«Спасибо» Открытие брокер !!!
Спасибо, тебе… ни одна из отложек не сработала… МТ5 как на компе так и мобильный лежит… Нефть улетела без меня… Какие тут нахрен торговые системы, если брокер не исполняет лимитки..
Бегите ребята, бегите… к IB например. Мы на пике крупного движняка, а эти ****** не дадут Вам заработать… Завтра же вывожу нафиг деньги..
П.С 18:31 — заявки не срабатывают ВООБЩЕ… никакие… ни лимитки ни по рынку…
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Alexandr_KAA, добрый день! Пожалуйста, напишите в личных сообщениях ваши ФИО, номер договора и скриншоты, чтобы мы могли разобрать инцидент.
Открытие Брокер, каким образом это разрешит ситуацию… Письмо в тех поддержку я уже написал… и даже знаю что они мне ответят… у меня таких отписок за 3 года уже много накопилось. Вы либо решайте проблему с МТ, либо исключайте го из списка терминалов. В мире полно терминалов… данные Вы и сами можете раздавать клиентам, без сторонних прокладок… вопрос только в желании, которого нет, а это уже ничто не изменит
Alexandr_KAA, вы пользовались терминалом QUIK? Возможно, он вам больше понравится. Мы регулярно общаемся с разработчиками МТ5, но решение вопроса в любом случае на их стороне.
«Спасибо» Открытие брокер !!!
Спасибо, тебе… ни одна из отложек не сработала… МТ5 как на компе так и мобильный лежит… Нефть улетела без меня… Какие тут нахрен торговые системы, если брокер не исполняет лимитки..
Бегите ребята, бегите… к IB например. Мы на пике крупного движняка, а эти ****** не дадут Вам заработать… Завтра же вывожу нафиг деньги..
П.С 18:31 — заявки не срабатывают ВООБЩЕ… никакие… ни лимитки ни по рынку…
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Alexandr_KAA, добрый день! Пожалуйста, напишите в личных сообщениях ваши ФИО, номер договора и скриншоты, чтобы мы могли разобрать инцидент.
Открытие Брокер, каким образом это разрешит ситуацию… Письмо в тех поддержку я уже написал… и даже знаю что они мне ответят… у меня таких отписок за 3 года уже много накопилось. Вы либо решайте проблему с МТ, либо исключайте го из списка терминалов. В мире полно терминалов… данные Вы и сами можете раздавать клиентам, без сторонних прокладок… вопрос только в желании, которого нет, а это уже ничто не изменит
Alexandr_KAA, вы пользовались терминалом QUIK? Возможно, он вам больше понравится. Мы регулярно общаемся с разработчиками МТ5, но решение вопроса в любом случае на их стороне.
Почему так сложно ответить на вопрос о том, как получить выписку по счету депо? Сегодня уже третий рабочий день. Тишина.
kherabora, выписка по счету депо заказывается отправкой письма на почту Clients@open.ru или же через форму обратной связи в личном кабинете.
Открытие Брокер, спасибо, я вам про то, что вы не отвечаете, вы мне — пишите письма. Ок, я вас услышал. С меня взяли 50 руб. за «безналичное пополнение». Пополнений с моей стороны никаких не было. Зато была списана комиссия два раза. Как раз 50 руб. Т.е. вы мне вернули 50 руб. и списали 50 руб. как комиссию за «пополнение». Все верно?
kherabora, напишите, пжл, нам в личных сообщениях ваши ФИО и номер счета. Обязательно разберемся в ситуации.
«Спасибо» Открытие брокер !!!
Спасибо, тебе… ни одна из отложек не сработала… МТ5 как на компе так и мобильный лежит… Нефть улетела без меня… Какие тут нахрен торговые системы, если брокер не исполняет лимитки..
Бегите ребята, бегите… к IB например. Мы на пике крупного движняка, а эти ****** не дадут Вам заработать… Завтра же вывожу нафиг деньги..
П.С 18:31 — заявки не срабатывают ВООБЩЕ… никакие… ни лимитки ни по рынку…
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Alexandr_KAA, добрый день! Пожалуйста, напишите в личных сообщениях ваши ФИО, номер договора и скриншоты, чтобы мы могли разобрать инцидент.
Открытие Брокер, каким образом это разрешит ситуацию… Письмо в тех поддержку я уже написал… и даже знаю что они мне ответят… у меня таких отписок за 3 года уже много накопилось. Вы либо решайте проблему с МТ, либо исключайте го из списка терминалов. В мире полно терминалов… данные Вы и сами можете раздавать клиентам, без сторонних прокладок… вопрос только в желании, которого нет, а это уже ничто не изменит
Почему так сложно ответить на вопрос о том, как получить выписку по счету депо? Сегодня уже третий рабочий день. Тишина.
kherabora, выписка по счету депо заказывается отправкой письма на почту Clients@open.ru или же через форму обратной связи в личном кабинете.
Открытие Брокер, спасибо, я вам про то, что вы не отвечаете, вы мне — пишите письма. Ок, я вас услышал. С меня взяли 50 руб. за «безналичное пополнение». Пополнений с моей стороны никаких не было. Зато была списана комиссия два раза. Как раз 50 руб. Т.е. вы мне вернули 50 руб. и списали 50 руб. как комиссию за «пополнение». Все верно?
Почему так сложно ответить на вопрос о том, как получить выписку по счету депо? Сегодня уже третий рабочий день. Тишина.
kherabora, выписка по счету депо заказывается отправкой письма на почту Clients@open.ru или же через форму обратной связи в личном кабинете.
Таким образом, для того, чтобы подписать какие-нибудь документы, которых нет в Личном кабинете или мобильном приложении, вы можете направить запрос на clients@open.ru и получить сформированные документы на подписание с краткой инструкцией о том, что необходимо сделать.
Если у вас нет дома принтера, это тоже не проблема. Для этого мы запустили сервис «Документы на дом». Услуга работает в Москве и рассчитана, прежде всего, на тех клиентов, которые по каким-либо причинам не могут распечатать документ дома и направить его почтой в офис компании.
При необходимости подписать документ клиенту надо обратиться в компанию через своего менеджера или через личный кабинет.
В какие сроки можно получить ответ от clients@open.ru? Мне нужно предъявить акции к оферте в течение 3-х дней, потом истекает срок. К кому обращаться?
В период с 6 по 30 апреля компания будет работать в соответствии с графиком Московской и Санкт-Петербургской бирж, которые будут осуществлять поддержку торгов, клиринга и расчётов.
Все торговые сессии и расчёты по итогам торгов будут проводиться ежедневно и по стандартному расписанию. Соответственно, мы также будем предоставлять всю необходимую инфраструктуру для торгов, осуществлять открытие счетов и обеспечивать клиентскую поддержку.
Мы перевели часть сотрудников «Открытие Брокер» на удаленный режим работы, но продолжаем обеспечивать поддержку клиентов. Быстрый доступ ко всем нашим продуктам и услугам вы можете получить онлайн – в личном кабинете пользователя на сайте и мобильном приложении. Также обращения клиентов принимаются на электронные почтовые ящики 911@open.ru (для вопросов технического характера по торговым системам) и clients@open.ru (для остальных вопросов). Для юридических лиц –
«Спасибо» Открытие брокер !!!
Спасибо, тебе… ни одна из отложек не сработала… МТ5 как на компе так и мобильный лежит… Нефть улетела без меня… Какие тут нахрен торговые системы, если брокер не исполняет лимитки..
Бегите ребята, бегите… к IB например. Мы на пике крупного движняка, а эти ****** не дадут Вам заработать… Завтра же вывожу нафиг деньги..
П.С 18:31 — заявки не срабатывают ВООБЩЕ… никакие… ни лимитки ни по рынку…
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Alexandr_KAA, добрый день! Пожалуйста, напишите в личных сообщениях ваши ФИО, номер договора и скриншоты, чтобы мы могли разобрать инцидент.
Аналогично, 30 числа комиссия задвоена. Написал на 911.
nikita, это ошибка в чеке. Если вы посмотрите брокерский отчет, вы в этом убедитесь. На днях вам должен поступить корректный чек с названием «Возврат»
Открытие Брокер, вы сейчас объективно — САМЫЙ ДОРОГОЙ БРОКЕР В СТРАНЕ. У вас просто нет права на подобные «косяки». Или будьте как все и снижайте депозитарку (и претензий тогда не будет), или будьте добры — НЕ КОСЯЧЬТЕ НИ В ЕДИНОЙ МЕЛОЧИ ТИПА ТАКИХ.
Finindie, депозитарная комиссия до сих пор присутствует у многих брокеров. Наши комиссии в рынке, мы регулярно монитором ситуацию. Спасибо за ваш отзыв!
В связи с празднованием Страстной пятницы и Светлого понедельника у католиков 10 и 13 апреля 2020 года изменится график проведения торговых операций и расчётов на валютном и фондовом рынке Московской биржи, Санкт-Петербургской бирже и на иностранных торговых площадках:
10 апреля 2020 года
Торги на Московской бирже проводятся в стандартном режиме, расчёты по ранее заключённым сделкам в валюте EUR не проводятся.
Торги по инструментам EUR/USD_TOD, EUR/RUB_TOD, USD/CHF_TOD, CHF/RUB_TOD, GBP/USD_TOD, GBP/RUB_TOD, HKD/RUB_TOD и расчёты по ранее заключенным сделкам с валютами EUR, GBP, CHF и HKD не проводятся.
Торги и расчёты по иностранным ценным бумагам на «Санкт-Петербургской бирже» не проводятся.
Торги и расчёты по ранее заключённым сделкам на иностранных торговых площадках NYSE, NASDAQ, AMEX, XETRA и LSE не проводятся.
Торги на LSE IOB не проводятся, расчёты по ранее заключённым сделкам проводятся в стандартном режиме.
Расчёты по ранее заключенным сделкам конвертации с валютой EUR, GBP, CHF и HKD производиться не будут.
«Открытие Брокер» (входит в группу банка «Открытие») предоставил доступ к сервису «Единый брокерский счёт» (ЕБС) всем новым клиентам по умолчанию. Ранее для подключения ЕБС было необходимо подать поручение через личный кабинет. ЕБС позволяет объединить активы на фондовом, срочном и валютном рынках Московской биржи в единый портфель и эффективнее торговать на финансовых площадках.
Использование единого торгового счета в «Открытие Брокер» дает клиентам дополнительные преимущества. С его помощью клиенты компании могут совершать сделки из одного портфеля на всех основных площадках Московской биржи (фондовый, срочный и валютный рынок), не теряя времени на перевод денежных средств, оперировать ценными бумагами и фьючерсными контрактами под обеспечение иностранной валютой, а также торговать валютой под обеспечение маржинальными ценными бумагами. Кроме того, на этом счете клиенты могут совершать арбитражные операции с низкими требованиями к обеспечению.
Также ЕБС позволяет хеджировать позиции по валюте и акциям продажей фьючерсов с тем же базовым активом. Это избавляет инвесторов от необходимости продавать ценные бумаги или валюту при неблагоприятном развитии событии.