Брокер ВТБ: зачем вы работаете, если вам не нужны клиенты?
Знаю, что новорег, но сайт почитываю уже давно.
Был клиентом «Открытия», там хранилась небольшая по меркам 35-летних пенсионеров сумма, в конце 2023 протупил и меня перевели в ВТБ.
Надо было сориентироваться и вывести оттуда все деньги до перевода, тут виноват, что не ушёл оттуда вовремя.
Когда появилось свободное время, решил войти в личный кабинет брокера ВТБ, чтобы посмотреть, что и как.
Сначала не смог зайти в web-версию, потом установил приложение, но не смог войти и туда. Мне просто не приходят СМС с проверочным кодом.
Но я там зарегистрирован, потому что если я ввожу данные телефона или паспорта, отличающиеся от моих, приложение и web-версия пишут, что данные некорректные.
Мне надо всего лишь войти в личный кабинет, а они не шлют СМС. Сначала писал им со старого email, который имелся в брокере Открытие, потом с нового, который находится у них. Сначала следовали отписки, потом перестали даже их слать.
Говорят, что надо посетить офис.
Зачем мне посещать ваш офис?
Вам не приходила мысль, что я могу оказаться в другом городе, другой стране или даже на другом континенте?
Авто-репост. Читать в блоге
>>>