У бумаг MAIL.RU Group есть сильный потенциал роста. Драйверами для компании является потенциальное включение бумаг в индекс MSCI Russi уже в текущем году. Недавно депозитарные расписки компании получили листинг на МосБирже. С момента начала покрытия бумаги выросли более чем на 50%.
На руку «быкам» играет бум активности онлайн-активности, акции MAIL.RU выглядят привлекательнее «Яндекса» в силу своей более диверсифицированной выручки, в том числе за счет вклада сегмента игр, образования и других быстро растущих сегментов. Более 70% выручки компании – это доля «выигравших» от пандемии сегментов. В то время как у «Яндекса» такой показатель составляет менее 10%.
Также я бы отметила значительный дисконт компании к сопоставимым компаниям, составляющий более 40% по EBITDA. Таким образом, потенциал роста значительный.
Стоит отметить, что положительный эффект от трансформации бизнеса в 2019 году еще не учтен в цене. Компания стала более открыта для инвесторов. При этом MAIL.RU является реальным соперником «Яндекса», тогда как ее воспринимают как «номер 2». Я считаю, что во многих сегментах активы компаний сопоставимы, и MAIL.RU во многом показывает даже лучшую динамику.
Куприянова Анна
«Газпромбанк»
Яндекс-такси — кто все эти люди за рулём? Кто им права продал? Из какой они страны?
Яндекс-маркет — накрученные отзывы зашкаливают, приличные торговые сети отсутствуют в аукционе, много серого товара.
Яндекс-реклама — клиенты активно режут рекламные бюджеты.
Так что появление конкурента — дело лени этого самого конкурента.
PS
Яндекс-карты — достойная вещь, лучше гуглёвых.
Яндекс-навигатор — занимается перераспределением трафика, а не экономией вашего времени.
Надо заметить, что поисковиков достойных, да просто более менее нормальных, сейчас нет. Такое ощущение, что в целях экономии бОльшую часть серверов остановили и архивы удалили.
В этом мире всё не идеально, но я не вижу никаких хороших продуктов от mail.ru. Тупое повторение всего, что делает яндекс. Есть всё-таки большая разница между Воложем и Усмановым. Первый — технарь, второй — сами знаете. Очень сомневаюсь что mail.ru когда-либо догонит яндекс.
извините, но вы какую-то фигню написали.
у яндекса нет своей соц сети, а у мейла есть ВК. ну ладно яндекс бросился вроде догонять и делать я.дзен. но получается какая то шляпа, как по мне. хотя приростает вроде, но это не конкурент ВК даже близко.
и игрового направления у яндекса нет совсем. а у мейла оно делает половину выручки.
у них сейчас строгий KPI (зависимость в заработке) от правил и манеры вождения.
Но Яндекс-такси — это не таксопарк, это даже не такси в любом смысле этого слова, это просто телефонная служба, собственно к автомобилю не имеющая отношение.
Мне, как потребителю услуг такси, интересно завершение работы телефонных служб такси и возврат к классическим таксопаркам, где есть подбор и контроль персонала, забота об имидже, социальная отвественность.
Для меня человек, заказывающий через сервис яндекс-такси и подобный телефонный сервис, себя не любит и не уважает, пренебрегает своей безопасностью и желает «проскочить» наудачу.