Компания Ferrari – производитель ультраэксклюзивных и гоночных машин. Бизнес компании ассоциируется с высокими скоростями, роскошью и деньгами. А еще это единственная команда автогонок “Формула-1”, получающая деньги просто за участие в них.
Секрет успеха Ferrari – в бизнес модели. Ferrari выпускает всего 10 тысяч автомобилей в год. Каждая машина стоит серьезных денег – в среднем $350 тысяч. Благодаря этому автомобили превращаются в эксклюзив из-за того, что создается искусственный дефицит. Скорость заказов при этом не в приоритете: срок ожидания клиентом его машины может доходить до пяти лет.
Что же кроме искусственно создаваемой эксклюзивности заставляет покупателей выстраиваться в очереди за машинами? Откуда у Ferrari настолько крепкая связь бизнеса и гонок на высоких скоростях? И насколько лояльны клиенты компании?
Еще из этого видео ты узнаешь:
0:20 – историю и суть бизнеса Ferrari
1:20 – конкурентные преимущества
2:05 – риски компании
2:23 – что будет с акциями производителя машин Ferrari
Следи за новостями рынка инвестиций в телеграм-канале Market Power , смотри еженедельные обзоры самых горячих компаний на нашем YouTube-канале и читай наш блог на Conomy.ru.
Купить комикс Market Power:
– на Яндекс Маркет: https://bit.ly/3OiYpmj
– Заказать по почте: book@marketpower.net
Ну как-то так себе идея, если честно.