Новости рынков
De Beers в ходе первого в этом году цикла продаж реализовала продукцию на общую сумму $450 млн. Это на 8% выше уровня декабрьского цикла продаж прошлого года ($417 млн), но почти в 1,5 раза ниже уровня продаж годичной давности ($660 млн).
“Потребительский спрос на ювелирные изделия с бриллиантами в праздничный сезон конца 2022 года показал хорошие результаты. Как и ожидалось, учитывая макроэкономические перспективы на тот момент, сайтхолдеры в конце 2022 года проявили осторожность при планировании своего графика распределения на 2023 год, увеличив количество товаров, которые будут приобретены по ходу года. Хотя все еще существует некоторая неопределенность в отношении макроэкономической среды, мы видим осторожный оптимизм в отношении роста спроса, поскольку Китай продолжает возобновлять работу, а темпы инфляции начинают снижаться во многих крупных экономиках”, отметил глава De Beers Group Брюс Кливер
www.debeersgroup.com/media/company-news/2023/de-beers-group-rough-diamond-sales-for-cycle-01-2023