Новости рынков

Новости рынков | Новые производства России

27.08.2015 — В Коми открыли производство реагента для глубокой очистки воды
25.08.2015 — В чеченском селении Шатой открыта швейная фабрика
20.08.2015 — В Кургане открылся новый ракетостроительный завод
20.08.2015 — В Ленинградской области открылась молочно-товарная ферма на 2000 голов
20.08.2015 — В подмосковной д.Сырьево открылся завод пищевых продуктов «Колос-Экспресс»
19.08.2015 — В Татарстане запущен новый маслоэкстракционный завод
17.08.2015 — Холдинг GS Group построил в Ульяновске завод по выпуску «жидкого дерева»
17.08.2015 — На Колыме заработал золотодобывающий рудник «Павлик»
17.08.2015 — Серийный выпуск новых строительных подъемников начался в Твери
16.08.2015 — АО «Златмаш» разработал и ввел в производство новую модель алюминиевого экструзионного радиатора отопления «Термал»
16.08.2015 — Компания Rezonver выводит на рынок компактный сварочный аппарат
15.08.2015 — В д.Алекино Калужской области открылась ферма на 300 голов КРС
15.08.2015 — СУЭК ввел в эксплуатацию лаву с запасами 2,1 млн тонн угля
15.08.2015 — «Детский мир» запустил новый складской комплекс в Подмосковье за 3 млрд рублей
14.08.2015 — Завод бурового оборудования приступил к серийному выпуску новой продукции
14.08.2015 — В Рязанской области ввели новый цех мясных полуфабрикатов
12.08.2015 — В Республике Башкортостан стартовал новый завод «Чекмагуш-молоко»
08.08.2015 — В Истринском районе Московской области открылась фермерская сыроварня

rus.vrw.ru

Пром.производство (к предыдущему месяцу):

Июнь +0,6%
Июль +2,3%

Прирост ВВП России в июле с очисткой от сезонности составил 0,1%

★2
109 комментариев
В чеченском селении Шатой открыта швейная фабрика. За это и выпьем. Аминь.
avatar
Сторож сена, я решил свой гараж в гаражном кооперативе под автомастерскую переделать, тоже возьми на заметку и забухай со словом Аминь. кстати — это значит согласен.
avatar
Olleg, так ты не теряйся, срочно сообщи на сделано у нас, на следующий месяц там дифсит на новые производства. Аминь.
Я щас 50 литров полугара зернового третий раз перегоняю, буду в бочку ставить на вискарь. Может тоже сообщить, как думаешь?
avatar
Сторож сена, давай, сделано ведь у нас, вернее у тебя. )) а у меня там гараж трех этажный.
avatar
Olleg, будем двигать экономику.
avatar
Сторож сена, да, только не слишком сильно и быстро, что бы не привлекать к себе внимание и не вызывать зависть с вполне предсказуемым желанием нас уничтожить и занять нашу бизнес.нишу
avatar
Olleg, это точно, ураги кругом. Будем захватывать Вселенную пока санитары спят. Особенно с моим товаром. Сборкают, яйца оторвут.
avatar
Сторож сена, про вселенную погодь, об этом послезавтра, ты прекращай дегустировать свой продукт так по многу и часто )))
avatar
Olleg, не поверишь, как стал гнать года полтора назад, почти не пью. только под причину, на море или гульки какие. Все перешли на мой вискарь, сдавал на хим анализ, по метанолам, альдегидам и прочей ацетоновой дряни раз 5-7 чище даже чем новый гост, не говоря о тех, что в магазине. Скоро виноград попрёт, на коньяк вино поставлю. Но это сложно, шо пипец.
avatar
Сторож сена, я вообще не пью, не нравится состояние опьянения. у меня Отец, Царствие Ему Небесное, помню аппарат на кухне соорудил и делал для себя)) это в 90х было. Он инженером был.

