dr-mart

Кровавая баня на рынке продолжается, насчитал 21 исторический минимум по акциям

Тону вместе с рынком😁 Мониторинг лоёв.
Сегодня обновляем лои, самое время порефлексировать

⚡️📉BELU исторический лой и -8%. Хитрый план Мечетина по увеличению капитализации за счет увеличения уставного капитала походу не сработав.
Говорят, что новые выпущенные акции кому-то уже конвертнули в нормальный ISIN и тот ливанул их на бирже))
📉ТГК-14 лой за 1,5 года. Самый дорогой генератор становится чуть дешевле.
⚡️📉FIXP -4,5% новый рекорд лой после див отсечки
⚡️📉CARM -5% новый рекорд лой
⚡️📉VSEH -4,5% рекорд лой 70 руб, уже почти в 3 раза ниже IPO
📉SVAV -4.2% новый лой 1,5 года
📉LSRG -4,5% но как акции еще не обнулились при дохе бондов под 40% — непонятно
📉RNFT -4,2% вовремя SFIN вышел из акций😁 А так 2-летний лой, 86 руб
⚡️📉MVID -4% рекорд лой. Доха бондов 1Р4 = 70%. Тут SFIN не успел продать пока)
📉OZON -3,8% и годовой лой.
⚡️📉DELI -3% рекорд лой 159
📉GMKN -3,3% цена близка к минимуму за 7 лет
⚡️📉SMLT -3,2% рекорд лой. Бонды Самолета уже 45-55%
📉RUAL -3,3% цена близка к минимуму за 4 года
⚡️📉ПИК — лой 4,5 года, -3% сегодня
📉Эталон -3% годовой лой
📉ЦИАН -3% лой 20 мес, правильно: когда все строители разорятся, кто будет платить ЦИАНу?
📉Распад -2,8% лой 2 года
⚡️📉WUSH исторический лой -3%, 129 руб
⚡️📉МТС 10-летний лой, -3%
📉ТМК -3%, лой 20 мес
📉БСПБ -3% лой 9 мес
⚡️📉ELMT -2,8% разогнался, рекорд лой, -42% от цены IPO
📉DIAS -2,5% около историч минимума
📉VSMO -2,8% лой 4 года
⚡️📉RTKM -2,5% лой 20 лет
📉NMTP -2,4% лой 20 мес, 7,67 руб
⚡️📉Совкомбанк, браво, маэстро, исторический лой! Почти вернулись на цену IPO
⚡️📉Европлан -2,8% исторический лой
⚡️📉Алроса -1,9% = 10 летний лой 45,92
⚡️📉Астра -2,3% рекорд лой, 402 руб, но все еще на 20% выше цены IPO!!!
⚡️📉SOFL -2,4% рекорд лой
⚡️📉ОГК-2 -1,6% лой 8,5 лет
⚡️📉Евротранс -1,6% рекорд лой
📉Транснефть -2% лой 20 мес
⚡️📉Газпром = 111 руб = лой 11 лет, -1,7%
⚡️📉Новатэк = 781 руб = лой 4,5 года, -1,1%
📉IRAO -1,1% лой 20 мес

 

Какие подлы почти не падают?
Сургут -0,5%, преф +0,1%
Фосагро -0,6%
PLZL 0%
RENI +0.4%
Сегежа 0%
ЮГК +2,5%
OZPH 0%
MDMG -0,5%

★10
191 комментарий
О, это ж мои любимые по
сты от Тимофея )
avatar
Соколов Сергей, А когда констатирует рост — просто не веришь?)
avatar
Hovik, Ну почему же ) 
avatar
Соколов Сергей, Кажется вот на затарься, но нет, ждём ещё ниже)
avatar
Олег Ков, Все верно, я пытаюсь удержаться от покупок до НГ изо всех сил )
avatar
самое интересное, что нет желания покупать, так как ждешь, что лои будут еще ниже.
avatar
Григорий, нет желания покупать,
Юные трейдеры видят профит на лонгах:

Одна свеча- это год. На графике вижу пачки валют разных стран, линия поддержки не пробита, над данным анализом работал юный трейдер 7-ми лет. Нацеливаюсь тарить индекс на уровне 2000 через годик-два и далее только ракетный рост. Всё ИМХО, пью таблетки, соображаю плохо, надеюсь на юных трейдеров.
Диванный аналитик-практик, будет забавно, если зайдёт ниже линии. Не знаю, когда это произойдёт, но может произойти.
avatar
Андрей, будет забавно, если зайдёт ниже линии.
Это называется РИСК. Без него денег нет, даже наклоняя мусорный бак с целью достать алюминиевые пивные банки, можно уколоть руку шприцом наркомана и подхватить гепатит или спид. Риск- дело благородное.

Диванный аналитик-практик, с Русалом та же история...

Вон Норникель что-то от него подхватил и теперь тоже дивы платить не хочет...

Диванный аналитик-практик, 
может до 2000 и не дойдем

а так да, потом ракета пойдет
avatar
Future77, может до 2000 и не дойдем
Ну от 2000 нужно брать поправку процентов 10-15 в любую сторону, главное общий прогноз.
Диванный аналитик-практик, че мммвб. 200 по ртс первый закуп на 30% от депо. Второй по по 300 если расти начнет
 
avatar
Каторга, Мартингейлом предпочитаю работать. А это: 1%, затем 2%, затем 4% и так далее.
Диванный аналитик-практик, акции это собственность ее нужно считать в долларах или в золоте.

эта линия поддержки цена рубля в долларах.
или цена рубля в золоте, если доллар не нравится.

avatar
Антон Б, акции это собственность
Акции- это фишки для игры. Есть даже название- «Голубые фишки».  Фишки деньгами могут быть только, если в окошечке кассы их обменяют на деньги.  Фишки в кармане — это конечно собственность  , но это даже не недвижимость и не тачка.   Ликвидность фишек может резко меняться во времени, не говоря о цене.
Когда у нас работали Казино, я как то пьяненький уехал из заведения с выигрышем, а потом обнаружил ещё собственность-фишки в кармане на крупную сумму. Пришлось обратно ехать и менять на баксы эту собственность.
Диванный аналитик-практик, 

Ну ты же поменял и этот факт не оспорим, сам же это доказал и прочувствовал. Хорошие фишки — это те же деньги, если ты находишься недалеко от окошка выдачи наличмана.
avatar
Марэк, фишки — это те же деньги, если ты находишься недалеко от окошка выдачи наличмана.
Когда менял фишки на баксы в окошечке кассы, то лицо кассирши было злобным, сложилось ощущение, что в Казино не рады, что я выиграл пару тысяч долларов. Хотя люди проигрывали десятки тысяч при мне.
Вывод: Баксы в сцаном матрасе- это твои деньги, а баксы в чужом сцаном матрасе- это деньги ловкача, который съездил по ушам кому либо и забрал их себе.
Диванный аналитик-практик,

 
avatar
ves2010, Таймфрейм смотрю годичный, на остальных таймингах ничего увидеть нельзя с горизонтом планирования 5-10 лет.
Григорий, полетаем на неделе еще
avatar
Григорий, а у меня не так.
Я с удовольствием покупал по лоям
Да, хороший борщ получается…
avatar
Готов купить акций, но по ценам 99го года
avatar
Каторга, с 99го года инфляция рубля составляет почти 900 процентов, т.е. рубль обесценился в 9 раз. Делим текущий индекс ММВБ (2500) на 9, получаем 277. Получается с учётом инфляции уже где-то до уровня начала 2000х упали, так что до цен 99-го уже рукой подать, готовьте кэш!
avatar
JohnMcClane, лоу был 50. Ждемс
avatar
JohnMcClane, 

с 99го года инфляция рубля составляет почти 900 процентов, т.е. рубль обесценился в 9 раз.

