сил из России и уже не раз об этом заявляли. Российская агрессия уже признана во всём мире, но россияне же по-английски ни гу-гу, и читать не умеют. Вот и получается, что пока Путин не скажет — не поверят.

Кирилл и Мефодий не с Украины, но первые памятки украинской письменности очень тесно связаны с творением Кирилла и Мефодия, а не с Польшей либо Россией. И это не двести лет назад :)
Вишукана пані, но тогда та страна еще украиной не называлась. нынешняя украина это совсем другая страна, просто на том же месте
avatar
Вишукана пані, когда возникли первые памятки украинской письменности?

Еслибы США засекли и доказали переброску сил из России, тем более тяжелой техники, то в ООН были бы масштабные заседания и фотки, а фоток со спутников и нет, кроме непонятных полос на полях. Где фотки именно перебрасываемой техники?
Эти фотки уже сами американцы потом браковали прессе своей же.
avatar
MyProfit, в 12-ом веке.

В ООН и были масштабные заседания и фотки, и со спутников и пр. Россия думаешь на что тридцать пять вето уже наложила?
Вишукана пані, в 12-ом веке памятники славянской писмьменности, и православная церковь, к слову очень заботящаяся о традициях, сохранила этот язык и доныне! Он очень отличается от того польско-русского наречия, которое называется Украинским, которое и на чали насаждать в 19-ом веке в западной Украине, а после революции — на всей территории.

И о том насаждении, и как прививали искусственный язык — остались вещественные доказательства.
avatar
MyProfit, польско-московский имеет мало общего с украинским.
vk.com/photo365014_330151149
Вишукана пані, т.е. вы отрицаете наличие старославянского языка на котором писали Киевские князья в 12-ом веке, который идентичен старославянскому до селе применяемым Российской православной церковью?

Почему Украинский сильно отличается от алфавита Кирилла и Мефодия?

Почему отстуствуют исторические документы на украинском языке ранее 19-го века? Привидите документ кажем в 17ом веке.
avatar
MyProfit, чем украинский сильно отличается от алфавита Кирилла и Мефодия?
Если вам интересна история украинского языка, то я могу дать вам ссылку www.unian.ua/society/104279-zvidki-v-kievi-vzyalasya-ukrajinska-mova.html
Только читать придётся на человеческом, а не на недоязыке )))
Вишукана пані, кто дал вам право считать одних людей лучше других по языковому или иному признаку?
прошу модераторов учесть факт сеяния вражды и розни по языковому и национальному признаку
avatar
павел, и правда прошу модераторов учесть все факты названия как-либо украинского языка на этом ресурсе :)
Вишукана пані, мне не нужно линковать неонацистские сайты с информацией не имеющей даже ссылок на исторические факты, подтсвержающиеся где-то вне украины. Тем более, что украинский язык сильно отличается от исторических летописей Киевской руси! Повторяю вам это еще раз!

Вы хоть помните, что Украиной вас прозвали поляки?

Вишукана, вы знаете откуда родилось слово пани? Вы даже не можете себя называть как-то иначе, чем вас прозвали поляки, захватив и лишив исторической памяти.

Для вас специально скажу — ваши нацистские взгляды уже кем-то привиты, так вопрос: кем и когда, и почему вы свою нацию ставите выше какой-то другой?
avatar
MyProfit, social-science.com.ua/article/371
учи матчасть.
А также для моего личного развития, расскажи мне, на каком языке и на каком ресурсе должны быть исследования об украинском языке?
Историю русского языка, например, американцы должны исследовать?
Вишукана пані, Киевская Русь называлось государство?

Русь, понимаете? А жили в нем русские! Как вы смогли это опровергнуть? ))) Даже в договорах киевских князей это записано! Вот жеж вы далеки от матчасти.
avatar
MyProfit, 1648 год — Священная Римская империя. Римская, понимаешь?!!!
Вишукана пані, при чем тут римская империя? Ваши и мои предки назвали государство Киевской Русью — находилось от черного до белого моря уже в те далекие времена, до распада Киевской Русси. И говорили что в Москве, что в Киеве — на одном языке, понимаете, на старославянском или древне русском.

Вы же не оспариваете название Киевская Русь?
avatar
MyProfit, на территории Москвы (города тогда такого не было) были фино-угорские племена, платившие киевским князьям дань. На старославянском они не разговаривали. Старославянский на этих территориях стал распространяться вместе с христианством уже на 200 лет позже.
Впрочем люди вообще на старославянском не разговаривали. Каждое племя разговаривало на своём наречии. Просто в Киевской Руси это были преимущественно славянские наречия — полянское, древлянское, тиверское… а на территории современной Москвы это были фино-угорские наречия.
Вишукана пані, не перескакивайте. Мы с вами только что поняли что Киевская Русь существовала и так же называлась.

Так вот там жили соответственно русские и разговаривали на старославянском ( до революции древнерусским называли его) язык. Так какие нахрен украинцы тогда и тем более украинский язык? Вы сейчас съехали на Москву и за своей ненавистью не заметили, что украинцев тогда не существовало )))
avatar
MyProfit, а что в твоём понимании русские? Откуда они появились?

А украинцы откуда появились, которых не существовало?

Ты вот как там с биологией школьного уровня. Про маму и папу — мужские и женские половые органы и клетки. Процесс зарождения жизни и развития. В курсе откуда люди берутся?
Вишукана пані, так почему сейчас путин говорит что мы один народ который разделили, а вы говорите, что не один народ
avatar
павел, ах, ну да, Путин, как же я про него забыла, про главного антрополога-то :)
Вишукана пані, про него сказал так как вы против него, но говорите тоже самое
avatar
павел, а ну расскажи мне, что именно я сказала «то же самое», а то я как-то за собой не заметила.
Вишукана пані, извините я спать
avatar
Вишукана пані, вы не передергивайте. Мы с вами пришли к выводу что название было государства Киевская Русь и там жили русские, никаких украинцев тогда не было и тем более украинского языка.

Так вы в результате себя ненавидите, что начали отсчет своей нации не с даты этого государства а с 19-го века, когда и стало появляться упоминание украинцев, причем в польском вариантах документов.

Я вам привел документы Шевченко — как он сам себя называл и его документы в музее!!! Это исторические факты.
avatar
MyProfit, вы мне привели слова в интернете. Музей Шевченко — самый крупный находится в моём городе, и уж поверьте за двадцать прожитых лет в моём городе, я всё о нём знаю :)

Мы с вами пришли к выводу, что названия государств условны тысячу лет назад, а русские как нация уж точно во времена Киевской Руси существовать не могли, так как Киевская Русь была союзом племён — преимущественно славянских, некоторые из которых я перечислила.

А первое упоминание Украины в Ипатьевской летописи.

Вот, в вашем отношении можно сказать только — НУ ТУПЫЕ!!!
Вишукана пані, нет, нет такого понятия «условного названия государства» и у каждого есть основная нация. И в исторических документах древних греков, византии и пр. государств нацию называли русскими от названия государства Киевская Русь… Это тоже факт.

Можно еще вопрос: почему наукраинских деньгах тогда изображены русские князья Киевской Руси? ))

И еще, почему черное море в Византийских и греческих исторических документах называлось «Русским морем»?

К слову советую сходить в музей Шевченко еще раз и посмотреть всеж его паспорт и его рукописи на русском языке?

и еще напомню речь Тараса Бульбы перед запорожцами:
«Милость чужого короля, да и не короля, а паскудная милость польского магната, который жёлтым чёботом своим бьёт их в морду, дороже для них всякого братства. Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства.

И проснётся оно когда-нибудь, и ударится он, горемычный, об полы руками, схватит себя за голову, проклявши громко подлую жизнь свою, готовый муками искупить позорное дело. Пусть же знают они все, что такое значит в Русской земле товарищество!

Уж если на то пошло, чтобы умирать, — так никому ж из них не доведётся так умирать!.. Никому, никому!.. Не хватит у них на то мышиной натуры их!»

Почему-то вот в тогдашнеей украинской литературе говориле о русский земле и русских корнях. Как-то вы потомки совсем забыли своих предков, а значит оторвались всеж от корней и стали самой молодой нацией, увы.
avatar
MyProfit, почему на деньгах Киевской Руси (гривнах) изображён герб Украины? Я по вашей аргументации совершенно чётко вижу, что вам не хватает образного мышления, либо фильмографии и литературы по временам Киевской Руси и раннего славянства. Так как это наша история у нас до фига исторических произведений по этому времени, поэтому я уровень развития государственности и нации соответствующего времени очень ярко себе могу представить. Логику включи. Название государства откуда берётся, если Конституции нет?

Тарас Бульба — это что исторический персонаж? А Гоголь — это что украинская литература?
Вишукана пані, не передергивайте, повторю вопрос: почему на ваших деньгах изображены русские князья Киевской Руси, в котрой не жили украинцы, ну небыло такой нации, даже по историческим фактам и документам, как бы вы не подтасовывали историю.

Кстати Шевченко и Гоголь были малоросами, вы от них открещиваетесь или только избирательно причисляете к своим? )))

Гоголь был в курсе кем считали себя люди жившие на той территории, которую поляки прозвали Украиной.
avatar
MyProfit, киевские князья — это наши предки. Причём именно киевские князья пользовались огромным авторитетом и уважением в Европе. Так как три дочери Ярослава Мудрого стали королевами в Европе. Кто-нибудь из русских царей может похвастаться этим?

Гоголь — украинец, но он является писателем русской литературы, так как хотя и описывал украинскую культуру и мистицизм, присущий украинской литературе, но писал на русском языке. Мы изучали его в составе зарубежной литературы.
Вишукана пані, прекрасно т.е. Гоголь писал на языке ваших предков, потому что писать на польско-русском не хотел ))

Так вы значит не отрицаете русских князей Киевской Руси и ваши предки русские в Киевской Руси?

Уже есть какой-то прогресс.
avatar
MyProfit, мои предки русичи. Современное понятие слова русский — это уже не предки украинцев.

Не будем забывать, что мой отец из вепсов и безусловно является русским в его фино-угорском смысле :)
Вишукана пані, в документах средневековой Руси нацию называли русичами, русскими, руссами, в зависимости от страны где эти манускрипты были написаны. Украинцев не было и ничего похожего не было.

Вы противоречите сами себе, как из русичей появились украинцы, если украинцы появились раньше русичей?

Вы не ответили, почему нынешнее Черное море называли Русским?
avatar
MyProfit, я чувствую, что я сейчас поставлю в тупик ватный мозг, но мне очень интересно посмотреть, как он выкрутится.

Признаки присутствия славянских племён на территории современной Украины (допустим, что вы считаете, что русские произошли от того народа, который населял территорию Украины тысячу лет назад) есть начиная с 5-7 века нашей эры. До этого на территории современной Украины жили трипольцы, киммерийцы, скифы, готы, гунны, сарматы.

Вопрос следующий:
откуда взялись славяне и куда делись все предыдущие этносы? кто родил славян 5-го века ))))
Вишукана пані, вы опять ушли от ответа, и где среди племен были украинцы? Какие-то вымерли, другие влились в больший этнос.