на продажу не замышляй делать, позже боком выйдет. жизнь будет ломаться.
avatar
В Истринском районе Московской области открылась фермерская сыроварня — пипец производства открываются. на 100 литров молока в сутки зятёк Стерлигова запустил. А грохоту, как будто теслу запустили.
Раньше Паха солидно выкладывал арбузные заводы и макаронно-дырокольные завод, с фоточками, танчиками, хоть 10-20 человеко-мест. Оскудел запуск производств. Зашатался папа, некогда методички обновлять, а рабы креативить не могут.
avatar
Сторож сена, по методичкам пишут такие как ты. Российским майданутым и так ничего не светило, а теперь тем более :) Теперь вы еще больше бесноваться будете.
Александр Савин, фух-фух, не пыхти, кремлеботик, перегреешься. Готовьтесь к посадкам. Не долго вам осталось людям мозг насиловать.
avatar
Сторож сена, это вам не долго осталось людям мозг насиловать обамовской пропагандой. Готовьтесь к посадкам. Лучше быть кремлеботиком, чем американской шлюхой как ты.
Александр Савин, не кипятись, я тебе буду передачки носить.
avatar
Сторож сена, и кто же меня посадит? Президент Навальный? Или еще какой-нибудь политический импотент? Такие как он и ты мечтают чтобы все россияне покаялись (интересно когда американцы за все покаются?), вырыли себе могилы, залезли в них и закопали себя. Представляю какое у вас и ваших западных начальников будет счастье.
Александр Савин, вас пересажает в массовом порядке ЛЮБАЯ новая власть. Пропагандонов всегда зачищают быстро и сразу. А что грозит вам, это да, зависит от того, кто придёт. Ненавистный вами Навальный и прочие либерасты отвесят годика по три, таким низшим баранам как вы. Коммуняки впаяют лет по 5-8. Патриоты могут и по 15 вкатить.
Перспективы при любом раскладе — не очень.
avatar
Сторож сена, Иными словами только при «тиране» сажать никого не будут?
avatar
Потеряев А, А, какого тирана вы имеете в виду?
avatar
Сторож сена, Ну пятая колона Путина тираном называет, так как наверняка знает, что им ничего не будет. Хотя был закон за оскорбление президента и можно штрафовать за такие действия.
avatar
Потеряев А, А, Путин — тиран? Даже не смешно, мелок и лжив. Только при этом жалком горе-правителе сидит людей больше чем при настоящем тиране Сталине. Парадокс.
avatar
Сторож сена, Сталин убивал. Поэтому, возможно сидело меньше.

А раз сидят много, значит полиция не так плохо работает.
avatar
Потеряев А, А, полиция работает на свой карман и на удушение любой гражданской инициативы. Режим преступен, все ветви власти, соответственно, тоже. Ещё и народ оболванили уже до края.
avatar
Сторож сена, Я не говорю, что у нас идеальная полиция. Насчёт удушение гражданской инициативы, не уверен, что любой, думаю инициативу платить больше им зарплату они бы поддержали.
Режим преступен, возможно где то, что то нарушают, но я считаю, что всё надо делать эволюционным путём. Насчёт народ оболванили, советую меньше смотреть телевизор, читать газет.
avatar
Потеряев А, А, Это в каком телевизоре рассказывают про оболванивание??? Он-то как раз и оболванивает, разжигает ненависть. в истериках бьются кисели-соловьи-мамонты с подгавкивателями. Вот они-то присядут весьма надолго.
avatar
Сторож сена, Это при ком присядут? Кого стоит опасаться?.
Кто будет творить беззаконие?
avatar
Потеряев А, А, никого не надо опасаться, более бесчинной власти не будет. Присядут при любой следующей власти за человеконенавистничество. Не прислуживайте им, и ничего не бойтесь.
avatar
Эээ, батенька, что-то мне подсказывает, что вы неправы, и нынешнее россиянское безумие — надолго. Кремлевской шайке очень, очень повезло с народом.
Максим Серебров, не дольше 17го.
avatar
Слушай, Савин, ты так и не обосновал свои слова о том, что мой — кумир Обама. Ты реально володинская подстилка?
avatar
сторожу фикалий явно эта тема не понравилась
avatar
14.08.2015 в деревне Суходрищево впервые за 25 лет сколочен скворечник, состоящий на 70% из отечественных комплектующих!
avatar
11udaf, вали из России пока не надавали!
Александр Савин, ты что ли собрался давать? Давалка не сломается?
avatar
11udaf, им страшно, шо пипец. Уже говном брызжут. Они понимают, что анонимности нет, а отвечать прийдётся.
avatar
А теперь внимание в чём заключается подтасовка?
Правильно: открытие производства — это инвестиции в основной капитал, а не собственно производство «стольки то литров молока, угля и тп».
Теперь смотрим статистику:

Инвестиции в основной капитал в России в июле 2015 года сократились на 8,5% по сравнению с июлем 2014 года и составили 1 трлн 078,4 млрд руб., свидетельствуют данные Федеральной службы госстатистики (Росстата).
Падение инвестиций в основной капитал в прошлом месяце ускорилось после снижения на 7,1% в июне и 7,6% в мае.
При этом сокращение инвестиций в июле оказалось хуже ожиданий экономистов: консенсус-прогноз аналитиков по динамике инвестиций (опрошенных «Интерфаксом» в начале июля) предполагал снижение на 8,1%.

Bingo.
avatar
психоневролог, Вы ошибаетесь! Инвестиции в основной капитал не всегда показывают, ибо, что бы потратить нужно сначала заработать, а что бы заработанное использовать нужно уплатить налог )))). Вот с этого момента Росстат может курить в сторонке. У меня товарищ купил оборудование для производства сахара рафинада, я сам покупал самосвалы и нигде никак эта «статистика» не проходила. Уверен, что швейных машинок в селе Шатой больше в реале, чем на бумаге и шить они на лево будут яростно))). Вся беда таких как ВЫ, это попытка увязать стихийный Российский капитализм с учебником.
Например: Открывает индус в Нью Йорке цех по пошиву тапочек! Чем это хорошо для США? Тапочки он вот производит будет с китайцами конкурировать — ЕРУНДА! Клали США на его тапочки с болтом, НО он начинает платить налоги и трудоустраивает пару нигеров — это очень хорошо. США нужны не тапочки, а НАЛОГИ, и так в любой развитой стране — всем плевать, что Вы там производите и зачем лишь бы платили налоги. А теперь все это примерьте к РФ — не лезет? Именно! Нам нужны только тапочки, а налоги… налоги платит нефтегаз.
Сидор Сидорович, ничего сейчас каждого у кого на приусадебном — три коровки и сотня кур, запишут в предприниматели. Разом и количество плательщиков налога по полной ставке (когда один частный предприниматель в один пф отчисляет за троих) и количество «новых малых предприятий», а заодно и трудоустроенных — вырастет.
Одинм ударом трёх зайцев, вот это я понимаю…
avatar
Merval, Да, пытается государство налогами охватить всех. Самое интересное, что больше всего негодуют те, кто пускает слюни по устройству других более развитых государств, а там за пук из попы тоже налоги берут.
Сидор Сидорович, так вопрос то даже не в том что налогов много, а в том куда они идут. Там это видно, здесь тоже видно только другое… Потом такой примитивно плоской шкалы как у нас нигде в Мире просто нет, когда уборщица тётя Люся со своих 10 тыс. в мес. платит 13% и Мордашов с дивидендов 300 млн. долларов в год столько же…
avatar
avatar
Может лучше обменять эти производства на рост ВВП как -нибудь?
avatar

С 23 мин. Про ЦБ.
avatar
Bradm, забодал со своим фриком Фёдоровым
avatar
Том Сойер, говорит правду.
avatar
Bradm, то есть Фёдоров говорит, что безвольный Кабаев ничего не может сделать? Ну и президентик-то у нас
avatar
Bradm, сектанты всегда говорят правду.
avatar
Сторож сена, Борьба за суверенитет сектанство???
avatar
Bradm, это не борьба за суверенитет, это сектанство.
avatar
Сторож сена, Да пусть будет секта с низкими процентными ставками как в Европе. И национально ориентированных чиновников, олигархов.
avatar
Bradm, для этого нужно выбить пробку из жопы, от которой так умело уводят женя и сирожа хромой уточкой. То ножка болит, то ручка, и не говорят, кто запор организовал.
avatar
Сторож сена, То есть реформа конституции.
avatar
Bradm, при чём тут конституция? Главному нарушителю этой конституции под зад коленом пора дать. А не ручку или ножку лечить.
avatar
Сторож сена, «при чём тут конституция?» Притом что она не в интересах народа…
avatar
Bradm, Значит нам конституция мешает жить? Перепишем, и всё попрёт как на дрожжах?
avatar
Сторож сена, Не только. Внешнее управление. Колониальный статус.
avatar
Bradm, да что вы помешались на этом внешнем управлении? Стряхивайте лапшу с ушей, думайте своей головой, а не жениной и сирожиной. Хоть бы умных слушали, а не фриков каких-то.
avatar
Сторож сена, А Вы объясните почему ЦБ не в российской юрисдикции. Почему консалтинговые иностранные фирмы в ЦБ, в министерствах...?
avatar
Bradm, это не главное, это следствие. Несоблюдение конституции и подавление гражданских прав гораздо больший косяк, от которого умело уводят эти ребята.
avatar
Сторож сена, Кого посоветуете послушать?
avatar
Bradm, наблюдайте весь спектр информационного поля и ищите оппонентов внушающим нам какую-то мысль. Это касается всех, хоть наша киселёвшина-соловьёвщина, и мелкие бесы как фёдоровы-глазьевы-кургиняны, хоть с украинской стороны с их минстецем и порохоботами, хоть с западной пропагандой, которая сейчас очень слаба ещё, но чую, скоро попрёт.
Смотрите, какие силы затаились, но имеют влияние на массы. Жива коммунистическая идея, наблюдайте за Рашкиным и Мельниковым.
Ещё сильней сейчас бродят националистические идеи. Это крайне разношёрстный, но мощный и пассионарный слой, наиболее подготовленный и боеспособный (вспомните манежку и сравните с либеральной болотной). У них Дёмушкин, Вячеслав Мальцев(https://www.youtube.com/user/artpodgotovka/videos).
Про либералов сами всё знаете, эти все на слуху и в медиапространстве.
По Украине можно послушать Джангирова, Монтян, Дениса Николаева можно послушать www.youtube.com/user/verdiktorcom/videos. У них гораздо больше сейчас весьма неплохих аналитиков с самыми разными взглядами, потому что у них сейчас открытая борьба, ни одна сила ещё не имеет абсолютной власти, цензура пока невозможна.
Главное мерило любой силы — соблюдение конституции и гражданских прав. А самое главное — выборность власти. Власть вся плохая, и народ должен иметь право сменять её законным путём. У нас беда произошла в 1996 году, когда Ельцин в наглую отобрал власть у победившей на выборах КПРФ, а Зюганов не захотел бороться. Это был водораздел для узурпации власти.
avatar
Сторож сена, А более интересные есть?
avatar
Сторож сена,
avatar
Bradm, содержательно, спасибо. Пятая колонна вчера физкультуру делала и чаёк пила. Планировали, что бы ещё украсть.
avatar
Bradm, а главный туда не поместился?
avatar
Том Сойер,
avatar
в Хакасии надо строить, а то там шахтеры уже голодовку об, явили,.А сколько таких хакасий по России.
avatar
кремлевысер сделал высер
avatar
В Ольгино день открытых дверей?
Я Вам открою страшную тайну — по всему Миру точно так же каждый день открываются новые предприятия и фирмы.
avatar
Интересно, а что здесь вообще никто реальным бизнесом не занимается? Если бы занимался, то знал бы, что 99% новых предприятий открываются частным бизнесом не благодаря заслугам власти, а вопреки. Даже если на улицах будет литься кровь и из-за каждого угла будут стрелять — все равно найдутся отчаянные смельчаки, которые будут пытаться открыть новый бизнес. Такая уж натура предпринимателя.

Даже в СССР люди открывали подпольные цеха, а там за это светил реальный срок. И что, власти СССР за это нужно благодарить было? Бугагашеньки.

Реально характеризует состояние дел в бизнесе соотношение открывшихся и закрывшихся предприятий. Визуально определить проще простого — заметьте сколько процентов вывесок «Аренда» появилось на улицах и в промзонах. Появляется много и каждый скачок курса их добавляет. Почему? Потому что каждый скачок курса приводит к снижению платежеспособного спроса. Причем на любой товар, даже на тот, цена на который не изменилась. Просто потому, что цена остальных товаров поменялась и денег в кошельке стало меньше.

Как-то сторонники безусловного оправдания всех действий нынешней российской власти мне в последнее время напоминают секту Эпловодов. При Джобсе все было ОК и люди привыкли гордиться продвинутой техникой, сейчас же команда Кука наводняет массы уже совсем не той продукцией, что была раньше — но пипол хавает. Почему?

Есть такое понятие — тефлоновая репутация. Часто в маркетинге употребляется в отношении того или иного бренда. Это когда бренд создает настолько устойчивую клиентскую базу, что она закрывает глаза даже на самые очевидные промахи.

Единственная проблема — тефлоновая репутация держится долго, но ее разрушения происходит очень быстро, лавинообразно. Такова специфика.

Точно также происходит и в политике. Если закрывать глаза на очевидные промахи властей, убеждая себя и других в том, что «Все хорошо, прекрасная маркиза», то в один прекрасный день можно наткнуться на стихийные выступления внезапно прозревших. Дебилизм депутатов, внезапно уловивших, что основной политтренд сезона состоит в запрещательстве и пока пипол хавает, нужно попробовать запретить все что можно — добавит удалению тефлона лишней скорости.

Как этому помешать — давать власти понять, что мы ее промахи видим и замечаем. Тогда у власти есть шансы. Увы, но от копипаста со «сделаноунас» — шансов уже не прибавится. Этот этап благополучно проехали.
avatar
AP, Хорошо написано. И верно. В России спрос сокращается, а для того, чтобы открыть современные конкурентоспособные экспортные производства нужны длинные инвестиции.
avatar
AP, В целом хороший пост особенно последний абзац-плюс за него.
А вообще когда пост большой он обычно набирает меньше плюсов по простой причине. С чем то в посте человек будет не согласен особенно когда там много разных мыслей.
avatar
золотодобывающий рудник «Павлик» ухахахахаха
avatar
У нас все будет хорошо!!! Лет через 100 :(
avatar
Аффтор а где вы работаете? Где есть доступ в инет? Ну ведь угадал же)))?
avatar
Обрабатывающая промышленность -4.9% год к году. О чем речь вообще?
Это еще не полный список....

… Армянин Давид на окраине Питера открыл ШАШЛЫЧНУЮ
… В Омске паСоны взяли кредит и открыли ШИНОМОНТАЖКУ


ну и тд…
avatar
Для какой-нибудь Латвии, это хорошо… а для России… это ниже нуля… а сколько по закрывалось??
Сколько составили вложения в эти предприятия? хотя бы сколько миллиардов долларов? меньше 5...?.. тогда это пшик-пропаганда…
avatar
двоечник, а вот сколько позакрывалось и каких — smart-lab.ru/blog/news/275174.php
avatar
AP, Всегда что-то открывается и закрывается… но главное какая тенденция преобладает и какие перспективы видны… а если вложив в станки и у тебя не хватает оборотных средств а кредит сейчас… то станки.....
Пишут про то что всё очень хорошо, только сидящие на попе ровно, т.е на окладе и при бюджете… вот и пишут видя поверхностно, а не изнутри…
avatar
где список закрытых производств?
avatar
Савин вали на завод поднимать ВВП, а то по клаве бить так все поцреоты мать вашу
avatar
пенсионеры Воронежа заготовили 455000 литров абрикосового варенья, засолили 880000 кг огурцов и высушили 2000 кг укропа и петрушки
avatar
tracktorist, В ближайшей подворотне неимоверными усилиями местных бомжей открыта ручная автомойка!
avatar
Дамир Шайхутдинов (Dr. Кризис), в подмосковье открыто производство ватниками ваты. Хотя в РФ ещё и так переизбыток
avatar
Смотрю да конечно многие из открытых предприятий не велики, но какой злобой по этому поводу дышит часть населения смартлаба. Интересно а когда открывшихся производств будет в разы больше и производства эти будут посолидней, как они вообще переживут успех России ?
Наш президент, конечно не идеал. Но сравним с Окружением.
1 Лукашенко- полу-диктатор. Хотя возможно и не самый плохой президент.
2 Порошенко по моему тут сравнивать нечего Украине в очередной раз не повезло.
3 Назарбаев — Этот конечно не стал бы уничтожать продукты и Отпускать Васильеву.Наверное он круче, но ему уже 75.
4 Даля́ Грибауска́йте (Литва) Сравнить трудно вроде экономист. Явных ляпов не делает. Единственный бзик боится РФ. Причём мне кажется реально а не для того что бы что то украсть на обороных заказах. Просто о ней мало говорят
5 Ильхам Алиев ( Азербаджан) Вроде хороший президет. Во всяком случае благосостояние народа при его правлении сильно повысилось. Недостаток то что сын Алиева. Просто не очень люблю когда власть передают по наследству, но для востока это вроде нормально, главное, что бы он нравился Азербайджанцам.
В общем из этой пятёрки никто нашего Президента не превосходит.
Думаю, что в остальных постсоветских республиках тоже нет лидера лучше.
С остальными странами я не сравниваю, так как разные начальные условия, разная история… Так конечно можно найти лучше.
А вот, если с лидерами России сравнивать. То наверное Уступает только Александру Невскому, но он не был лидером всей России.
Пятр Первый. — Сравним. Но и пётр не смог корупцию победить, хотя сам не был коррупционном .
Наверное уступает Екатерине. ( но она к сожалению не совсем Руская .

В общем товарищи из пятой колонны прошу Назвать Правителей России, которые реально превосходили Путина? Только с пояснением .
avatar
Потеряев А, А, Что за бред сравнивать с кем-то? но сравнивая, я бы сравнил Вову с меченым и ЕБН… но ни как с Петром Первым, даже со Сталиным-тераном он рядом не сидел, по экономике, образованию и т.д...
Сравнить его можно из исторических личностей, с вором-Меньшиковым(а он тоже помогал России)
avatar
двоечник, Я для чего говорю сравнивайте. Просто представите, в какой заднице была бы Россия, если сейчас вместо Путина был бы Сталин? Да воровали бы в разы меньше. Но где бы были Вы ?
Кстати и насчёт экономики неизвестно, что бы было.
С Меньшевикам сравнить наверное можно, но Меньшиков не лидер государства. И кстати насчёт богатств Путина я понял, что сильно преувеличивают. Что то санкции его вроде не особо коснулись. А ведь говорили, что хранит всё на западе.
avatar
Потеряев А, А, А как вы узнаете, коснулись ли его санкции или нет? Не знаю, где он хранит своё «всё», но если на западе не идиоты, то зная о его «пенсии» гораздо выгоднее не сообщать об этом на весь мир, а… сделать его послушной собачкой… что скорее всего и было сделано… после поездки ЕГО в Швейцарию в 14 году… после чего у него очень явно снизилась «воинствующая» риторика… а то сперва-мы можем введём войска вна окраину… наша армия встанет на защиту граждан Донбасса… и т.д… а после раз и сдулся...
И не надо сравнивать поднятие экономики Сталином и тупым качанием ресурсов Путина… разница, как между производством спичек и производством самолётов…
avatar
двоечник, Если бы Вы были у власти то то же бы качали ресурсы.
Потому как быстро повысить благосостояния народа можно было только так. Плохо, что всё это затянулось. Но надеюсь будет исправляться. Кстати при Ельцине качали практически бесплатно.Вернее для страны пользы не было. А вот после дела юкаса налоги стали лучше платить.
avatar
Потеряев А, А, Потеряев А, А, Налоги платились с нефти, просто они были меньше… но переработка нефти в 95 и сейчас, сопоставима… хотя те года были в разрухе… и к концу 90-х ситуация улучшалась, и отмена закона о разделе продукции(из-за чего платилось меньше денег в бюджет)готовилась в в конце правления ЕБН, основное в правительстве Примакова(в 97-98гно не точно)и это должно было произойти в 2000 г, путин перенёс на 2002г, зачем? когда уже было принято решение… так что это достижение не путина а больше Примакова и многие решения Примакова продолжали действовать и после, на чём путин и прокатился как по маслу… если бы не тысячи рейдерских захватов с 2002г, под крышей пу… решения примакова имели больше бы профита…
avatar
двоечник, Примаков и Масляков были толковыми национальными политиками, хоть один кгбшник, второй коммунист. Вытягивали из жопы страну весьма умело и без шума.
avatar
двоечник, Может и так я смотрел тут на смарте ролик. Что нефтянка стала давать налогов более чем в сто раз больше.Наверное к этому не только Путин причастен. Я не говорю, что он идеален. Возможно есть и замена, но никто не знает реальной замены. Во всяком случае на выборах реального соперника не было ( Я кстати чаще голосовал не за Путина )
avatar
Потеряев А, А, Больше… согласен, но из-за того что был отменён закон о разделе продукции(считайте Примаковым), увеличена добыча почти в 2 раза, цена на нефть увеличилась почти в 10 раз(раз 8 примерно), доходы от добычи большей частью шли в обл.бюджеты а сейчас идут в федеральный(замена понятия что налоги увеличились, а по сути просто показывают фед.бюджет, куда стали идти налоги от нефти)… ну стоимость рубля упала раз в 5(не к стоимости доллара!).....
По сути просто увеличение качания ресурсов и игра статистики....(ну а цена на нефть от нас не зависит)… И да, рост добычи в 2 раза, а переработка на уровне 90-х, т.е нет роста… просто тупо выкачивание ресурсов...
Какие соперники?? поляна зачищена… если даже в пост губернаторов, не допускают не нужных им кандидатов, разными путями не давая другим даже попытки выдвинутся… сейчас как в СССР, нет свободы выборов, выбирают между своих… и ни как их не поменять, придёт просто нов.президент от них, и никой перемены в структуре экономике не будет, просто будут ставить новое лицо, а это лицо обещать/брехать, а мы с каждым новым лицом будем верить в перемены, так же как пу и ко.всё что-то обещают но не исполняют… и это может продолжаться хоть лет сто
avatar
Работаю в строительном секторе, просрочки от девелоперов растут, в феврале — марте 2016 года начнется волна банкротства строительных компаний
avatar
tracktorist, Это пойдёт на следующий месяц с таким текстом: «В центральном районе г. Усть-Попинска открылся огромный цех по производству работ с шинами и колёсами.
avatar
www.gks.ru/bgd/free/b04_03/IssWWW.exe/Stg/d06/image1322.gif

Индекс пром. производства
avatar
странный пост, как обычно на смартлабе хомяки для хомяков хз зачем
avatar
Kaiman, там с головой совсем плохо.
avatar
Kaiman, да что удивительного.
avatar
Kaiman,
avatar
с какого перепуга записал новый складской комплекс «Детский мир» в пр-ва? Это не более чем оптимизация логистических затрат. Да и вообще там импорта 70-90%.
avatar
строят и строят. а почему пром производство падает с 2011-2012 года?
avatar

теги блога Александр Савин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн