Детский мир опубликовал сильные операционные результаты за 3К19
Выручка компании увеличилась на 19.3% г/г до 34 млрд руб., ускорившись кв/кв против +16.3% г/г во 2К19. Рост выручки был поддержан сильной динамикой онлайн-продаж (+63% г/г), на которые пришлось почти 10% от общих продаж, что отражает успешное внедрение омниканальной бизнес-модели. Также группа объявила о планах запустить пилотный маркетплейс в следующем году — эта инициатива нацелена на последующее расширение ассортимента, представленного в онлайн-магазинах (с текущих 50 тыс до 250 тыс). LfL-продажи в России выросли на 10.2%, что говорит о сильной динамике против 6.2% во 2К. На уровне Группы LfL-продажи выросли на 10.7% (LfL-трафик ускорился до 9.1%, а LfL-чек вышел в плюс до 1%). Торговые площади Детского мира выросли на 11.2% г/г до 794 000 кв м, а общее число магазинов достигло 780, включая 8 магазинов Зоозавр.
Мы считаем операционные результаты в целом позитивными. Компании удалось продемонстрировать двузначный рост продаж и заметно улучшить динамику кв/кв благодаря началу школьного сезона. Также среди позитивных моментов мы отмечаем выход LfL-трафика в положительную территорию. Темпы открытий традиционно ускорились во 2П. В 4К группа планирует открыть не менее 45 магазинов. Финансовые результаты за 3К19 должны быть опубликованы 7 ноября.
Атон