Новости рынков

Новости рынков | Положение с продажами автомобилей - четкий индикатор общих потребительских настроений - Атон

Продажи легковых автомобилей в России за 11М20 упали на 10.3%

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), объем продажи легковых автомобилей российского производства за 11M20 снизился на 10.3% г/г до 1.34 млн шт, а в ноябре продажи выросли на 5.9% г/г до 157.6 тыс. автомобилей. Среди 10 наиболее продаваемых брендов лучшую динамику показали Skoda (+7%), Volkswagen (-4%), АВТОВАЗ (-7%), Nissan (-9%). Самая слабая динамика продаж у Mitsubishi (-30%), Mazda (-14%), УАЗ (-14%) и KIA (-13%). АЕБ прогнозирует снижение суммарного объема продаж легковых автомобилей за 2020 на 13.5% г/г до 1.5 млн шт по сравнению с нулевой динамикой в 2019.

Продажи легковых автомобилей являются четким индикатором общих потребительских настроений, в которых сохраняется неуверенность. Среди производителей легковых автомобилей на Мосбирже зарегистрирован только Соллерс, причем эта бумага не особенно привлекательна для инвестиций.
Атон

теги блога stanislava

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн