Один из крупнейших розничных брокеров — «Финам» — предложит новым клиентам тариф, исключающий комиссию при совершении операций на фондовом рынке через мобильное приложение. Взимание комиссии за обороты является частью традиционной модели брокерского бизнеса, однако в «Финаме» полагают, что его доходность смогут поддерживать за счет других услуг, например маржинального кредитования. Конкуренты брокера пока не намерены следовать его примеру.
«Финам» в начале декабря запустит сервис FreeTrade — тарифный план, полностью освобожденный от брокерской комиссии, сообщили “Ъ” представители компании. Услуга будет предоставляться клиентам, открывшим новые счета в «Финаме» удаленно и совершающим операции на российском фондовом рынке через мобильное приложение. На текущий момент комиссия составляет в среднем 0,02% от оборота. Отменяются также фиксированные платежи (абонентская плата — в пределах 200 руб. в месяц и оплата за исполнение поручения — около 40 руб.). При этом остается платеж за депозитарные услуги (0,01% от оборота и 177 руб. в месяц), если по счету совершаются движения.
Вслед за Тиньковым, Финам отменил брокерскую комиссию при совершении сделок с акциями через мобильное приложение FinamTrade.
Эта мера безусловно будет способствовать привлечению на российский фондовый рынок активных пользователей смартфонов, не обладающих большими суммами денег, что характерно для современных молодых россиян. Но пока лишь подходит для долгосрочных и среднесрочных инвестиций, так как мобильные приложения не приспособлены для активной торговли и тем более автоматизированной. Будем ждать российских умельцев, которые напишут роботов или программы для их создания под IOS или Андроид.
Попробовал торговать акциями через Finam Trade для Android. Комиссию взяли. Может быть, это не для всех рынков? Я торговал на NYSE.
shifu, добрый день! Эта услуга предоставляется новым клиентам, выбравшим тариф при заполнении заявки. Уточните, пожалуйста, как давно Вы открыли счет?
Вслед за Тиньковым, Финам отменил брокерскую комиссию при совершении сделок с акциями через мобильное приложение FinamTrade.
Эта мера безусловно будет способствовать привлечению на российский фондовый рынок активных пользователей смартфонов, не обладающих большими суммами денег, что характерно для современных молодых россиян. Но пока лишь подходит для долгосрочных и среднесрочных инвестиций, так как мобильные приложения не приспособлены для активной торговли и тем более автоматизированной. Будем ждать российских умельцев, которые напишут роботов или программы для их создания под IOS или Андроид.
Попробовал торговать акциями через Finam Trade для Android. Комиссию взяли. Может быть, это не для всех рынков? Я торговал на NYSE.
Вслед за Тиньковым, Финам отменил брокерскую комиссию при совершении сделок с акциями через мобильное приложение FinamTrade.
Эта мера безусловно будет способствовать привлечению на российский фондовый рынок активных пользователей смартфонов, не обладающих большими суммами денег, что характерно для современных молодых россиян. Но пока лишь подходит для долгосрочных и среднесрочных инвестиций, так как мобильные приложения не приспособлены для активной торговли и тем более автоматизированной. Будем ждать российских умельцев, которые напишут роботов или программы для их создания под IOS или Андроид.
Слова о хамстве я удалил. Есть недостаточно понятная организации работы, эмоции ни к чему.
Фактически был 1 пропущенный звонок 12 декабря и 1 принятый звонок 14 декабря.
Попросили отправить фотку паспорта заново. После чего счет был открыт очень быстро.
Никаких SMS-уведомлений, о которых написано в личном кабинете, так и не было.
Попытался зарегистрировать счет онлайн. Ответил на все анкетные вопросы, рассказал о своих финансах, отправил сканы паспорта… Ни ответа, ни привета.
Зашел в личный кабинет Finam:
12.12.2018 18:08 (дата подачи заявления)
Дистанционный единый счет_FreeTrade Отменено За сроком давности
Большего хамства я в своей жизни еще не видел.
ФИНАМ, отсутствие обратной связи. Менеджеры могут позвонить чтобы предложить ИИС или структурный продукт, но им нет дела, если клиент не знает что делать с опционами которые оказались глубоко в деньгах, на них нет ликвидности и нет идей как зафиксировать прибыль и второе то что никто не позвонил когда клиент внёс совсем маленькую сумму, меньше скрытых где-то в бумажках 2000р… позволили открыть длинные позы, а потом принудительно закрыли и где-то образовались скрытые поручения что оказывается опционы длинные позиции открываются если на счете меньше 2000р на небольшое время… Я не спорю что незнание не освобождает от ответственности и вина моя, но я не хочу доверять деньги организации которая не заинтересована в росте моего благосостояния и сможет всегда прикрыться каким-то пунктом договора.
Но терминал у вас хороший ;-)
ФИНАМ, к терминалу претензий нет, наоборот жаль если только у вас оно лучшее для опционов через телефон…
У кого кроме финама?
Есть удобный терминал для телефона и в нем можно трейдить опционы в России?
Финам разочаровал, но печально если их приложуля лучшая в России (
читать дальше на смартлабе