Дядька Денис Каплунов явно знает о чём пишет, приводя различные примеры написания текста. Единственное то, что эти тексты касаются в основном продающих текстов и это тоже хорошо. Хоть в последнее время чрезмерно часто слышатся различные слова с приставкой «нейро», но автор не побрезговал, ибо тут ещё более-менее подходит, хотя и лишь к небольшой части книги. Она насыщена примерами использования различных подходов к написанию, но одновременное их использование ложится на хрупкие плечи читателя.
Для тех, кто не собирается ничего писать, кроме завещания, книга будет полезна тем, что вы узнаете как на вас влияют различные ушлые
уб продавцы, маркетологи и прочая нежить. Каждый для себя выяснит за какие ниточки его дёргают, подставив в следующий раз вместо нитки кое-что другое.
а) Мотиваторы для побуждения клиента к конкретному действию
б) Социальное доказательство
в) Вопросы потребителей
г) Принцип трёх букв
д) Шрифт
е) Любезность
ё) Заголовок
- Неважно насколько вы крутые в написании текстов. Для настоящего творца нет предела совершенству.
- Вы пишите не для себя, а для других
- Сомнения не помогают добиться успеха
- Используем ли мы доказательства?
- писать нужно не то, что хочется, а то, что хотят прочесть
- Продавайте вкус жаркого, а не кусок жареного мяса
- Нужно быть предельно точным
- Спросите себя, а можно ли написать точнее?
- Люди готовы заплатить за всё, что они хотят получить
- Что люди ищут:
- Текстом нужно задеть нейрон, который подскажет мозгу «да, именно это мне и нужно»
- Текст должен литься как песня
- Чередовать несколько основных хотелок
- Расставлять ключевые слова во время финального редактирования
- Большинство рекламных текстов люди читают осознанно, так как находятся в состоянии принятия решений.
- Структура продающих текстов: привлечение внимания; конкретное решение этой проблемы; выгоды этого решения; доказательство, что это правда.
- Три «к»: краткость, конкретика, красота
- Чем короче письмо, тем больше хочется его прочесть
- Не разжёвывать то, что нормальные люди и так понимают
- Оформлять текст для упрощённого чтения
- Писать нужно разговорным языком
- Исключительность
- Интонация мощнее слова в 5 раз
- Вначале пишите тезисы, а потом тексты
- Не использовать длинные громоздкие глаголы
- Отказываться от негативных глаголов
- Чем более категорично высказываемся, тем больше вызываем сопротивления
- Не использовать абсолютную категоричность. Изучать письма классиков
- Название продукта нужно повторять в тексте несколько раз
- 2 прилагательных+ существительное
- Двойной числовой удар
- Хулиганские заголовки
- Желание дочитывать нумерованный текст
- Про актуальность говорить сразу: в заголовке, подзаголовке, вводной части
- Нужна актуальность
- Без интриги сложно прочитать продающий текст
- В сценарии важны первые 5 страниц, а в продающем тексте первые 5 предложений
- Читатель не всегда доверяет долгим спискам
- Человек усваивает до 7 единиц однородной информации
- Нужный нам вариант должен идти последним
- Избитыми фразами уникальность не докажешь
- Истории обладают великой убеждающей силой
- Не пишите о своей крутости, а сообщите читателю каким крутым он станет
- Нарисовать картину тёмного будущего
- Детализация будущего результата
- Не ругайте в текстах своих конкурентов
- Если вы не занимаетесь прокачкой своих услуг — это с удовольствием сделают ваши конкуренты
- Чтобы читатель следовал тексту, задавайте ему вопросы
- Нужно научиться переформулировать вопросы
- Дать человеку выбор, что он может сделать и сам, но зачем тратить время на это, когда есть другие важные дела
- Читатель будет сомневаться, в особенности если перед ним откровенно революционное предложение
- Выписывайте сомнения и придумывайте противоядие
- предложить «второй мозг» или «третий глаз»
- никогда не предлагать скидку просто так
- Выгоды размещаются по всей длине текста
- Любое предложение можно сделать короче без ущерба для смысла
+ «Интернет-маркетинг» Джим Кокрум
+ «Как писать так, чтобы вам доверяли» Роуман
Однако истинное удовольствие получат те, кто пишет текст, а не читает его.
в общем сейчас будет хайп это тема НЕФТЬ
Современный потребитель контента выглядит примерно так:
Возможно, это будущий президент))