Рецензии на книги
Автор заставляет задуматься и взглянуть на свою работу с точки зрения создания ценности.
Моментами книга побуждает не соглашаться и спорить с автором. Основной момент, который вызывает сомнения — это метод оценки результатов внедрения принципов бережливого производства и 6 сигм. Автор утверждает, что показатель ROIC должен рассматриваться как основной показатель оценки эффективности внедрения 6 сигм. Рост данного показателя должен интерпретироваться как подтверждение силы компании, наличия сильного менеджмента и успешности внедряемых проектов. Тем не менее, к данному показателю нужно относиться с осторожностью-его можно легко улучшить, достаточно просто не вкладывать средств в развитие бизнеса, игнорируя возможности роста и разрушая стоимость компании в дальней перспективе.
Бросается в глаза откровенная манипуляция, когда автор акцентирует внимание на безусловном росте стоимости акций от внедрения принципов бережливого производства и 6 сигм. Но не нужно забывать, что представленные данные по стоимости акций берутся на промежутке времени, когда весь фондовый рынок США демонстрировал феноменальный рост. В то же время внедренная система не спасла акции Banke of America от падения в 2008г. и даже на текущий момент акции данной компании торгуются на уровне 2000г. Фондовый рынок уже давно мало внимания обращает на финансовые мультипликаторы компаний. Автор сам допускает мысль, что часто трудно или невозможно установить однозначное соответствие между результатами проекта и данными годового отчета о прибылях и убытках.
В одной из глав автор призывает компании к снижению дифференциации предоставляемых услуг для повышения их качества. Но ведь неумеренно упрощая предложение, компания рискует потерять долю рынка при резком изменении спроса. Ограничивая себя узким ассортиментом, вы ограничиваете возможности роста выручки.
Пожалуй, основная мысль всей книги вынесена в название 3 главы «Смотрите на услуги глазами клиента: станьте организацией, ориентированной на клиента». Любое предприятие оказывает определенные услуги, качество которых сразу бросается в глаза. Именно такие услуги определяют имидж компании в глазах клиента.
Подводя итог, можно сказать, что книга дает ясное представление и четкое понимание того, как повысить качество предоставляемых услуг. Автор подробно объясняет, как совместить принципы непрерывного совершенствования, заложенные в бережливом производстве, и жесткую систему управления проектами, свойственную подходу шести сигм, как лучшие стороны каждого из подходов могут дополнить друг друга для достижения еще более качественных результатов в совершенствовании системы управления. Если вы готовы разбираться в незнакомых определениях, новых методах и инструментах работы, то эту книгу вам стоит прочитать, и вы обязательно получите от этого пользу.
Из описания:
Легендарный коуч Тим Гровер, наставник Майкла Джордана, Коби Брайанта и Дуэйна Уэйда, впервые делится своим опытом по управлению командой и правилами поведения в стрессовых ситуациях. Психологические приемы, применяемые им в тренерской практике, могут быть успешно использованы в любой сфере бизнеса и жизни.
Вместо выводов: Разгоняющая книга про hard working в спорте. Много пафоса, но для определённых задач может подойти, а именно мотивационных. Либо если Вы тренер.
Сегодня я хотел бы рассказать вам про книгу Дэвида Вайса “Современная адаптация метода Вайкоффа”, но не буду.
Сразу оговорюсь — в тексте много букв, поэтому кому НЕ стоит читать эту рецензию в целях экономии времени:
— трейдерам, у которых на всё есть своё мнение и никакого другого мнения они не приемлют;
— трейдерам, которые считают, что психолгия не имеет никакого отнощения к трейдингу;
— алготрейдерам;
— инвесторам.
Соответственно, кому БУДЕТ ПОЛЕЗНО прочитать рецензию, а затем и саму книгу:
— трейдерам, которые испытывают чувство боли при просадках и впадают в депрессию при убытках;
— начинающим трейдерам;
— опытным трейдерам, которые так и не смогли прийти за годы торговли к стабильному результату.
Каждый трейдер рано иди поздно задается вопросом, как же стабильно зарабатывать на рынке, как торговать в плюс не время от времени, а на регулярной основе.
Ответ на этот вопрос даёт Марк Дуглас в своей книге «Trading in the zone» («Зональный трейдинг» или «Трейдинг в зоне»). Мне лично нравится название «Трейдинг в зоне». Под "
Из описания:
Жизнь несправедлива. Деньги, власть, слава и успех распределяются среди людей крайне неравномерно. Но почему одним все, а другим ничего? Правильно ли сводить причины успеха только лишь к личным качествам, дарованным природой?
Малкольм Гладуэлл – первый, кто обнаружил скрытые законы за тем, что всегда казалось исключительно волей случая. Эти законы объясняют, почему выдающиеся хоккеисты рождаются, как правило, в январе и практически никогда – в октябре; почему азиатским школьникам математика дается легче, чем другим...
Что точно можно сказать так это
Книга для тех, кому интересно посмотреть на привычные вещи под непривычным углом.
Теперь по существу: Тяжёлая книга. Не супер интересная, но поскольку чувствуется полезность, бросить сложно.