Новости рынков

Новости рынков | НЕФТЬ. Физический рынок.

Цены на нефтяные фьючерсы взлетели на 25% с апреля благодаря спусковому крючку, обусловленному пожарами в Канаде, саботажем в Нигерии и гражданской войной в Ливане. 

 Однако, на подлете к Сингапуру — крупнейшему международному нефтяному порту для крупнейшего региона потребителя нефти в мире — Азии — открывается другая картинка:  глобальный избыток нефти, который утянул вниз цены на 70% с 2014 до начала 2016  , совершенно никуда не исчез, и то что финансовые трейдеры ставящие на рост нефтяных фьючерсов могли бы быть шокированы ситуацией на реальном рынке.

 На подлете к Сингапуру стоит вереница танкеров на «парковке» — что является серьезным индикатором состояния здоровья нефтяной отрасли. Судя по этому факту — нефтяная отрасль еще не выздоровела: флотилия из 40 супертанкеров находится в прибрежных водах Сингапура и используется как плавающее хранилище нефти.

НЕФТЬ. Физический рынок.


 Танкеры наполнены с 44.7 миллионов бочек нефти, причем рост за неделю составил 10%! — в соответсвии со свежими данными от Thomson Reuters Eikon.
 Количество запаркованной нефти достаточно для того, чтобы полностью удовлетворить потребности Китая в течение 5 дней   и ее количество находится на 5-лентем максимуме !
 Многие участники физического(реального) рынка с удивлением встретили  недавнее заявления аналитиков Goldman Sachs о дальнейшем росте нефти.

Вывод :

 Излишек нефти никуда не исчез и продолжает накапливаться, невозможно скрывать всяким бредом — типа пожары в Канаде и революционная ситуация в Ливии избыток предложения, рост нефти вызван не рыночными механизмами, тем не менее он может продолжиться.

9 комментариев
Не вижу я на фото супертанкеры, наблюдаю сухогрузы порожние среднего водоизмещения. 5 дневная потребность это смех, 60 дневная это сила
avatar
Не важно, что на фото.
Смех — это хорошо.
avatar
Не представляю как журналисты ездят и заглядывают в чужие танкеры, а что у вас там хранится.
avatar
Крупные спекули разводят медведей, рисуют неопреденность
avatar
Просто может в танкирах хранить дешевле, экономия на разгрузку погрузку. В 2011-2012 годах очень много хранилось в танкирах, все крупные амеры тогда хранили и на цонообразование это не влияло
avatar
Игорь Иванов, сейчас хранить на море не выгодно, я только что еще написал в новости об этом. Сейчас годовой контанго неже уровня рентабельности хранения — что характерно для падающего рынка, тогда же был рынок растущий и контанго был выше и окупал хранение в танкерах.
avatar
US Trader, Насамом деле мы не знаем точной стоимости хранения, даже те данные которые публикуют, не отражают действительности. Как только перевозки начинают падать сразу ценник пересматривают, т.к владельцу судна дешевле сдать в аренду под хранения чем просто парковать. Я хотел сказать, что показатель танкерный не влияет на понимание ценообразования нефти
avatar
Игорь Иванов — абсолютно согласен, что расходы на чартер танкеров не влияют на ценообразование нефти. Сейчас вообще сплошная политэкономия и эзотерика в ценообразовании ))
avatar
Ну так вперед шортить, что мешает? 
avatar

теги блога US Trader

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн