Новости рынков
Сервис работает в партнерстве с агрегатором такси «Ситимобил» в Москве и Санкт-Петербурге, он обеспечивает 10 тыс. заказов в сутки. Приложение доступно в App Store и Play Market.
«Отличие сервиса МТС от аналогичных предложений заключается в том, что пользователям „МТС Такси“ поездка может стоить всего один рубль. Оставшуюся часть стоимости клиенты могут оплатить бонусными баллами, полученными по программе лояльности „МТС Бонус“ за пользование услугами связи и по итогам предыдущих поездок. В денежном эквиваленте стоимость поездки водителям возместит МТС»
МТС будет строить продвижение сервиса на основе технологий больших данных: сформированным по уровню доходов, интересам, локации, полу и стилю жизни сегментам оператор будет отправлять узкотаргетированные сообщения о продукте.
Прибыль делится между партнерами и распределяется по модели revenue sharing. В МТС отмечают, что проект не требует существенных инвестиций, помимо затрат на продвижение и маркетинг.
Интерфакс