А поскольку письменность на древнерусском ( для вас выделю название — оно международно приянтое) была на всей территории Киеской Руси объеднившей славян в единое государство, то опять же нету там украинского.
avatar
MyProfit, а где среди племён были русские? ну если мы не берём шведское племя русов во внимание :)
Вишукана пані, нормандскую теорию к слову разоблачили сами норвеги и шведы, это так к слову.
Про наше государство приведу историческую справку:

Интересный факт: основоположник украинской исторической школы М. С. Грушевский, предпочитал термин «Руська держава» («Русское государство»).
В летописях государство называлось Русь; слово «русский» в сочетании с другими словами встречалось в различных написаниях: как с одной «с», так и с двойной; как с «ь», так и без него.

Это объединенное название славянских племен.

Язык письменный и языковой — был единым, что свидетельствуют берестяные грамоты с разных мест. Были диалекты языка, но это именно ди-а-ле-кты!!

Вынужденный перенос столицы Руси из Киева во Владимир в 1169 ( т.к. нападения степняков были мощные) и правящая династия переехала в тыл государства. Затем из Владимира перенесли в Москву, борясь с монголами.


avatar
MyProfit, «больший этнос» кто родил?
MyProfit, потому же почему и все славянские племена Киевской Руси стали называть русскими. Русы контролировали эту территорию. Ославянились они только при князе Святославе, до этого было чёткое разграничение сословий по этническому признаку — русы против славян. И женились русы только между собой, а вот Святославу дали славянское имя и его жёны были славянками.
Вишукана пані, это вы у кого это прочитали?)) Можно автора?
avatar
MyProfit, т.е. вы не знаете кто была мать Святослава и мать Игоря этнически. А кто-то ещё говорит, что Киевская Русь — это история России?
Вишукана пані, кто была мать уже увы никто не скажет точно.

К слову мать французких королей — дочь Ярослава, но французы от этого славянами не стали ))
avatar
MyProfit, как россияне не стали немцами, потому что народ — это не правители. Именно поэтому тот факт, что русы пришли править нашими землями не сделало наш народ скандинавским. Тем более, что они все ко второму поколению перемешались.

Однако же вы не будете отрицать скандинавские имена первых князей — Рёрик, Хельг и Ингвар.
И славянские имена их потомков Святослав, Владимир, Ярослав и т.д.
Вишукана пані, вы хотите сказать что Русь называлась от тогочто там было 3 правителя из данного племени?

Я уже писал вам что сами Норвеги и Шведы отрицают нормандскую теорию приглашенных иноземцев управлять территориией Руси.
avatar
MyProfit, покажіть мені норвежців та шведів, що заперечують нормандську теорію )))
Та розкажіть (в разі ігнорування нормандської теорії) як пояснити імена скандинавського походження київських князів до Святослава.
Розкажіть чому імена послів Київської Русі до Візантії УСІ були скандинавського походження до часів Володимира.
Вишукана пані, у летописи Нестора много противоречий, к примеру:
МНого племен разом договорились и призвали из Скандинавии норвегов.
Вопрос: как много племен могли договориться, и чтоб так далеко плыть, надо знать мореходство и кораблестроение.

Однако в летописи Нестора написано что мореходству якобы учили племена те же скандинавы. Вопрос: а как же доплыли до них? ))
Второе противоречие:
Если Олег был норманн, пришедший в Россию с Рюриком, и дружина его состояла из норманнов, то как же, по свидетельству договора, они клянутся славянскими божествами Перуном и Волосом, а не скандинавскими Одином и Тором? Та же клятва повторяется в договорах Игоря и Святослава.

Опять же противоречие: образование государства с севера на юг, что проиворечит посоедующим данным где Киевская Русь распространялась с юга на север.
еще проьворечие: Когда призвали варягов, что уже сама летопись Черное море называет Русским, а Балтийское Варяжским.

Как Черное море уже было Русским, если призвали только варягов?

Еще противоречие: факты должны дублироваться другими источниками: Возьмем «Слово о полку Игореве». Оно не раз вспоминает о старых временах, но о варяжских князьях упоминаний нет.

Самое интересное: само отсутствие золотых византийских монет того времени в кладах Швеции противоречит теории варягов.

Миф, что имена первых князей и дружинников похожи на скандинавские. Это совершенно естественно при общности многих имен у славянских и германских народов, при долгом сожительстве готтов и руссов в Восточной Европе, а также при исконном сожительстве готтов и славян на южном берегу Балтийского моря. Но доказать, что они не только исключительно, но и преимущественно скандинавские, не может никто.

Еще один факт: Название Пруссия или Порусье, Руссия — возникло независимо от нашей Руси, но там нет легенды о варягах и приглашеннных ))

Во всех данных варяги нанимались к русским князьям на службу, если бы они были хозяевами, найма бы не было, служили своим князьям сами бы.

У византийцев нигде нет данных о владычестве варяг и приглашение их в Русь и византийцы не смешивают руссов с варягами.

Исландские саги, которым было бы естественнее всего говорить о необыкновенном счастье норманнов в Восточной Европе, ничего не знают ни о норманнском племени руссов, ни о Рюрике, ни о плавании норманнов по Днепру. Саги говорят о русских как о великом туземном народе Восточной Европы.

Также имена дают родители, а Князья женятся на дочках князей и желательно западных ( династические связи)

Жены:
у Святослава — венгерка,
у Ярополка — гречанка,
у Владимира — варяжка (?), полочанка (Рогнеда), гречанка, чехиня, болгарыня, ещё одна гречанка (Анна)...
у Святополка 1-го — полячка,
у Ярослава — шведка,
у Изяслава 1-го — полячка,
и тд...

Из ученых можно Й.П.Нильсена почитать. А так же орхеологов отметивших разницу в раскопках.
avatar
MyProfit, ты перечисляешь одну из жён в большинстве случаев, а надо перечислять матерей князей ))) это в Киевской Руси были одесские две большие разницы ;)

И второе. Киселёв и Соловьёв — достойные сыны Нестора. Ты вот когда перечисляешь нестыковки Повести временных лет — держи в уме, что Нестор писал её при Рюриковичах и всё встанет на свои места ))) Впрочем ты кучу ереси умудрился нагородить в любом случае.
MyProfit, и я вас разочарую имя матери Святослава мы знаем точно — это Хельга ;)
MyProfit, русичи — жители Руси, слово Вкраїна в украинском языке означает родной край, и если с 11 века наши предки лишь время от времени называли Украиной нашу родину, то когда Пётр Первый объявил Московию Россией, то дабы не путаться украинцы стали называть Украину исключительно «Родным краем».

И да, русичи не называли себя русскими, так как они были носителями государственности, а вот племена современной территории России лишь платили дань, поэтому их стали называть русскими (чьими?) — т.е. принадлежащими русичам.
Вишукана пані, при чем тут конституция и название государства? Вы путаете юридическое с национальным. Какая может быть конституция при монархии?

Вы там на Украине совсем уже начали подменять понятия и тут?
avatar
Вишукана пані, к слову в музее Тараса Шевченко на Украине остались данные, что его выкупили из крепостничества русские? ))
avatar
MyProfit, его выкупили из крепостничества не руссккие, а Александра Фёдоровна (пойди найди у неё в родословной русских))))
Вишукана пані, ясно, ваше вранье уже даже не смешит. Не надоело подменять понятие?

Вы не благодарны тем кто выкупал Шевченко? Выкупает тот, кто делет это, а данная госпожа просто купила картинку, и ей было пофиг на Шевченко.

Пора бы уже вам быть честной хотя бы для себя!
avatar
MyProfit, нет в музее таких документов — уж я-то знаю :)

Это вы начали отсчёт украинской нации с 19-го века, а мы считаем с 5-6 тысячелетия до н.э. Памятки Трипольской культуры найдены… аккурат в моём Каневском районе )))

Расскажите мне, как вы можете доказать отсутствие украинского языка и украинцев в Украине. Я понимаю, что вы можете привести данные по Голодомору и по переселению русских на наши территорию, и по принудительному выселению украинцев на Дальний восток.
И тем не менее если вам знакомо хотя бы что-нибудь о самом понятии национальность. То в мире есть более 50 миллионов человек, которые считают себя украинцами и чьи предки, естественно восходят к неандертальцам просто потому, что людей в капусте не находят (это на всякий случай, если биологию ты прогулял и до сих пор девственник).
Вишукана пані, с 19-го века появились первые письменные документы на украинском языке, когда Германия проплатила его создание и начала внедрять в областях вне России.
avatar
MyProfit, погугли какие произведения считаются первыми для современного русского языка и в каком году они написаны ))))

Я знаю, что мне придётся тебе подсказать, но ты сначала хотя бы попробуй погуглить.
Вишукана пані, опять передергивайте, мы говорим об истории, а вы о современном русском языке.

В Киевской Руси писали на славянском, и пока западные земли нынешней Украины не окупировали литовское государство и Польша — язык был древнерусский, это потом же под окупацией язык начал меняться, а потом и Германия подбросила дров для разделения народа. Потому что если русских расколоть на украинцев и русских, то легче перебить поодиночке. Что с вами и будут делать.
avatar
Вишукана пані, в музее наверно и паспорта нету? ))
avatar
Вишукана пані, на языке хотя бы алфавита Кирилла и Мефодия, а таких документов на украинском увы нету, а на русском — есть. Вот в чем ваша засада! И как вы это опровергните?
avatar
Вишукана пані, украиной тогда назывлись все земли по периметру Руси. Чтобы вы знали )) и это не относилось к государству и названию государств.
avatar
MyProfit, ти неуважно читав. І дуже погано знаєш межі Київської Русі, якщо вважаєш, що Переяслав будь-коли був на периметрі Української держави.
Вишукана пані, так ти не сперечаєшся з назвою Київська Русь? ))
avatar
MyProfit, мені цікаво як ти собі уявляєш державність тисячу років тому. Конституцію, мабуть, уявляєш, парламент, президента… паркани на кордонах, митниці? )))
В Конституцію прописано. Стаття 1. Київська Русь є суверенна і незалежна, демократична, соціальна, правова держава.
Вишукана пані, для вас некоторые данные, а то ведь вы не в курсе исторических документов, ИСТОРИЧЕСКИХ -в музеях!!

В музее Т. Г. Шевченко есть его паспорт и там чётко записано — ПРАВОСЛАВНЫЙ Малороссиянин !

А в паспортах Ивана Франко и Леси Украинки (Косач ) стоит запись РУСИН и РУСИНКА!

А в универсале к казачеству Б.Хмельницкий пишет:: «Я потомственный русский шляхтич повелеваю ....»

А.Г. Сковорода про себя написал: " Я босоногий русский философ" ( цитаты ).

И.Франко в своём дневнике записал :" Меня сегодня кровно образили (оскорбили — польск.) меня

обозвали украинцем хотя все знают, что я-РУСИН( цитата ).

Для сведения, до Революции украинцами называли себя только те, кто отрёкся от православной веры

и перешел в грекокатолики (униаты). Слово «украинец» было не национальность, а принадлежность к религии.
avatar
MyProfit, м-м-м, вот вы слишком молодая нация, чтобы понять.
Но для аналогии я задам вопрос для обдумывания.
У древних римлян в паспортах было написано «итальянец»?
Вишукана пані, я вам привел исторические факты! Вы Хмельницкому не верите? Как же так?

Дело не в молодой нациии, а в нации забывшей свои корни после окупации польской, потом большевистской. Окатоличенных униатством.

Теперь с вами можно делаать все что угодно. Так что там про слово Киевская Русь, населенную русскими — где в нем что-то напоминающее слово Украину и нацию украинец?
avatar
MyProfit, вы мне привели строчку в интернете — это не исторический факт :)

Вы, конечно, думаете что с нами можно делать что угодно. И это очень яркое проявление фашизма. Но мы-то против и отстреливаемся ;) Причём очень удачно )))
Вишукана пані, вы это кто? вы все сразу тут пишете?
avatar
Вишукана пані,
у римлян италия была частью римской империи
а украина была частью российской империи во времена франка и шевченка. ну и?
avatar
павел, а современная территория России была частью Киевской Руси.

Я просто не понимаю эту глупую аргументацию. Это как если бы я сейчас говорила итальянцам, что Римская империя не имеет к ним отношения, потому что во времена Римской империи слова итальянцы не существовало.

Или как я бы была немцем и доказывала, что именно немцы являются римлянами, потому что вот же территория Священной Римской империи в 1648-ом году охватывает исключительно германские земли, а Рим уже где-то там за 1000 км, но ведь империя-то Римская. Читайте внимательнее.
Вишукана пані, русь вообще то началась не в киеве, раз на то пошло. киев позже завоевали и сделали столицей, следуя с северозапада на юг по пути из варяг в греки
avatar
павел, из восточной Швеции следуя, если быть точными, но признаки государственности были лишь при князе Олеге с центром в Киеве )
Вишукана пані, но швеции тогда не было даже названия не точто страны
бессмысленный спор
зачем-то хотите доказать что вы лучше других по каким-то недоказуемым, неоднозначно трактуемым аргументам
avatar
павел, это вы стремитесь доказать, что вы лучше других. Я как раз сторонник логичной и объективной истории. И я не стремлюсь как россияне доказать, что Россия берёт своё начало от древних египтян )))
В своё время в зарождении и развитии украинской государственности времён Киевской Руси приняла очень значительное участие шведская знать.
В зарождение и развитие российской государственности значительный вклад внесла киевская знать.

В этом нет ничего постыдного — это просто исторический факт.
Вишукана пані, Вишукана пані, если у вас скошенный лоб и большой нос то сразу говорите что вы прямой потомок трипольской культуры и вообще первее всех)
avatar
Вишукана пані, слово италия существовало. это была провинция римской империи. вы что-то свое гнете, как говорится аргументируете заранее вам известный результат. тоже скушная тема
avatar
Вишукана пані, при чем тут римляне и итальянцы? Слово Русский было в Киевской руси, что есть в названии государства и в названии его граждан. и в нем нету украины и украинцев — вам еще раз указываю на этот факт!
avatar
MyProfit, спорить с ними бессмысленно, их там 25 лет зомбируют выдуманными книжками о великих украх, поэтому реальность они уже не воспринимают никак, живут в выдуманном мире с придуманной историей..
по примеру разделения народа по религиозному признаку в Индии на Индию и Пакистан англосаксами, тут также: за 25лет пропагандой внушили украинцам об «их великом прошлом и москалях, которых на ножи», хотя по-сути это один народ. результат-вот такие вот злобные вышиванки
avatar
avvin, могу в свою очередь сказать, что вам тогда тоже внушили, что вы великий народ. Или не? Признаешь, что россияне — посредственность, не лучше остальных?
MyProfit, и да, старославянский ведь очевидно не был родным для чуди, карелов, мордвы и муромы, татар, коми и пермяков, чукч и эвенков. Так что про искусственный язык прививали и насаждали… это о ком-то другом :)
Вишукана пані, а как же Толстой, Пушкин, Лермонтов, Тютчев, Достоевский....................? А вот про укр литературу такого почему-то я сказать не могу. Практически вся укр литература основывается на борьбе против панства. Сюжет примерно такой: жил себе крипак(крепостной), денег у него не было и решил создать хату-читальню, чтобы людей просвещать, потом из этих людей создал боевую ячейку. Затем этот народ взял вилы и пошел пана убивать. Убили… Затем казнь вождя и бла… бла… бла..
Я когда сдавал экзамен по укр.лит-ре в 11 классе перепутал два произведения, т.к. сюжеты у них почти одинаковы.
avatar
my_profit, кстати в летописях также не встречал упоминаний про украину… странно всё это как-то… Ведь должно же быть. Тем более, что все летописи написали украинцы.
avatar
my_profit, Ипатьевская летопись — читай.
my_profit, так ты видимо только один роман и осилил и я даже вижу какой «Хіба ревуть воли як ясла повні...» ))) Ты его сильно исказил в своём восприятии, но для меня узнаваемо — я люблю украинскую литературу ;)
Вишукана пані, вы видели в музее копии рукописей Шевченко написанные на украинском языке в первой половине 19-го века?

Ваш комментарий инетересен.
avatar
MyProfit, какие копии? в моём музее есть оригиналы ))) приезжай и изучи.
Вишукана пані, я видел их, так вопрос: почему язык рукописи Шевченко сильно отличаются от украинского языка?
avatar
MyProfit, язык рукописей Шевченко отличается от украинского, как рукописи Пушкина от русского, ибо основоположником современного украинского языка является Шевченко, а создателем (именно так это называют россияне) современного русского является Пушкин.

200 лет назад — оба.
Вишукана пані, рукописи Пушшкина не значительно отличаются от русского современного, а рукописи Шевченко 90% различий.

В этом суть. К примеру объясните как мутировали названия месяцев в украаинском языке, беру издание 1908 года и современные и вижу:

названия месяцев МАРТ и АПРЕЛЬ на литературном украинском ещё в начале 20 века звучало как марць и априль, а не бэрэзэнь и квитэнь (в русской транскрипции)
Почему в 20-ом веке так сильно мутировал украинский язык?
avatar
MyProfit, вот это рукопись одного из моих любимых стихотворений? чем она отличается от украинского языка? static.gazeta.ua/img/cache/gallery/545/545924_1_w_300.jpg

А то ведь мне как-то надоедает, что у тебя голословные утверждения.
Вишукана пані, т.е. вы не видите отличий от украинского языка? Посмотрите, это диалект русского с русскими словами.

Кстати ответьте на вопрос:
Названия месяцев МАРТ и АПРЕЛЬ на литературном украинском ещё в начале 20 века звучало как марць и априль, а не бэрэзэнь и квитэнь (в русской транскрипции)
Почему в 20-ом веке так сильно мутировал украинский язык?
avatar
MyProfit, я бачу, шчо вин нэ завжды выкорыстовуе украйинськи литэры и пышэ як чуе, тому що вин бачтэ був нэ зовсим пысьмэнным, але вин нэ выкорыстовуе русызмы в свойих рукопысах.
Вишукана пані, вы еще раз на свою же ссылку посмотрите, там не вооруженным глазом видно отличие языка на котором писал Шевченко от украинского.

Вот почему-то язык Пушкина не сильно отличается. А Тараса весьма существенно.
avatar
MyProfit, покажите мне хотя бы одно неукраинское слово в этой рукописи.
Вишукана пані, если внимательно посмотрите, там даже буквы русские из русского алфавита того времени. Вас это не смутило?

Это местный диалект русского языка, как скажем окающие звуки в некоторых областях России )
avatar
MyProfit, російські літери я пояснила раніше, ніж ви звернули на них увагу.

Але ви все ще не знайшли у рукописі жодного слова неукраїнської вимови :)
Вишукана пані, непонятно вы пояснили, написав украинсккие слова русскими буквами. Вот читаю Шевченко — его понимаю, а ваш язык — совершенно другой.

Как так?
avatar
MyProfit, цілком можливо, що Шевченко надиктовував свої вірші, а ти знаєш де написана більшість його творів?

І по-друге,… та уважніше подивись рукописи і сам зрозумієш ту невеличку різницю між моєю невірною транслітерацією та Шевченковою.

Але… ти так і неспромігся знайти хоча б одне слово в рукописі, що є русизмом і не притаманне українській мові.
MyProfit, вот это вот кто сегодня задержан? Конь в пальто? Уволился? В отпуске? Замороженный труп из будущего?
lenta.ru/news/2015/07/29/court/
не тот метод
вы изначально не правы, что посчитали свою точку зрения единственно правильной и присвоили право решать за всех, объявив инакомыслящих врагами, на донбассе например и прочих пророссийских. пока вы от этого не избавитесь и не созреете к тому чтобы искать решение хорошее для всех и учитывающее мнение всех бестолку о чем то дальше разговаривать
avatar
Вишукана пані, не слова правды. Ни по одиночке, ни вместе.
avatar
Вы искали землю?
У меня есть свободные 18га акации вокруг пруда 1,2 га. Надо? Сдам в аренду. Проходят по кадастру, как «покос». Белгородская обл. Рядом тоже моя земля, но в аренде (кстати, недавно 500 га взяли «семеноводцы» из Днепропетровской обл.), но 50-100 га найти можно.
avatar
avvin, в сентябре 2015 ожидают дефолт де факто. Я думаю это повод как раз разрешить конфликты будет. Да и правительству в отставку уйти, и свалить дальше на запад:)
avatar
Anton Morozov, Они много чего ждут!
Вся Украина ждет «вторжения России»......
Безвизового режима......
И вступления в Евросоюз…
avatar
Anton Morozov, серия 137-ая от ожидавших дефолт в феврале 2014-го, в начале марта 2014-ого, в середине марта 2014-ого и т.д. :) Самим ещё не смешно? :)
Вишукана пані, мне смешно как раз наоборот, если и Греции, Украине и еще ряду подобных стран с временными популистскими правительствами будут продолжать давать деньги.
avatar
Anton Morozov, Не поднять им печатаньем мировую экономику.

Слишком много их там кричат, ручонки тянут, сиську просят.
А Иван Израильич на полу, роялем придавленный. ©

Нет, не поднять.
avatar
Вишукана пані, что не нравится правда? да?
avatar
avvin, Не то что не нравится, она не «впухуевается» в ее версию, что все прекрасно!
Это в России все плохо — против нее Ба.Обама санкции ввел.
А на Украине все ЗАШИБИСЬ — Ба.Обама ей помогает!!!
avatar
avvin, я создала правдивый пост. Если у тебя какая-то иная ольгинская правда. Пости её от меня подальше :)
Вишукана пані, ольгинская правда? из терминала блумберг?
тогда получается ваш униан ссылается на «ольгинскую правду»))))))))

avatar
Вишукана пані, для понимания: картинка эта из терминала блумберг, которая отражает доходность еврооблигации с погашением в сентябре 15, как видно из графика растет доходность, ни о каких рекордных ростах стоимости облиги речи не идет-это вранье от агенства униан, а ты его ретранслируешь не задумываясь
avatar
avvin, хочешь блумберг — пожалуйста, не надо только глупостей писать в моих постах www.bloomberg.com/news/articles/2015-07-24/ukraine-interest-payment-spurs-bonds-as-creditor-talks-progress
Вишукана пані, для того чтобы понимать правду нужно уметь самому анализировать информацию, а не тупо переписывать мнения аналитиков...
Нужно взять цену облигации и посмотреть, росла она или нет, все же просто..
ближайшая бумага с погашением в сентябре 15 торгуется с рекордной для этой облиги доходностью 511%, по цене 56,587 а погашение через 2 месяца, открой сама графики и посмотри
avatar
avvin, думаете она понимает что это значит?
avatar
Вишукана пані, это Вам должно быть не смешно. Даст Бог, все у всех будет хорошо.
avatar
Anton Morozov, яресчиха сказала, что дефолт — это не повод для расстройства
avatar
павел, Дефолт для народа это просто очередной удар хлыстом по хребту с криком — «нооо суки мля»… ну повоют, поболит и потянут эту лямку дальше как и до этого тянули… я же тяну, и вы тянете… а они то чем отличаются?
Нету Емельян Иванычей больше… нету…
avatar
Growex, раньше работали за еду и ланос или жигули
сейчас работают за еду и велосипед
будут работать просто за еду,
хоть бы голодомора не было

все хорошо прекрасная маркиза
avatar
Growex, вам виднее, у вас же был дефолт, и хлестали, и по хребту, и с криком )))) и тянете лямку дальше ;)
Вишукана пані, ну да, так и есть… работаю, как ты это ни назови.
avatar
А на сколько доходность выросла по облигам? Может просветите? Пани?
avatar
avvin, ее уже нет
avatar
Иван Франко об украинцах.
«Не люблю українців… Так мало поміж ними знайшов я характерів, а так багато дрібничковості, тісної заскорузлості, дволичності і пихи, що справді не знаю за що мав би я їх любити… Чи може, маю любити Україну як расу, ту расу обважнілу, розгнуздану, сентиментальну, позбавлену гарту і сили волі, так мало здібну до політичного життя на власному смітнику, таку плодючу на перевертнів найрізнороднішого сорту...»
Такая уничижительная оценка — достойна русского перевода...
«Не люблю украинцев… Так мало между ними нашел характеров, а так много мелочности, тесной заскорузлости, двуличия и гонора, что действительно не знаю за что должен я их любить… Может, должен любить Украину как расу, ту расу отяжелевшую, разнузданную, сентиментальную, лишенную закалки и силы воли, так мало способную к политической жизни со своим помойным руководством, такую ​​плодовитую на оборотней самого разнородного сорта ...»
avatar
AceVentura, а у вас с логикой всё нормально? Если бы слово было равнозначно российской «окраине», то кто бы в летописи писал вместе «мать» и «матерь» окраина? )))
По творчеству Шевченко еще вопрос: При жизни Тарас на свои деньги издал книгу «Букварь Южнорусский». Почему он называется букварь и южнорусский, почему АЗБУКА, а не АБЭТКА? Почему южнорусский, а не украинский?

Заметьте это книга издана самим Шевченко на его же деньги!
img-fotki.yandex.ru/get/15496/13223519.81/0_a0c42_57bbb861_M

кстати монета Ярослава Мудрого и язык на монете:
upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c4/Yarthewise.png/120px-Yarthewise.png
avatar
Так же достаточно понять: если бы украинский язык существовал, то Гоголь и Шевченко на нем бы писали, а они писали на русском, у Шевченко есть несколько прижизненных рукописей на местном диалекте региона в котором он жил, но опять же написанный русскими буквами, и язык сильно отиличается от современного украинского, что уже странно! Что уже доказывает — отсутствие языка, который возник искусственно после жизни поэта Шевченко, иначе бы он на нем писал! Но не писал же!

Вот пример малоросского наречия сельского, на котором иногда писал Шевченко, собственно это его рукопись:
smart-lab.ru/r.php?u=http%3A%2F%2Fstatic.gazeta.ua%2Fimg%2Fcache%2Fgallery%2F545%2F545924_1_w_300.jpg&s=39190587

Видно русские буквы и понятные слова на южном диалекте. Ничего общего с нынешним украинским не имеет.
avatar
Ответ панi: цілком можливо, що Шевченко надиктовував свої вірші, а ти знаєш де написана більшість його творів?

І по-друге,… та уважніше подивись рукописи і сам зрозумієш ту невеличку різницю між моєю невірною транслітерацією та Шевченковою.

Але… ти так і неспромігся знайти хоча б одне слово в рукописі, що є русизмом і не притаманне українській мові.
avatar
Все рукописи Шевченко диктовал кому-то? Это ерунда, тыж понимаешь )
Все проще становится, когда Тарас выпустил Азбуку для малоросов.
«Букварь Южнорусский» (заметьте, автор прямо пишет ЮжноРУССКИЙ, а не украинский) Шевченко и редактировал сам, и издавал за свои собственные средства, и самостоятельно занимался распространением. То есть никто посторонний, кроме самого Шевченко, не принимал в составлении и издании этой книги, участия.

Знаете почему Шевченко и Гоголь не писали на украинском? А писали на русском? Потому что его не было, он появился на оккупированных Австро-венгрией территориях позднее, и начал навязываться местному населению. Зачем это движение подхватили большевики — не знаю, но поскольку 80% из них были агентами запада, вполне объяснимо.

Тарас Шевченко писал для деревенского населения на его наречии, тогда именно деревенские наречия были сильно развиты во всех губерниях Российских.

Так вот это просто одно из наречий, и просвещенные люди потом были в шоке, что эти наречия начали переносить на образованных людей. Это все равно чтоб в Москве заговорили, как мужики в деревеньке глухой.

Косвенно мои слова подтверждаются, отсутствием в рукописях украинских букв, т.к. австро-венгры с Германией их потом ввели, чтобы малоросы забыли свои корни и из них можно былоб вылепить новую нацию, без исторической памяти, переписать им историю и натравливать на братьев в своих интересах. Этот прием еще использовался давно степняками — угоняли мальчиков, выращивали и посылали на бой против своих племен.

Еще раз показываю пример постепенной мутации украинского в сторону нарастания отличия от русского ( делалось это в СССР постепенно):

В начале 20 века Март и Апрель, на украинском звучало как марць и априль, а сейчас: бэрэзэнь и квитэнь (в русской транскрипции).
Что случилось за 70 лет последних, что месяцы сильно изменились в названиях?

Специально поднял русскую классику того времени по малоросии, вот пример, что украинского не было, а был местный диалект русского :

В тургеневском «Рудине» Пигасов утверждал, «если б у меня были лишние деньги, я бы сейчас сделался малороссийским поэтом. — Это что ещё? Хорош поэт! – возразила Дарья Михайловна, – разве вы знаете по–малороссийски? — Нимало; да оно и не нужно. Как не нужно? — Да так же, не нужно. Стоит только взять лист бумаги и написать наверху: Дума; потом начать так: Гой, ты доля моя, доля! Или: Седе казачино Наливайко на кургане; а там: По–пид горою, по-пид зеленою, грае, грае воропае, гоп! гоп! или что-нибудь в этом роде. И дело в шляпе. Печатай и издавай».

Так же нету сколь-большого числа рукописей поэтов с Малороссии писавших на мове.

Напоследок:
«Как только белорусы и украинцы поймут что они не русские то мы победили..»А. Гитлер
avatar
MyProfit, чому ти постійно повторюєш тези, які я вже спростувала? Шевченко писав російською, але виключно любовну лірику, бо ж жив у Петербурзі і в нього були відповідні коханки. Та декілька творів, зокрема «Слепая».
Спадщина Шевченка літературною сучасною українською мовою набагато об'ємніша та змістовніша.

Усе інше… ну ти троль звичайний платний, тому що це єдина причина, згідно якої ти раз за разом повторюєш нісенітниці, на які я вже віподвіла.
Перша згадка про Україну як про місцевість, що охоплює землі усього Подніпров'я від Полісся до Чорного моря, відбулася у 11 столітті. Але я розумію, що кращий захист — це напад. Тому росіяни в нападі на українську культуру висловлюють усі свої приховані страхи. Адже Росії ніколи не було — її вигадали ))) Там були фіно-угорські племена, що були завойовані татарами, але це ж ганьба зізнатися, що історія російської державності починається з 15 століття, а історія української державності з 8 століття )))

Розумієш в чому справа. Я перевіряла на турках, азербайджанцях та узбеках. Ці люди, що вільно володіють російською, взагалі не можуть зрозуміти українську.
Але на противагу я в свій час вивчала шведську лише рік. Але я розуміла датські та норвезькі тексти. Тож українська з російською схожі набагато менше.

І я знаю, що серед росіян поширюється думка, що українська схожа на польську, але це не так. Мені дуже важко зрозуміти поляків. Майже неможливо. Я вихоплюю окремі слова і потім здогадуюсь, що могли мати на увазі. І тим паче, що серед філологів є ознаки архаїчних мов, тобто тих, що зберегли риси індоєвропейської та латини, наприклад. І українська саме така мова, в якій дуже багато архаїчних ознак, тож для фахівців цілком зрозуміло, що українська мова існувала так само довго, як і люди, що мешкали на території сучасної України. А були вони тут ще 7 тисяч років тому.
Вишукана пані, я повторяю тезисы, потому что ты их не опровергла.

Твой довод, что человек не пишет на национальном языке т.к. живет в другом городе понятно. Но не понятно, почему он пишет на украинском языке русскими буквами и словами близкими русским, и не не единого слова отличного от русского. Более того, шевченко использует все буквы русского алфавита — и пишет он своей рукой для людей живущих в малоросиии, т.к. им признается в любви, а не коханочкам питерским ))

Ты будешь живя в Англии писать своим близким людям письмо на латинице, или на своем языке?

avatar
MyProfit, спитай у Герчика, чому він не пише кирилицею ) «своїм близьким людям»
Хочешь расскажу о будущем? Украинский язык будет дальше мутировать в сторону большего отличия от русского и славянского, возможно введете латиницу.
avatar
Почему Украинский алфавит отличается от алфавита Крилла и Мефодия?
avatar
Не хочу тебя обидеть, но вам дали независимость, так вы даже сейчас ищите под кого лечь: то-ли под немцев, то-ли под США.

США впрочем уже скупают ваши предприятия и вас вместе, ответь:

Зачем терять независимость так быстро?
avatar
smart-lab.ru/blog/269510.php — переезжаем в отдельную ветку по языку.
avatar
Слова украинские по польскому признаку:
Але, в’язень, дзьоб, ледве,
Але ( полькое — ale), русское но
в’язень (więzien), узник
дзьоб (dziob) клюв
ледве (ledwie) едва

А говоришь, что поляков не понимаешь ))

Вон поляки сменили на латиницу свою азбуку, скоро и вы смените, и станет язык один в один с польским. Думаю это в проекте. Зачем вы только язык свой калечите, не понятно.
avatar
MyProfit, ти вважаєш, що в нас буде дуже змістовна розмова з поляками з чотирьох слів?

теги блога Неперевершена пані

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн