Магнит» пересматривает портфель собственных торговых марок (СТМ) (69 марок на конец 2018 г)и создает принципиально новую семью брендов с учетом изменившихся предпочтений покупателей.
Компания намерена сделать собственные бренды узнаваемыми, заметно увеличить продажи товаров под частными марками, заполнить потребительские ниши новым уникальным предложением, которое позволит дифференцироваться от конкурентов.
Новый портфель включает в себя 26 СТМ, в том числе кросскатегорийных — это более 1 000 товарных позиций вместо 3 600 ранее. Компания сформирует предложение в трех ценовых сегментах: «эконом», «средний» и «премиум».
Развитие собственных торговых марок «Магнита» будет тесно связано с развитием собственных производственных активов. На сегодняшний день они представлены 11 промышленными и 4 агропромышленными комплексами.
Впервые в российском продуктовом ритейле компания будет развивать СТМ как бренд производителя.
генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг:
Наша задача — сделать собственные бренды действительно эффективными, значительно увеличить их оборачиваемость, а долю в выручке нарастить до 20%
релиз