Рецензии на книги
Всех приветствую!
Хочу поделиться необычной книгой с названием как в заголовке от Гэйба Вайзерта и Тэна Цуо, которая попала мне на глаза 4 месяца назад.
Из описания:
Мир переходит от экономики продукта к экономике сервиса. Система доступа по подписке переживает бум, миллиарды пользователей по всему миру выбирают именно ее. Посмотрите на Apple, Netflix, Adobe, Microsoft. Чтобы быть успешными в этом новом мире, компаниям необходимо трансформироваться.
Описание книги:
Может ли одна монетка сделать человека богатым? Конечно, нет, скажете вы. Но если добавить еще одну? И еще? И еще? В какой-то момент количество перейдет в качество. А теперь представьте, что одно крошечное изменение кардинально меняет всю жизнь. Звучит фантастически! Но, как и в случае с монетками, срабатывает эффект сложного процента. И вот уже маленькое, но регулярное действие привело к большим результатам. Атомные привычки – маленькие изменения, в которых скрыта огромная мощь! Вы давно пытаетесь измениться, но не получается. Не корите себя!
Книга написана в 2018-м году(!) Автор говорит, что она является как бы продолжением книги Дахигга.
Что сказать, очередной прекрасный экземпляр с кучей крутых лайфхаков но с идиотским названием («атомные» тут значит «маленькие» или «базовые»), не располагающим ни к покупки ни к прочтению. Некоторые вещи отсюда я и сам стал эмпирически ощущать, не хватало структуры.