Рецензии на книги
«Фирма рекомендует».
С такими словами владелец эзотерической книжной лавки предложил моему взору книгу «Путь русского мистика. Острие Кунты».
— О чем она?
— О легендарном Тоше.
— Кто такой Тоша?
— Вы не знаете Тошу???
Я не знал Тошу.
Да и как мне его было знать, если он закончил свой физический путь в 1987 году в глухих лесах восточнее Архангельска, в восьми километрах от берега Белого моря в возрасте 30 лет. Мне тогда только 6 лет было.
Книга «Путь русского мистика. Острие Кунты» написана его учеником, участником его группы, Ильей Беляевым, и сперва была опубликована на английском языке. Если вы любите книги Карлоса Кастанеды, то это похожая история на новый лад, в русском варианте.
Интересна будет тем, кто находится в духовном поиске. Вы сможете узнать местами самих себя. Истории ведь повторяются один в один. Так, видение неорганических существ, подселенцев, демонов и прочей нечисти продолжается до тех пор, пока ты во все это веришь. А потом они исчезают, когда ты переходишь на другой уровень.
В книге много паранормальных историй, местами, как мне кажется, умалчивается о причине таких видений-флешбеков. Это эксперименты с «растениями силы», настоятельно рекомендую не связываться с ними. Когда вы читаете, что кто-то молодой умер внезапно от инфаркта, то, возможно, это была передозировка, в лучшем случае, да какой тут лучший случай, грибами. Ум дан человеку как ограничитель от этих всех внешних энергий, как защита. Радуйся тому, что есть в этом материальном мире. Работай в нем!
Для меня эта книга о потоке, который идет сквозь тебя и организует события. О групповой работе, о воспоминаниях психологического клуба «Синтон», где ощущался этот поток.
Как понимаю, с Тоши все и начиналось в СССР, и вот сквозь года он снова с нами. )
Скачать книгу «Путь русского мистика. Острие Кун-Ты» вы сможете бесплатно с сайта Ильи Беляева: https://ibeliaev.com/knigi/
«Благодаря Тоше мы вырабатывали новый способ жизни, заключающийся в трансформации самих себя и окружающих людей с помощью высоких энергий. Для этого, как оказалось, не нужно ни строить храмы, ни писать новые священные книги, ни основывать душеспасительные организации, ни проводить тайные или явные ритуалы. Воспринимать себя в повседневной жизни бессмертным духом очень сложно, поскольку окружающий нас мир преимущественно материалистичен. Для одиночного искателя духовный поиск означает сражение со всем миром; победивших в этой борьбе – единицы, и потому они так дороги нам.
Единственный выход из этой невеселой ситуации Тоша видел в работе групп, подобных нашей, в самой гуще современного общества, в противоположность монастырскому укладу...»,
Илья Беляев, «Путь русского мистика. Острие Кунты»
PS: Да уж, уход из общества — тупиковая ситуация. Уже проверено: со времен хиппи, т.е. с 60-х, гг было множество попыток, но они провалились.
Выход — в благой совместной деятельности (волонтерство, спорт, этно-туризм), в творчестве (как хобби) и в профессии (врач, ученый, химик, инженер).
Хочешь расти духовно — стань врачом и помогай людям (к примеру).
А в лесу сидеть, медитировать… Любой дурень может…
Тогда хотя бы фермерством займись — рожь сей, коров молочных разводи...
А так, все это уже прошли на Западе (в США), начиная аж с 19 века (когда появились первые фанаты жизни в дикой природе).
На сегодняшний день разумную середину нашли в движении Опрощения (simple living), осознанном потреблении и волонтерстве...
Не нужно от социума бежать, не нужно… Все равно догонит. И принудит к дружбе, гармонии и духовному росту:))
В: — А Кунта давала это состояние?
А: — Нет. Хотя, если может быть дальше идти по Кунте, может и дало бы. Я отказался от развития Кунты, потому что, исходя из того, что мы пережили, — требуется проход через «Диссу». А это — смерть.
В: — Но ведь вы же остались живы...
А: — Нас трое осталось, я же говорил.
В: — Вы-то ведь прошли через «Диссу»?
А:-Да.
В: — Так что же удержало вас, как говориться, в этой реальности?
А: — У уголовников есть термин на эту тему. Они говорят: — «Духовитый мужик». Дух удержал — больше ничего.
В: — Как вы проходили через «Диссу»?
А: — Я торчал, кололся. Плотно четыре года кололся героином. Я умирал от этого.
В: — Как же вам удалось выйти?
А: — Бросил и все. Там Дух нужен. Вылечиться от этого нельзя. Наркомания такого рода неизлечима. Я просто понял, что это — не вариант, что я «попал» — опустился до определенной задницы, что дальше — все, конец.
В: — Все-таки я так и не понял, зачем нужны были наркотики, когда «Дис-са» и так давала ощущение всемогущества?
А: — Ээ… В зависимость от наркотиков я попал-то под «Диссой», как самый крутой. Ощущение крутизны было таким, что я чувствовал, что наркотик для меня — фигня! Дешевые понты! Чем опасна «Дисса» — она дает ощущение всемогущества без наличия силы.
В: -А дальше?
А: — Она снимает ограничители с сознания. А получить силу, имея ограничители в сознании, невозможно. То есть, если есть ограничители в сознании, то будут и ограничения по силе. А вот снятие ограничителей и обретение силы — это не в один момент происходит. Поэтому там есть некий промежуток времени, иногда довольно длительный, когда ограничители сняты, а силы еще нет. И вот в этот промежуток времени не влипнуть в какую-то историю — крайне сложно.
© «Хроники Российской Саньясы»
в православии это называется «прелестью»,
а на «Хроников» надо бы тоже рецензию тиснуть, тока мне влом))