В продолжении:
smart-lab.ru/blog/293651.php
В Тольятти состоялся торжественный запуск конвейера, на который встал новый «высокий» хэтчбек от «АвтоВАЗа» — Lada Xray. До конца года предприятие планирует собрать около 500 автомобилей, делая основной упор не на количество, а на качество каждого собранного экземпляра.
Вторая после «Весты» новая и знаковая модель компании встала на конвейер завода в Тольятти. В первой производственной партии будут автомобили, оснащённые двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 114 л.с. и механической коробкой передач. В целом же автомобиль будет доступен и с 1,8-литровым двигателем, а также с роботизированной «ВАЗовской» коробкой передач АМТ.
Продажи автомобиля стартуют в феврале 2016 года. Цены пока что неизвестны, однако на данный момент, если верить обещаниям главы «АвтоВАЗа» Бу Андерссона, базовый Xray можно будет приобрести менее чем за 600 тысяч рублей. По крайней мере, такой порядок цен был озвучен президентом компании в ноябре.
auto.vesti.ru/news/show/news_id/657283/ccl_id/20/
Ждем годового отчета, смотрим результаты! Пока в портфеле в виде венчура, основное после годового отчета!
Вероятно такая картинка будет после отчета 1 квартала 2016года, см.ниже
Не смотрите финансовые каналы, не читайте аналитические материалы(если читаете, проверяйте!)!
Компании считайте самостоятельно, следите за фактами, читайте отчеты!
даладно))) уе… панская панель с ядовито синей подсветкой у солярки, внешне-хз на вкус и цвет… по мне так веста получше и внешне и внутренне, у солярки маленький багажник, тесный салон, одноразовый алюмин. двиг без гидрокомпенсаторов с ресурсом от производителя в 180к, жесткая подвеска...
единственный плюс-коробка автомат.
и вообще киа рио получше солярки будет, по цене примерно такая-же.
Оно конечно, между 5 и 15 при нынешних 10 без малого потенциальный убыток 50% но и потенциальная прибыль 50% от вложенного… Правда шансы сходить от 10 до 5 такие же как и от 10 к 15. А выскочить из этого коридора акция сможет хорошо если через ПАРУ ЛЕТ...(и то еще неизвестно куда)
Не знаю как там у ТРУинвесторов, а у ТРУскальперов есть железное правило, «хочешь потерять депозит — встань в позу в середине рейнджа»
В общем, господа инвесторы, держите яйца в надежном месте, они вам еще пригодятся ;))
P.S. не думаю что Автоваз начнет платить бешеные дивиденды, так что и у префов незавидная участь, им бы до 4 дотянуть, а то сразу 6-12 :)
500 (пять сотен, Карл) машин могут что-то реально изменить в финансовом положении компании???
Особенно, если розничная цена одной штучки планируется 600-700 ну пусть даже задерут до 1млн...(рублей, Карл, не долларов). Даже если себестоимость машины 0руб (что маловероятно) выручки не хватит даже покрыть убытки предыдущего года...
В общем этот призыв "Компании считайте самостоятельно, следите за фактами" — и вдруг, автоваз? как они связаны? это же чистой воды надежда на чудо, нет?
Продавать жигули, даже кроссовер по цене хорошей иномарки — это тупик.