ПАО «
Магнит» объявляет операционные и неаудированные финансовые результаты деятельности за 3 квартал 2019 г.
Ключевые операционные и финансовые показатели за 3 квартал 2019 года:
- Общая выручка выросла на 10,5% до 342,6 млрд руб.
- Чистая розничная выручка увеличилась на 9,1% и составила 333,0 млрд руб.
- Оптовые продажи выросли на 97,8% до 9,6 млрд руб. преимущественно за счет дистрибуции фармацевтических товаров.
- Сопоставимые продажи (LFL) 1 сократились на 0,7% на фоне роста среднего чека на 2,8% и снижения трафика на 3,4%.
- Компания открыла (net) 613 магазинов2 (276 магазинов у дома, 1 супермаркет и 336 магазинов дрогери). Общее количество магазинов сети составило 20 497 по состоянию на 30 сентября 2019 г.
- Торговая площадь Компании увеличилась на 207 тыс. кв. м (что означает рост в размере 17,2% год-к-году).
- Компания выполнила редизайн 424 магазинов у дома и 214 магазинов дрогери. Таким образом, по состоянию на 30 сентября 2019 г. доля новых магазинов и магазинов, прошедших редизайн, выросла до 67% и 48% соответственно.
- Валовая прибыль3 составила 76,6 млрд руб., валовая маржа — 22,4%. Влияние распродажи товарных запасов, проводимой в июле-августе, на валовую рентабельность составило 144 б.п. Скорректированный на разовый фактор распродаж, показатель валовой маржи составил 23,8%, что на 31 б.п. выше году-к-году благодаря улучшению коммерческих условий.
- Показатель EBITDA составил 19,8 млрд руб. Маржа EBITDA сократилась на 124 б.п. год-к — году до 5,8% в связи с распродажей ассортимента пассивной матрицы, начислением резервов по долгосрочной программе мотивации и ростом операционных расходов. Влияние этих факторов было частично компенсировано улучшением коммерческих условий.
- Чистая прибыль сократилась на 57,3% год-к-году и составила 3,3 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли снизилась на 151 б.п. до 0,9%.
релиз