«Яндекс» намерен в ближайшие месяцы представить свои продукты, использующие нейросеть YandexGPT, на арабском языке в странах Ближнего Востока. Компания, которая готовится отделить часть международного бизнеса, пока представлена в ОАЭ лишь рядом юрлиц, развивающих логистику и публикующих мобильные приложения. Эксперты полагают, что именно акцент на нишевых сервисах позволит компании конкурировать с OpenAI и Google.
У «Яндекса» пока нет поисковых или контентных сервисов, локализованных для арабских стран Ближнего Востока. Но Yandex N.V. вряд ли будет усиливать присутствие на Ближнем Востоке и в Северной Африке — в ее приоритете будет развитие бизнеса на текущих рынках, считает гендиректор Института исследований интернета Карен Казарян. Он допускает, что при разделе активов будет обсуждаться и распределение потенциальных рынков.
www.kommersant.ru/doc/6199809?tg