«Лента» масштабировала автоматизированную систему прогнозирования спроса на регулярные и промо-товары на магазины всех форматов. За год компания снизила списания на 4% на начальном этапе, рост показателей доступности акционных товаров достигает 5%.
По сравнению с предыдущим решением прогнозирования спроса точность прогноза выросла на 40%. В рамках проекта компания централизовала функцию заказов и отказалась от их „ручного“ оформления в магазинах. Рецепт успеха в решении таких задач — глубокая бизнес-экспертиза кросс-функциональной команды из пяти служб нашей компании, которая и стала основой для успешной автоматизации»,
— директор по цифровым инновациям и IT Сергей Сергеев
«Лента» снизила списания благодаря искусственному интеллекту – Новости ритейла и розничной торговли | Retail.ru