Если инфляция составила 900%, за 25 лет, то рубль обесценился не в 9, а в 10 раз.
avatar
JohnMcClane, так что до цен 99-го уже рукой подать, готовьте кэш!
Смущает Донни в штатах. Я при нём фьючём брента торговал, ковбой он непредсказуемый, порой с утреца такое в инстаграмме напишет, что всё вставало с ног на голову на ровном месте. При нём нужно быть очень внимательным на рынке и лучше бздеть как можно дольше.
JohnMcClane, нуу как бы индекс ртс с поправкой на инфляцию уже на уровнях 1997г... 

 
avatar
Самое время проводить конференцию про инвестиции. Главное надеть костюмы от кутюр, билеты подороже и побольше оптимизма.
avatar
А вот интересно, кто еще давал рекомендации покупать 2-4 недели назад? Так называемый Мозговик Ресёрч? Была стратегия АнтиВася, теперь зарождается АнтиМозговик 
avatar
consar, да все — Ладимир, Мозговик Ресерч, Бкс инвестции тут, Финам, олигарх Дмитрий закупился, Тимофей, Олейник. Все без исключения писали, что рынок очень дешев еще на уровне 2750.

Я тоже закупился, к сожалению Транснефтью больше всего

Кстати, если рынок пойдет ниже, то все без исключения, кто в акциях, также будут говорить, что рынок очень дешев, и надо покупать, что хорошее время для покупок, что это шанс, который дается раз в жизни.
avatar
Василий Петров, эти граждане не торгут. Они в месяц по ляму в телег и всяких подписок имеют
avatar
Василий Петров, у Олейника если что, по +15% за этот год по двум публичным счетам. Ещё плюс 18% по спекулятивному и минус 2% по инвестиционному. Так что норм. 
Василий Олейник, какие ваши доказательства?
avatar
Василий Олейник, По Фонду Ликвидность от ВТБ доходность за год 17%. По депозитам, думаю не меньше. Так что ничего выдающегося.
avatar
Сергей Морилов, выдающегося ни у кого нет, ну кроме Черныха и Татарина.
Даже у тельняшечника.
А что есть у вас, сударь?
avatar
DrManhattan, У меня акций вообще нет. Депозиты, облигации, фонд ликвидности, замещающие и юаневые облигации. Так что доходность в районе 14-15% по итогам года. Тело облигаций просело, но купоны капают. С повышением ставки доходность портфеля будет расти за счёт флоатеров и фонда ликвидности. Если изменится ситуация, то попробую фьюч Мосбиржи вечный в лонг.
Скинул баксы старого образца, которые брал по 27-56 по 102 и перекрестился. Что то стало ссыкотно их держать. Часть пришлось скидывать на чёрном рынке, поскольку банки их не брали.
avatar
Сергей Морилов, осталось под эти 15% лямов так сто положить.
А иначе из бедности придется ещё долго выкарабкиваться.
avatar
Василий Олейник, а я не пишу, что знаю результат вашей торговли или Тимофея. Я пишу, что вы закупались на этих уровнях 2750 и чуть выше. А также говорили про шанс, который дается раз в жизни ;)
avatar
Василий Олейник, Василий-молоток, всегда верил в тебя.
Но рецессия в Америке пока еще не началась, а нас майнает и майнает. Видно пока рубль окончательно не девальвируется рынок будет падать.
Т.е. попытки правительства удержать его курс имеют задачу оттянуть время, до наступления весны…
avatar
Василий Олейник, где можно посмотреть такие удачные сделки?
avatar
Василий Петров, тельняшечник и олигарх Дмитро имеет купонов на ОФЗ больше, чем твой счет.
Ну если не врут.
Так что не переживай.
Подождут пару лет, получая огроменные выплаты.
avatar
DrManhattan, тельняшечник точно не больше, там известно сколько
avatar
Василий Петров, ну что, как настроение?
небось повыскакивал уже из всего неделю назад?
Тимофей Мартынов, нет, только из Трансухи на низах выскочил и Лукойл купил, что было неудачно. Акции не сокращал даже чуток докупил. В Рф акциях (и вообще в рублях) процентов 20-30% от всего, что есть.

В рублях если считать пока все счета в плюсе, но думаю, легко может опять все красным стать. Посмотрим следующий год.
avatar
consar, ты давай это, того, пальцем некрасиво показывать. Сейчас Он ещё одну книгу прочитает, и ого-го!!! Все сразу пойдет на лад!!!
consar, Мозговик Ресёр)
avatar
consar, соснул опять?
Тимофей Мартынов, я закупался ОФЗ, пока вы все акциями. Может я и прав, весна покажет…
avatar
avatar
bwc, В баксах или в дереве?


bwc, это лохотрон, там меньше 24% в реальности
avatar
deke, В ВТБ реальные 24% на год и
23% на полгода для зарплатых, привелигированных и пенсионеров на вклад Новые Деньги. Но там есть фишка, если тебе упали деньги на счёт, то их нужно разместить в этот же день.
avatar
Сергей Морилов, да сейчас и 25% можно найти, просто не в ГПБ
avatar
Падает всякий шлак. Нормальные акции типа Сбера или Роснефти стоят на месте
avatar
Quwelle55, это, по-твоему, нормальные? )) 
avatar
Crogall, По моему да. А по твоему кто нормальные? Камаз или МВидео?)
avatar
Quwelle55, пожалуй что нормальных даже и нет. Щас задумался. Но сбербанк точно из них на последних местах даже из тех что есть. Я за биткоин.
avatar

Crogall, биткойн идеален тем, что может упасть до абсолютного нуля...

 

Внезапно...

Сергей Хорошавин, а клиентам банка Морган Чейз кто будет потом объяснять про их пифы? Я думаю это не входит в планы банка, дружище. Притом биткоин может упасть до абсолютного ноля. А газпром и втб могут упасть еще ниже. Путем допок и сплитов. Их падение даже при лонгах ничем не ограничено вниз. Можно вечно гонять сплит и допку. Пока последняя живая душа не выйдет из него или у нее копейка не закончится. Так что по итогу скам? )) 0 или — бесконечность.
avatar

Crogall, ну клиентам Enron как то же объяснили где их пенсии... 

А биток ИМХО — идеальный инструмент для моментальной стерилизации излишней долларовой массы...

 

И недавние планы Трампа погасить долг США битком как бы намекают что момент обнуления битка может уже и не за горами...

Сергей Хорошавин, и акции могут и валюты
avatar
coter, могут и доллар повалить, чем не способ «простить» долг США, всем кому они должны? 
Сергей Хорошавин, да и с рублями много приколов было, когда фактически выпускали новый рубль, а старый тю тю
avatar
coter,  долларом тоже приколов хватает...




Сергей Хорошавин, доллар все еще существует. 
avatar
coter, ага, только покупательная способность у него 1 цент в ценах 1913 года сейчас… или еще меньше... 
Сергей Хорошавин, а какие еще валюты вообще пережили столько лет?
avatar
Сергей Хорошавин, Американцам конвертирует бумажные баксы в цифровой бакс, а остальной мир могут и кинуть. Старые баксы уже много где не принимают.
avatar

Сергей Морилов, давно бы сделали так, если б могли...  Заодно бы нелагальный наркотрафик прибили полностью...

 

Но или не могут сделать, или не хотя его прибивать по каким-то причинам...

Сергей Хорошавин, Не все сразу. Обкатают технологию на России. ЦБ уже в июле планируют широкое внедрение цифрового рубля.
avatar
Сергей Морилов, 
Старые баксы уже много где не принимают.
В США принимают любые. До санкций через инкассо можно было сдать и рваные и какие угодно в России. 
avatar
Quwelle55,

🤦
avatar
Quwelle55, кто упал тот и вырастит
а кто гнилой будет в одной поре  
Quwelle55, особенно в $, стоят все ниже и ниже. 
avatar
Толи еще будет
avatar
Не баня а парилка. Спекули парятся что их выкупалки никто не забирает повыше
avatar
Сейчас ещё рубль грохнется и РТС лой обновит…
avatar
 Ростелеком огонь. Зачем сороса оттуда выгнали? Он толком так и не успел потерять!
avatar
 Ведь же просто было заработать в этом году… Вклады.Флоутары… Фонды денежного рынка…
avatar
Мухомор, достаточно вкладов и фондов ден рынка. Флоутеры то рухнули чутка)
avatar
Каторга, а в другие года вклады и фонды ден.рынка не дают заработать? :)
Да, красивое. Так мы на этой неделе и 23XX увидим.
avatar
«Кровавая баня» сейчас под Курском. А это всё так. Баловство.
avatar
ИскандерМю, а что там? Вроде конашенков всех хохлов переубивал там?
ИскандерМю, Тимохе давно пора на СВО, мозги прочистить так сказать
avatar
RastaPS, и денег заработает, которые потом сможет в акции вложить.
avatar
NargunTC, миллионер долларовый. зачем ему
ИскандерМю, ну а где-то негры от голода умирают. и что?
avatar
грех не закупиться, да?
avatar
Тима, расслабься:

текущий фронтальный мамбофьюч будет в грядущий четверг

проэкспирирован в районе 240 К,

после чего в следующем мамбофьюче начнётся вяловатый ростик...

Как-то так, имхо...

 
avatar
Gugenot, после чего в следующем мамбофьюче начнётся вяловатый ростик...

на 2200
avatar
Каторга, 1200
avatar
Ян Карлович, в июньском контракте может быть
avatar
Высадят физиков из фьючей MOEX на лоях и отскочим. Но 2000 вполне может быть на горизонте полгода.
avatar
«Кровавая баня на рынке продолжается»

Где? На каком рынке??
Пока не было ни одного дня с падением более 10%. Нет еще никакой бани.
Григо́рий Печо́рин, это китайская пытка. Тоже охеренный вариант получается- бани нет, но она есть!
avatar
Григо́рий Печо́рин, Лягушка не должна догадываться, что её варят. Что бы не захотела выпрыгнуть.
avatar
Григо́рий Печо́рин, просто никто не помнит фразы из 2008 «Падение ММВБ менее 5% считается ростом»
avatar
Григо́рий Печо́рин, клиента надо готовить медленно.
Чтобы он все продал на дне.
avatar
 Короче переливайте остатки в фонды ликвидности и покупайте фьючи на валюту и на полгода отдыхать.
avatar
John Doe, ага и пропустить весь гэп «вставания с колен» русфонды ))?
avatar
Тим Юрич, так точно, иногда лучше пропустить :) я в августе как в отпуск поехал в SBMM переложился и так не вернулся в стоки, каждый раз какая то причина не лезть в рынок. 
avatar
 если сегодня другое чем вчера значит ты живой 
все норм  а кому даже отл 
просто вы забыли как мечтали купить так дешево дорогие акции 

Немного позитива в ленту.

«Так хорошо, как сейчас, Россия не жила ни в советское время, ни в досоветское.

Вообще никогда в своей истории.

Большая страна больших возможностей, которые за 25 лет правления Владимира Путина были реализованы по максимуму.»

Экономист Александр Разуваев

avatar
Всех Выше, пожалуй соглашусь 
а немцы и украинцы меня поддержат 
просто мы все забыли двухтысячный год 
вот когда была жопа а мы все были внутри нее
помню тогда что б откосить от армии давали взятку
сейчас на СВО идут добровольцы которые тогда давали взятку 
чудеса 
не понимаю как это можно было вот так все сделать  и наверное не пойму 
но пусть будет как есть и каждый год по чуть получше 
Валерий Осипенко, это называется эволюционный путь развития.....

даже в фильме жмурки он был-а вы чё ещё стреляете?..
avatar
Всех Выше, 
самое лучшее время было 2005-2009 до войны в Грузии

а потом только все хуже и хуже
avatar
Future77, неа
avatar
Деньги не главное!
Целый ряд крупных блохеров после ставки в 16% уверял в том, что вот сейчас надо брать растущие бизнесы, не оглядываясь на дивдоходность. Якобы, раз ставка высокая, то акции всё равно нужно набирать, но уже не ради дивидендов, а ради развития! Как будут развиваться компании, если цель жёсткой ДКП придушить спрос и заставить поменьше тратить — загадка.
Покупайте Европлан, Хендерсон, Совкомбанк, потому что хайп и общение с инвесторами, да они ещё и растущие! IT-бизнес тоже покупайте, потому что, нуууу, импортозамещение, вот!

С интересом наблюдаю за данными растущими компаниями и их результатами, особенно внимателен буду, когда ставка достигнет такого пика, что корпоративное кредитование начнёт валиться, а потребительская активность встанет. Потому что это случится рано или поздно и ставка будет повышаться, пока этого не произойдёт, без этого инфляция не может быть остановлена.
avatar
PivnoiBob, да снимут набиулину и все полетит 
просто трейдинг это не про деньги а про умение прогнозировать 
а у нас сегодня все акции в политике  и под прессом 
а пресс то по чуть ломается 
остальное вроде понятно 
А правда, что медвежий тренд уже закончился?
avatar
DonkeyHot, один да
сейчас уже медвежий другой только из белых медведей 
северных и морозных
хотя смотрю индекс шеволится вроде и хвостиком машет 
верю 
взойдет 
Да нет кровавой бани как не странно. Складывается впечатление что все только рады ценам.
Нет маржинколов, нет постов «я ухожу», коллективных жалоб в ЦБ, обращении к ВВП немедленно остановить торги, запретить шорты… Всё как то спокойно…
avatar
22022022, а от таких цен нужно грустить?) 

Аналогия у меня такая:
Я прихожу в магазин и вижу, как еда каждый день стоит всё дешевле.
Что ж, закупаю по чуть-чуть консервы на будущее.
22022022, баня растянута во времени просто. Так по чуть-чуть можно и до 1000 дойти. И тоже никто не скажет, что тут какая-то баня
avatar
alexei459, кстати, имхо это самый бесящий рынок когда плавно и затянуто пилит. Вспоминаю биток в 2022, все были уверены 30000 это дно уже точно ниже не может быть. Цена сползла на 20000 и запилила до 16000. Октябрь -Декабрь вола внутри дня упала до 200-300, цена тупо сжалась, казалось что всё биток умер))
avatar

avatar
Мухомор, они больше всего вкладывали в себя.
Мухомор, надо было в бетон им вкладывать 
avatar
Кстати когда там Путин выступает?
avatar
22022022, Путин заявил, что на Западе считают себя представителями Господа на Земле, хотя сами в Господа не верят. 
avatar
22022022, в четверг вроде
а сегодня встреча с бизнесом
Капитан тонет вместе с кораблём))
avatar
Piliph, у капитана есть своя яхта и тихая гавань
avatar
Навеяло событиями...

Здесь у нас туманы и дожди
Здесь у нас холодные рассветы
Здесь на неизведанном пути
Ждут замысловатые сюжеты...

Надо только выучиться ждать
Надо быть спокойным и упрямым
Чтоб порой от жизни получать
Радости скупые телеграммы…
avatar
Мы живем в период поистине исторический. Как же это круто🔥
avatar
Сегежа- мощь, сила, красота!!!)))
avatar
Зря вы про белугу, люди пили, пьют и будут пить)
avatar
>> Тону вместе с рынком
А чего не хеджируешься?
avatar
хорошее время для покупок
Александр Шадрин, 

Как всегда, «Системы», да, Саня ?..

avatar
Gugenot, более широкий список
Gugenot, Систему лучше по 5 брать… А еще лучше — не брать ВООБЩЕ!
Сергей Хорошавин, 
Я в курсе... 
если что — то была дружеская подначка...

avatar

Gugenot, аналогично... 

 

Я из Системы по 27 вышел, с профитом...

 

Но больше в нее ни ногой — смысла нема...

Сергей Хорошавин, 
Ну я-то давно уже папирками не торгую...
равно как и акционными фьючами
(разве что за исключением сберофьюча — и то изредка)...

А так — «только фьючерсы, только хардкор» ©

(мамбофьюч, газофьюч, сильверофьюч, чуняфьюч)...

Как-то так... 
avatar
Gugenot, а я вообще не торгую, если не считать перебалансировку портфеля, только хардкор, только долгосрочное инвестирование…
Сергей Хорошавин, это не инвестирование, это — благотворительность.
Спасибо, за ваши денежки.
Мы их покрутим и индекс опустим.
avatar
DrManhattan, ровно наоборот — сначала вы на свои индекс опустите, а потом я уже посмотрю стоит ли по текущим покупать... 

ММК, НЛМК и много что еще скинул с профитом полностью, а теперь дело за вами… роняйте ММК до 25, НЛМК до 75, Новатек до 500… Я жду!
Сергей Хорошавин, деньги под подушкой хранишь?
Тогда может быть.
Ждать на рынке — это все равно, что откладывать секс на старость.
Которая может и не наступить.
Ведь у тебя же нет средства Макропулоса.
avatar

DrManhattan, нет, под подушкой вообще не вариант...

 

Куда удобнее держать их на накопительных, в фондах ликвидности и депозитах...

 

Впрочем у меня есть и акции, купленных на лоях в 2020, 2022, 2023 — там дивдоха уже за прошлый год более 22-28% чистыми вышла...


А вот дивы реинвестировать по текущим в те же активы нет смысла — они сейчас на 70-125% дороже той цены стоят...

Сергей Хорошавин, люблю истории про успешный успех.
Они посильнее будут, чем «Хоббит» Толкина.
Как грится — будем почитать.
avatar
DrManhattan, за этим не ко мне... 

Тут куча инфоциган бегает, они вам порасскажут…
Сергей Хорошавин, хорошо.
Но я зафиксировал цены покупки великого покупателя на низах.
" ММК = 25, НЛМК = 75, Новатек = 500". 
avatar

DrManhattan, так еще не факт что дадут по такой цене...

В прошлый раз я брал ММК по 30, НЛМК по 125 еще в 2022-м...

 

Сейчас ММК у меня вообще нет, НЛМК осталось пара лотов купленных по 100, а Новатек еще и не покупал никогда...

У меня в основном Лукойл купленный по 4000, СБЕР по 99,95, Северсталь по 1000 (все брал давным-давно и тот же Лукойл и СБЕР уже отбил дивами более чем на 50%, Северсталь на 26,9% чистыми)...


P.S. зависть — это плохо... 

Сергей Хорошавин, далеко не факт, а еще дальше — что дадут.
Но факт, что через 3 года появятся рассказчики,
что покупали Новатек по 700 и они все отбили дивами.
На очередной коррекции рынка.
Странная близорукость — видеть низы, но не видеть верхи.

avatar
DrManhattan, так верхов еще толком и не было...

Лукойл даже до 10000 не доходил, не то что до 25000, а СБЕР до 500… а это еще не верхи!
Сергей Хорошавин, ну если у СБЕРа первый пик был в 2007 году,
а второй в 2021 — то ждать ДД по 7% осталось совсем недолго.
avatar
Сергей Хорошавин, повезло. А я вышел в 0, но зачем-то задержался. Забыл, что холдером в наших акциях быть опасно.
avatar
Маркиз Лафайет, так я тоже в просадке посидел, аж до 11 свозили сначала...


Александр Шадрин, завтра ещё лучше станет )
avatar
Александр Шадрин, ты ж вроде итак уже с плечом? Будешь наращивать плечо?! Системой???!!!
Пацифист Нет воинам!, на новые деньги
Поиграли в капитализм — и хватит! (Н. Харитонов, кандидат на пост президента РФ от КПРФ, 2024)
Берите! Вкусные цены на это гумно 🤣🤣🤣
avatar

avatar
Сливайтесь, тупаны, это карх! 
avatar
John Doe, карх🤣🤣🤣
@dr-mart Тимофей! Обзор интересный, но это стена текста. Можно было бы сделать более репрезентативно если хотя бы отсортировать по сроку лоя и отделить ист лой от локального лоя
avatar
первая цель 2200
avatar
В 2022 Элвис Марламов уполовинил свои капитал, в 2025 время Тимофея Мартынова.
avatar
Tzepov, мастер… слов нет… а многие новички удвоили… дилетанты понятно дело, что с них взять... 
Только приблизились к 2400, а у ересиарха секты «Свидетели ДНА» уже кровавая баня. «Самый хитрожопый вышел из LQDT» в сентябре...
avatar
EvgenBekker, следующая серия — Дождь из дымящихся, окровавленных кирпичей…
Циан то как раз проживет и без застройщиков. Вторичка, аренда — все это никуда не денется. Да и застройщики будут между собой конкурировать и платить циану и авито за лиды.
avatar
Пошла возня, ждем 20 декабря, нужен удар под дых от ЦБ еще
avatar
Зарплата в USD, говорят что могут и не поднять… типа… новый год… надо показать позитивную отчетность… получить премии 
avatar
ves2010, Вы в эти сказки не верьте, ЦБ не проявит слабость перед ростущей инфляцией, будут гнуть свою линию
avatar
Зарплата в USD, а не поднять вполне логично:
1. Абсолютно все уверены, что поднимут и поставили на это деньги. Грех не отыметь их.
2. До НГ 10 дней, народ будет все сметать с полок при любой ставке и инфляции, а монополии по любому поднимут цены. Хитро будет оставить ставку, в инфляции за последнюю неделю обвинить деда мороза. И сказать что все, хватит, цикл повышения закончен. Это будет шок…
avatar
consar, вы правы будет шок, потому что ЦБ распишется над тем что он слаб и не может обуздать инфляцию, такого точно не будет. Я вам напишу после повышения ставки, сообщу куда ее подняли) Это будет вам подарок на НГ)
avatar
Зарплата в USD, 
Покупай на слухах продавай на фактах, поэтому большого значения поднимут или нет не имеет. Все уже учтено в ценах на финансовых рынках.
Интрига не в том,  поднимут ли ставку, а в том что скажут про дальнейшую судьбу ставки. Если обьявят о завершении цикла повышения, то будет ракета на фондовом рынке, а инфляция пойдет вниз, в этом шок будет. Все мечтают о гипер- супер- путин-инфляции на потребительском рынке, а она рано или поздно пректатится.
avatar
consar, «Все уже учтено в ценах на финансовых рынках.» Ничего не учтено, рынок тупит это видно даже по длинному концу ОФЗ. Рынок все еще питает надежды о снижении ставок, но они будут высокими весь 2025 год)
avatar
Зарплата в USD, ОФЗ не падают из-за аукционов РЕПО. Для того их и ввели, чтобы не росли расходы бюджета на обслуживание госдолга. Хотя даже ОФЗ чуть упали. 
avatar
Зарплата в USD, ну напишите мне про повышение ставки 😅
avatar
consar, ЦБ расписался в своей беспомощьности перед инфляцией ) Все в валютные инструменты, бегом марш
avatar
Зарплата в USD, не надо прогнозов, а то и доллар упадет
avatar
«Никакой паники нет, просто нет поводов для оптимизма», — прокомментировал динамику рынка эксперт «БКС Мир инвестиций» Михаил Зельцер.
@Тимофей, забирай к себе в копилку золотую цитату
avatar

Ну че, инвесторы, чё там с биржой вашей?

Picture background

avatar
Думаю в течение месяца нужно будет затарится на 70% от кошелька. 
avatar
Орловский, интересно, покупает?
avatar
до двух тыщ ишшо далёка)
avatar
а я писал что 2200 будет. Тимофей когда меня на работу возмешь? Только Я стою как весь твой отдел аналитики, учти.
avatar
neu, Никто не вернется в 2016 год! 
avatar
Бабло усреднятся закончилось что ли! 🤣 впереди еще вкуснее цены.
avatar
Тону вместе с рынком😁 Мониторинг лоёв.

" Если ваш конкурент тонет, надо подойти и сунуть ему шланг в рот!"
— А ты сможешь так сделать, читатель Баффета?


avatar
А vtb?
avatar
Кто готов пересидеть ещё предстоящих минус 25%?
avatar
А ТЫ ВЗЯЛ ММВБ НА ВЕСЬ ДЕПОЗИТ?
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн