Новости рынков

Новости рынков | Яндекс пошел в число 20 самых упоминаемых в СМИ брэндов в мире

По данным сайта Wikinomica, собирающего и анализирующего все деловые новости, выходящие в мире на английском и русском языках, российский поисковик Яндекс вошел в число самых упоминаемых брэндов мира.

На основании полученных данных Wikinomica рассчитывает значение информационного фона для всех компаний, акции которых продаются на биржах. Значение информационного фона рассчитывается на основании анализа текстов всех публикаций о компании. Подробнее о технологии можно прочитать здесь

В настоящий момент информационный фон по Яндексу является положительным, без резких скачков. Это значит, что СМИ не ругают Яндекс, но и сильно не нахваливают. На сайте также опубликован полный список компаний, лидирующих в мире по цитируемости в СМИ.


 
3 комментария
Локально-локационный шлак…
Акции МТС и Роснефти популярнее Oracle и IBM, ага :))
avatar
gad, ну а что все продают акции.и покупают акции Роснефти.)
avatar
Не сами акции популярнее, а упоминание в СМИ чаще. Возможен перекос в сторону российских компаний, поскольку первый месяц мы индексировали новости только на русском языке, English начали позже. Со временем ситуация выровняется.

Однако Facebook в первый же день продажи своих акций занял первое место как самый упоминаемый брэнд.

теги блога Константин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн