Отчет КРОУФР за апрель 2015 Уважаемые посетители форума! Представляем вашему вниманию наш традиционный краткий статистический отчет по рассмотрению претензий Арбитражной Комиссией за
апрель 2015 года. Всего за этот период к нам поступило
30 претензий от трейдеров к своим брокерам. Приятно отметить динамику по снижению числа жалоб по сравнению с предыдущими месяцами. Апрель стал первым месяцем за все время нашей деятельности, когда возник паритет: количество претензий в адрес компаний-участниц нашего партнерства оказалось равно количеству полученных нами претензий в адрес других компаний. Из 15 претензий, которые пришлись на долю членов КРОУФР, 10 поступило к компании TeleTrade. Большинство из них касалось темы доверительного управления на рынке Форекс, однако
Арбитражная Комиссия рассматривает претензии только торгового характера.
Иная ситуация с претензиями, поступившими в адрес других брокеров — практически все из них касались проблем с выводом средств.
По традиции перечислим компании, у клиентов которых возникли данные сложности: Maximarkets, Forex MMCIS Group (вы не ослышались), Forexcorporeit, IronFX, Prime FMS, Forex Trend и InstaForex. Также особо следует выделить брокера Forex Trend: несмотря на то, что на официальном сайте еще нет объявления о ее банкротстве, по многочисленным сигналам уже можно сделать вывод о неплатежеспособности компании. В своей работе наше партнерство стремится к независимой оценке и урегулированию отношений между трейдерами и компаниями. Регулярно сталкиваясь с непростыми и сложными вопросами мы стараемся решать их с помощью накопленного богатого опыта и обширных знаний специфики финансовых рынков.
«Иная ситуация с претензиями, поступившими в адрес других брокеров — практически все из них касались проблем с выводом средств. По традиции перечислим компании, у клиентов которых возникли данные сложности:
— Maximarkets;
— Forex MMCIS Group (вы не ослышались);
— Forexcorporeit;
— IronFX;
— Prime FMS;
— Forex Trend;
— InstaForex.»
ИМХО, это самая важная часть вашей публикации по значимости для аудитории, и эти данные нужно выделять.