Торговые сигналы!
Об Аэрофлоте последний раз писал в начале текущей коррекции в июне — здесь и здесь.
Я все также рассматриваю рост в мае-июне этого года в виде имульсного пятиволнового движения (1). Это движение показано на четырехчасовом таймфрейме. При всем желании, не могу найти здесь тройку. Отталкиваясь от этого, все последующее снижение от вершины (1), расположенной на отметке 74,6, является коррекционным.
Здесь, судя по всему, реализуется допущение об усложнении коррекции, которое я высказывал в публикации от 30-го июня. Вижу два потенциальных варианта структуры:
1️⃣ Зигзаг, который я выделял в июне, затянулся, формируя диагональ в с of(2). Тогда далее от уровня 66 мы наблюдаем начало роста в волне (3).
2️⃣ Усложнение коррекции до двойного зигзага wxy. Обозначен черным цветом. В таком случае сейчас можем немного подрасти в рамках коррекционной волны b второго зигзага y. После чего пойдем на снижение предположительно к уровню 0.9 по Фибоначии
➡️ Несмотря на то, что вариант 2️⃣ у меня отмечен черным, как обычно я показываю альтернативу, эти два варианта для меня равнозначны на данный момент. Вариант 1️⃣ логичнее смотрится с точки зрения более глобальной разметки, которую давал в старых публикациях. А в пользу варианта 2️⃣ говорит сомнительный характер роста в августе, который я разметил диагональю в волне 1 на часовом графике. А также факт резкой распродажи в начале сентября. Как быстро взлетели сначала, так же быстро потом спустились обратно. Не самый лонговый паттерн.
В августе движение в основном происходило между уровнями 66,5 и 67,5, и сейчас, после некого всплеска активности, цена снова вернулась в этот диапазон.
В случае ухода цены под отметку 66,5 будет активен вариант 2️⃣. Но я не считаю, что снижение будет глубоким.
📈 В случае возобновления роста, цели лежат ближе к 80 рублям.
➖ Отмена всего вышеизложенного при уходе под уровень 63, где находится старт пятиволнового движения, которое я пока беру за основу.
Продолжаю удерживать небольшую фьючерсную позицию еще с весны. Как раз сегодня перешел на новый контракт.