Группа компаний "
Обувь России" в первом квартале 2018 года увеличила консолидированную
выручку на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 2,257 миллиарда
рублей.КЛЮЧЕВЫЕ
ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 1-ГО КВАРТАЛА 2018 ГОДА:
Объем консолидированной неаудированной
выручки Группы в 1-м квартале 2018 года увеличился на 6,1 % и составил 2,257 млрд
рублей, по сравнению с 2,127 млрд руб. в 1-м квартале 2017 года.
Сопоставимые продажи группы компаний «
Обувь России» снизились на 10,9 %:
— сопоставимое число
чеков снизилось на 12,9 %;
— сопоставимый размер среднего
чека увеличился на 2,4 %.
Прирост розничной сети в 1-м квартале составил 34 собственных магазинов, 20 из них сети Westfalika — основного бренда группы компаний «
Обувь России». Общее количество торговых точек на 31.03.2018г. составило 569 магазинов, из них 113 — франчайзинговые.
Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 16,2 % с 37,8 тыс. кв. м в 1-м квартале 2017 года до 43,9 тыс. кв. м в 1-м квартале 2018 года.
Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в Группу, за 12 месяцев увеличилось на 22,4 % – до 2,017 млн участников по сравнению с 1,648 млн участников в 1-м квартале 2017 года.
пресс-релиз