rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании Лента | «ЛЕНТА» СООБЩАЕТ О РОСТЕ ПРОДАЖ НА 20,3%, ОНЛАЙН ПРОДАЖ – НА 159,0% В 1 ПОЛУГОДИИ 2022 ГОДА

Основные финансовые результаты за 1 полугодие 2022 года:

🛒 Продажи выросли на 20,3% год к году до 262,5 млрд руб.;

📈 Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 5,2%, в то время как средний чек LFL увеличился на 9,0%;

🏪 Компания открыла 62 магазина малых форматов на валовой основе;

📱 Онлайн-продажи выросли на 159,0% год к году до 20,4 млрд руб., при этом количество онлайн-заказов увеличилось на 103% год к году до 9,0 млн;

🏪 По состоянию на 31 марта 2022 г., Лента Онлайн осуществляла доставку из более 600 магазинов сети, а экспресс доставка была доступна из 194 магазинов;

💰 Валовая прибыль составила 62,8 млрд руб., увеличившись на 26,4%. Валовая маржа выросла на 114 б.п. и достигла 23,9%;

✅ EBITDA составила 15,4 млрд руб., маржа EBITDA составила 5,9%;

📊 Отношение чистого долга к EBITDA (за последние 12 месяцев) составило 1,9x по сравнению с 1,4x на 31 декабря 2021 года.

Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин прокомментировал результаты:

«Во втором квартале 2022 года мы продолжили адаптировать бизнес «Ленты» к новым условиям для бесперебойного решения нашей основной задачи – обеспечения покупателей качественными продуктами питания и товарами первой необходимости.

Благодаря слаженным усилиям нашей команды мы справляемся с возникающими вызовами, сохраняем устойчивость и жизнеспособность бизнеса «Ленты». К концу второго квартала мы приблизили качество взаимодействия с поставщиками к январским уровням, выстроили новые логистические цепочки, наладили процесс расчётов с иностранными контрагентами. Помимо этого, нам удалось вывести новые товары на полки наших магазинов и значительно расширить базу поставщиков «Ленты». За первое полугодие 2022 года нашими новыми поставщиками стали 314 локальных производителей.

Во втором квартале 2022 года мы завершили процесс интеграции «Билла»: все магазины сети уже работают под брендом «Лента», они полностью интегрированы в наши платформы, матрицы и IT-решения. Во втором полугодии 2022 года мы продолжим интеграцию сети «Семья» и онлайн-бизнеса «Утконос».

Несколько слов о наших форматах. Во втором квартале 2022 года сопоставимые продажи в наших гипермаркетах выросли на 2,5%. В настоящий момент приоритетом для нас является формирование предложения, которое позволит восстановить трафик в наших магазинах, в том числе за счет работы с ассортиментом, промо и расширения собственного производства. В малых форматах мы отмечаем положительную динамику и отдачу от направляемых в их развитие усилий. Результаты второго квартала наглядное тому подтверждение – мы достигли роста LFL-продаж на 2,9%, смогли нормализовать товарные запасы, что позволило нам улучшить рентабельность по EBITDA. Наш онлайн-бизнес продолжает наращивать свою долю в общих продажах «Ленты» и показывает сильные результаты. Онлайн-продажи во втором квартале 2022 года выросли на 135%.

Нашим безусловным приоритетом остается реагирование на запрос покупателей. Мы ведем комплексную работу с ассортиментом и ценообразованием для оперативного реагирования на изменение внешней рыночной конъюнктуры. Достигаемые компанией операционные и финансовые результаты показывают, что мы успешно адаптируемся и быстрыми темпами учимся работать в новой среде».

«ЛЕНТА» СООБЩАЕТ О РОСТЕ ПРОДАЖ НА 20,3%, ОНЛАЙН ПРОДАЖ – НА 159,0% В 1 ПОЛУГОДИИ 2022 ГОДА
«ЛЕНТА» СООБЩАЕТ О РОСТЕ ПРОДАЖ НА 20,3%, ОНЛАЙН ПРОДАЖ – НА 159,0% В 1 ПОЛУГОДИИ 2022 ГОДА



18 комментариев
Вывод высокая инфляция, низкие и снижающиеся доходы населения хоть и увеличивают средний чек, но покупают меньше в объеме и более дешёвые товары где ниже или нулевая наценка, если бы не сахар гейт в марте то результаты были бы ещё хуже. 
Эльзар Тимирбулатов, сахар гейт был в 2020, вы перепутали 
Роман Ранний, 1prime.ru/exclusive/20220320/836424706.html

А что тогда было в марте 2022? Лично наблюдал очереди дерущихся людей за сахаром
Эльзар Тимирбулатов, а им не все равно, на чем кассу делать? Если мы дерьмо будем жрать, на которое наценка будет не 60, а 100%, то магазину только в кайф.
avatar
рост выручки, это потому как я как-то шоколадки купил 
+16,3% рост площади, +17,4 рост продаж. В квартале где еще есть эффект прошлогодних приобретений. В третьем квартале ждать динамику выручки в пределах 5%?
Спасибо. Сохраняете ли свои агрессивные планы по открытию мини-лент (супермаркетов)?
Олег Кузьмичев, добрый день! В 2022 году планируем открыть минимум 100 магазинов малых форматов, а также перезапустить гипермаркет в Томске, в котором произошел пожар в прошлом году.
avatar
Lenta_Official, выпечки часто нет в маленьких точках, а ради этого Ленту и посещаю…
avatar
mushrooms_invest, пекаарня норм тема
avatar
Lenta_Official, будут ли сделки по погашению? Как в том году Била, Семья, утконос может быть кто то уходить из России собирается?
avatar
Grisha_che, мы намерены продолжать наше расширение, используя как M&A, так и органический рост. В настоящий момент сложно оценивать бизнес и строить прогнозы, при этом на рынке много возможностей, мы их активно изучаем и не исключаем M&A в будущем.
avatar
Lenta_Official, рад за вас, вообщем успехов какую нить сеть прикупить с дисконтом 👌
avatar

Рост цен в «ленте» в марте-июне 2022, по моим ощущениям, был сильнее конкурентов. Лично сам последние пару лет оставлял там по 35-40т ежемесячно. С марта и далее — в ленте 2-7т в месяц. В других сетях цены стали интереснее.

Рост продаж +20% это рост цены на товары в среднем примерно на 30% минус отток покупателей типа меня.

avatar
Тоже перестал закупаться в ленте в пользу магнита. Цены интереснее там. В ленту если и захожу теперь, то покупаю что нибудь интересное по акции.
Ещё убивают очереди на кассах, что не мудрено, так как из 20 работает всегда 3-4 и предложение пробить самому на кассе самообслуживания. И это при более высокой средней стоимости продуктов, чем в остальных сетях. Я кассиром бесплатно не нанимался работать. Короче, теперь закупаюсь в магните у дома. Красноярск, Покровский.
По сравнению с Била площади которого лента выкупила- лента отстой!!!
И  в рост продаж не верю! Если только в регионах где нет конкуренции. Магазины в Москве ленты пустые, на кассах никогда не бывает очередей, выбор товара маленький на стеллажах товар ставят длинным рядом, так как выбор не велик, а иллюзию затаренного магазина создать надо. Цены выше намного  чем «Пятёрочка» и «Дикси» .
Название лента специально написал с маленькой буквы до нормального магазина им ещё рости и рости, а пока пока это больше похоже  на деревенский лабаз.
Антон Белов, тоже думаю брешут про рост продаж
Был в ленте. Месяц назад. Навалено все кучей. Много откровенно некачественного товара. Цены как в рознице в обычных магазинах. Раньше лента была базой закупки. Сейчас цены особо не отличаются от мелких магазинов.  Был в ашане. Тоже ходил ходил. Купил на пробу пакет сливок. Отстой полный. Намешено от мела до еще чего непонятного. Выкинул.

теги блога Lenta_Official

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн