Трудности в работе с брокером ФинамОткрыт ИИС в Финаме с февраля 2016-го, т. е. где-то полтора года. Счёт уже достаточно большой, но вот беда — пользоваться плечом я не могу, т. к. комиссия на маржинальное кредитование конская (КС+7%). Нашёл себе другого брокера, который готов предложить мне комиссию значительно приятнее.
19-го сентября я обратился в Финам с вопросом, как мне перенести ИИС к другому брокеру.
Объяснил причину, указал какие именно условия меня интересуют.
Мне перезвонил менеджер Николай и спросил: а если мы вам предложим такие же условия, вы останетесь?
Да — ответил я.
Потом мне перезвонил менеджер Антон:
— Дайте нам три дня, надо согласовать с Москвой.
— Ok.
В пятницу, 22-го сентября, Антон перезвонил ещё раз:
— Мы подготовим вам самые выгодные условия на рынке, вам останется только подписать дополнительное согласшение!
Меня такой оптимизм сразу насторожил:
— Ну я его сначала прочитаю.
В понедельник, 25-го сентября, пришло соглашение. Ставка по маржинальному кредитованию осталась той же (КС+7%), зато снизили комиссию за сделку: с 0,0295 до 0,0117%. При том, что я специально в письме указал, что меня интересует именно комиссия за маржинальное кредитование. т. к. я долгосрочный инвестор, комиссия за сделки + депозитария за крайние 3 месяца составила около 1500 рублей, а по новым условиям её снизили до 1000 рублей за 3 месяца. На что надеялись — непонятно, я же сразу написал, что именно меня интересует. Поэтому похоже на то, что просто тянут время.
Я этот момент объяснил, попросил рассказать, какие действия нужны для того, чтобы перенести ИИС. Антон обещал перезвонить сегодня — но вот уже и рабочий день закончился, не перезвонил. На письменные запросы тоже перестали отвечать:
26 сентября 2017 г., 22:16
это какая-то секретная информация?
26 сентября 2017 г., 10:32
в общем, да
26 сентября 2017 г., 10:30
Добрый день!
Вы хотите узнать какие действия Вам нужно произвести?
Спасибо за обращение!
26.09.2017 10:28
Прошу начать перенос моего индивидуального инвестиционного счёта в ...
теперь не могу уснуть, психую, мучают вопросы — как там мои денежки без меня?...
Это нормальная ситуация, может, я зря переживаю?
Зачем компании Финам клиент-террорист, который почти ничего не платит и теперь стал недоволен условиями сотрудничества?
Кому-нибудь удалось перенести ИИС из этой компании в другую?