Релиз
В Санкт-Петербурге состоялось награждение победителей XIV конкурса служб по связям с общественностью и СМИ дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром». В этом году участниками конкурса стали 108 дочерних обществ и организаций компании. На рассмотрение жюри было представлено рекордное количество работ — более 260 проектов, реализованных в 2022 году.
В номинации «Лучший PR-проект» первое место присуждено просветительской акции ООО «Газпром трансгаз Уфа» — «Газовый диктант». В рамках проекта, реализованного совместно с Уфимским государственным нефтяным техническим университетом, любой желающий мог проверить свои знания о газовой отрасли — очно (на специально организованных площадках) или на сайте газовыйдиктант.рф. Участниками акции стали более 8 тыс. человек, в том числе студенты и школьники.
В номинации «Лучший PR-проект по работе с потребителями по укреплению платежной дисциплины за поставленный газ» победителем стал проект ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик». Он помог популяризации использования мобильной и интернет-версии «Личного кабинета абонента».
В номинации «Лучший PR-проект по пропаганде безопасного использования газа в быту» первое место получил проект ООО «Газпром трансгаз Казань».
Проект АО «Газстройпром» «Фестиваль профессий „Строй-Герой“ победил в номинации „Лучший внутрикорпоративный PR-проект“. Компания провела конкурс профессионального мастерства в 23 номинациях среди специалистов, участвовавших в строительстве производственных объектов „Газпрома“. Проект был призван повысить престиж профессии строителя, способствовать обмену опытом и лучшими практиками.
Лучшим корпоративным печатным СМИ признана газета „Сибирский газовик“ ООО „Газпром трансгаз Сургут“.
Среди музейных проектов победитель — ПАО „Мосэнерго“. Сотрудниками корпоративного музея была издана книга „Прорыв. Московская энергетика. Хроника на фоне эпохи“, основанная на газетных публикациях 1920–1940 гг.
Лучшим фотографом второй год подряд стал Дмитрий Андреев из ООО „Газпром добыча Краснодар“.
В номинации „Лучший корпоративный фильм“ победил документальный фильм об истории и развитии газовой отрасли Кыргызстана, представленный ОсОО „Газпром Кыргызстан“.
В номинации „Лучший корпоративный SMM-проект“ главный приз присужден ООО „Газпром трансгаз Ухта“.
Победитель в номинации „Лучший благотворительный проект“ — работа ООО „Газпром переработка“ — „Мы слышим и хотим говорить“. В Астрахани при участии компании создана инклюзивная детская театральная студия „ЛогоТеатр“, в которой дети с нарушением слуха и речи могут изучать актерское мастерство и участвовать в спектаклях.
Проект „Сказки Крайнего Севера“ ПАО „Газпром нефть“ победил в номинации „Лучший проект для детей“. Компания создала первую цифровую аудиобиблиотеку из 12 сказок коренных народов Севера — манси, ненцев и хантов. Они доступны для прослушивания на сайте skazkisevera.ru и на популярных интернет-площадках.
Гран-При Председателя Правления ПАО „Газпром“ Алексея Миллера вручены в трех блоках.
В отраслевом блоке награду получило ООО „Газпром трансгаз Ухта“ за проект „Историю пишут люди“. Это театрально-музыкальная постановка об истории становления компании: от комсомольской стройки до крупного газотранспортного предприятия. В основу спектакля легли воспоминания ветеранов, а также стихи и песни работников компании. Премьера состоялась в рамках празднования 55-летия со дня образования „Газпром трансгаз Ухта“.
Начальник Департамента — пресс-секретарь Председателя Правления ПАО «Газпром» Сергей Куприянов и начальник службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром трансгаз Ухта» Ольга Филиппова
В социальном блоке Гран-При отмечен проект „Будущее вместе — старт в профессию“ ООО „Газпром добыча Уренгой“. Проект направлен на социализацию и профессиональное самоопределение детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Начальник службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром добыча Уренгой» Наталья Кицова
В информационном блоке награда присуждена ООО „Газпром добыча Надым“ за экопросветительский проект „Хара и Савэй“. Он рассказывает об экосистеме Арктики и усилиях компании по защите окружающей среды. В качестве героев использованы образы двух медвежат с именами Хара и Савэй, которые живут недалеко от Харасавэйского месторождения.
Начальник Департамента — пресс-секретарь Председателя Правления ПАО «Газпром» Сергей Куприянов и начальник службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром добыча Надым» Андрей Андреев
Корпоративный конкурс служб по связям с общественностью и СМИ дочерних обществ и организаций ПАО „Газпром“ проводится с 2009 года. Конкурс направлен на повышение профессионализма корпоративных СМИ, развитие творческой активности и инициативы PR-специалистов в дочерних обществах.
Победителей определяет жюри, в которое входят независимые эксперты — журналисты, издатели, специалисты по связям с общественностью, а также сотрудники Департамента ПАО „Газпром“, курирующего информационную политику компании, и журнала „Газпром“.
Управление информации ПАО «Газпром»
https://www.gazprom.ru/press/news/2023/december/article570500/