Рецензии на книги
Автор прожил почти весь 20 век и вобрал в себя революции и 2 мировые войны. Он отмечает, что в концлагере имели больший шанс выжить те, кто имел смысл жизни. Даже обладая прекрасным здоровьем, но потеряв цель в жизни, люди быстро угасали и умирали. При всём этом то, что происходит внутри человека, то, что лагерь из него якобы «делает», — результат внутреннего решения самого человека. Т.е. от от самого человека зависит: станет ли он типичным лагерником или останется и здесь человеком. Среди людей в лагере, не смотря на всю тяжесть существования, находились личности, которые продолжали оставаться людьми. Точно так же и с охраной, где так же находились те, кто пытался помочь узникам концлагерей. Т.е. автор нам хочет сказать, что доброго человека можно встретить даже в группе, которая заслуживает общего осуждения.
Виктор Франкл особо подробно в этой книге не рассказывает о жизни в концлагере, но ваша фантазия сама нарисует общую картину. Зачастую лишь юмор создавал некую дистанцию между человеком и его ситуацией. И внутренне он мог быть сильнее её.
Питер Брандт
Книга возбуждает некоторые мысли, а ведь кто то в мире пользуется подобным методом, а если он знает котировки, да и вообще любые события в мире на годы в перёд, то как минимум он должен быть мультимиллионером, да что там властелином мира. Есть у нас такие?
Уверен у Ганна миллионы поклонников и из них тысяча умнейших математиков которые уже разобрали на атомы данный метод.
Некоторые вырезки из книге:
Как я прогнозирую будущие циклы? вы можете спросить. Чтобы прогнозировать будущие циклы, самое важное — начать правильно, потому что если у нас правильное начало, мы получим правильный конец. Если мы знаем причину эффекта, тогда не может быть никаких сомнений в предсказании будущего события или эффекта. Я всегда искал причины, и когда я определяю причину, я всегда могу быть уверен в эффекте или будущем событии, которое предсказываю. ЭТО НЕ МОЯ ЦЕЛЬ — ОБЪЯСНЯТЬ ПРИЧИНУ ЦИКЛОВ. Широкая публика ещё не готова к этому и, вероятно, не поймёт и не поверит этому, если я объясню это."
Самым важным является время, а за этим стоит причина повторения высоких или низких цен через определённые интервалы.
Эта книга является классическим трудом в области рисков и случайности. Нассим Талеб — писатель, исследователь и финансист из Ливана, который ставит под сомнение представления о мире как о системе, которой можно управлять и контролировать.
Главный тезис книги заключается в том, что большинство наших жизненных решений основываются на случайных факторах, и мы должны быть готовы к тому, что многие наши планы могут провалиться из-за неожиданных поворотов судьбы. Автор описывает риски, которые существуют вокруг нас, и предлагает подход к принятию решений, основанных на антифрагильности — способности приспосабливаться к неожиданным событиям и становиться сильнее от их воздействия.
Одной из важных тем в книге является критика биржевой торговли и теории эффективности рынка, которая утверждает, что цены акций полностью отражают информацию, доступную на рынке, что автор считает ошибочным.
Что касается стиля написания, то Нассим Талеб излагает свои идеи ясно и простым языком, приводит разнообразные примеры и показывает свои точки зрения на многих вопросах. Книга является увлекательным чтением для всех, кто интересуется темами риска, случайности, мировой экономики и истории.
Однажды мой друг и партнер Сергей Михайлов (автор первого сайта о скорочтении в Рунете, так мы и познакомились) приобщил меня к искусству фотографии.
Сергей всегда носил с собой фотоаппарат и делал снимки всего подряд. Меня это смущало и удивляло, но это работало. Получались классные фотографии. Сергей еще говорил, что нужно ловить первое впечатление. Видишь кадр — делаешь его сразу. Ловишь эмоцию!
С тех пор увлекаюсь фотографией, изучаю тему и скупаю литературу. И вот, собирая сына Леву в детский сад (пока он проходил этот долгий путь из под одеяла наружу)) решил что-то почитать. Когда у тебя дома сотни книг, то можно делать открытия, беря книгу с полки, удобно, что далеко ходить не нужно. И попалась мне книга Брайана Петерсона «В поисках цвета». Листаю, фото — «огонь!».
И тут ловлю себя на мысли, откуда такие фото у автора.