Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 15,6% до 39,6 млрд руб. (с НДС).
Общий объем онлайн-продаж в России вырос в 1,8 раза до 10,9 млрд руб. (с НДС).
Доля онлайн-продаж в общих продажах Компании в России увеличилась в 1,6 раза до 28,6%.
Доля онлайн-заказов, оформленных через мобильное приложение в России, составила 74,0%.
Общий ассортимент Группы увеличился в 2,8 раза до 321 тыс. товарных позиций (SKU).
Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России вырос на 18,3%, составив 40,4% от общих продаж (+1,4 п.п. год к году).
Доля общих продаж Компании в России с использованием карт лояльности составила 85,9% (+4,6 п.п. год к году).
Общее количество держателей карт лояльности Компании в России увеличилось на 11,2% до 27,5 млн человек.
Количество активных держателей карт лояльности составило 10,8 млн человек, при этом количество цифровых активных держателей карт лояльности выросло на 92,4% до 3,7 млн человек (34,0% от всего числа активных карт).
Общее количество магазинов Группы составило 880 магазинов (+4,0% год к году) в 350 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси. В 1-м квартале открыто 12 новых магазинов. Торговая площадь розничных магазинов Группы увеличилась на 6,5% до 902 тыс. кв. м., общая площадь магазинов составила 1 123 тыс. кв. м.
Компания оперирует двумя федеральными распределительными центрами в Московской области и одним региональным центром в Ростовской области. Общий размер складской площади составил 138 тыс. кв. м.
Общее количество партнерских пунктов выдачи заказов и постаматов с начала 2021 года выросло в 2,1 раза до 12,2 тыс.