rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании MUST | Сервис MUST ProDrive

    • 02 ноября 2022, 14:33
    • |
    • MUST
      Проверенный аккаунт
  • Еще
  Несмотря на многообразие сервисов на платформе MUST, их можно легко разделить на три направления. Все решения для страховых компаний будут доступны в Underwriter Dashboard. Решения для управления парком автомобилей в Fleet Dashboard. А всё, что связано с водителями, это ProDrive. Он станет следующим сервисом MUST, который выйдет на масс-маркет, поэтому мы решили начать подробный рассказ о каждом из наших решений именно с него.

Сервис MUST ProDrive

   Одной из основных проблем транспортных предприятий является дефицит водителей, который приводит к простою до 25% автопарка. В результате компании готовы сотрудничать практически с любыми водителями, в том числе и с низкой квалификацией, и не самым лучшим послужным списком. Такой подход приводит к повышению аварийности, что не только увеличивает стоимость ОСАГО и снижает доступность полисов для автопарка, но и приносит компаниям до ₽1 000 000 потерь выручки от простоев и расходов на ремонт на каждом ДТП. Для автопарка из 20 автомобилей такие потери ежегодно составляют около ₽4 000 000.
Сервис MUST ProDrive
  Одной из причин, которая вынуждает автопарки принимать на работу любых водителей, является то, что самостоятельный сбор данных о кандидате занимает несколько дней. За это время водитель получает предложение от менее разборчивого работодателя и компания теряет потенциального сотрудника. Эту проблему решает модуль сервиса MUST ProDrive «Проверка водителя», который сейчас активно пилотируется с крупными автопарками и в ближайшем будущем станет доступен всем.

Работает он следующим образом:

  1. HR-менеджер вводит номер телефона водителя;
  2. Водитель получает ссылку на анкету, где заполняет данные о себе;
  3. HR получает отчёт о проверке кандидата по более чем 100 параметрам. Помимо основных данных, которые позволяют объективно оценить кандидата, например, количество аварий и опыт управления определенными моделями грузовиков, отчёт содержит также оценку риска попадания водителя в ДТП и вероятность его увольнения из компании.

  Однако сложности у компаний возникают не только с проверкой, но и с поиском подходящих кандидатов. В основе этой проблемы лежит большое разнообразие критериев, по которым водитель и автопарк должны совпасть, чтобы сотрудничество было интересно им обоим. Начиная от марки, типа и возраста грузового транспорта, который компания эксплуатирует и соответствующих предпочтений и опыта водителя и заканчивая дальностью и направлением рейсов, которые необходимо выполнять, а также удалённостью работы от места проживания водителя.

  Наличие у MUST всей необходимой информации о водителях и автопарках, позволяет первым предложить помощь в трудоустройстве, а вторым — услугу подбора водителей. На начальном этапе такая услуга доступна только крупным автопаркам, а к концу 2023 года мы будем готовы подобрать водителя для любой компании. Но и на этом проблемы во взаимоотношениях транспортных предприятий и водителей не заканчиваютсяСервис MUST ProDrive
  

Около половины водителей имеют задолженности в ФССП и не готовы терять часть доходов в результате обращения на них взыскания. Единственное, что может предложить такому водителю транспортное предприятие, — это «серая зарплата» с характерным для неё риском оплаты труда не в том объёме, о котором договаривались. Для автопарка «серая зарплата» это не только возможность не платить водителю, но и риск привлечения к административной или даже уголовной ответственности, а также расходы на приобретение наличных денег, что делает такую форму сотрудничества не очень выгодной для компании.

  Не упускать водителя с долгами и при этом не нести дополнительных рисков транспортным предприятиям поможет договор аутстаффинга с аккредитованным частным агентством занятости, которое возьмёт на себя вопросы оформления взаимоотношений и расчётов с водителями. Участие такого посредника позволит сократить расходы автопарка на оплату труда на 15%, а водителю быть уверенным в получении оплаты в полном объёме. На платформе MUST аутстаффинг появится в рамках сервиса ProDrive в конце 2023 – начале 2024 года.

  • обсудить на форуме:
  • MUST
★1
27 комментариев
1) Что мешает автопаркам платить без вас безналом? И как работа самозанятым спасет водителя от выплаты долгов ? 
2) Ну и главный вопрос, откуда взялись данные, что 50% водителей прячутся от приставов ?
3) И если решается вопрос текучки кадров, как на это смотрит налоговая, на постоянный штат самозанятых ? 
avatar

smtg, 

как на это смотрит налоговая

а это не их проблема))

они всего лишь прокладка между прокладками

Zhenya_Bazarov, да это понятно, просто сомнительные плюсы описывают. А вообще своим спамом надоели и в почту от регистраторов про них приходит и тут. Пытаются впарить свои рискованные акции, в то время когда голубые фишки (которые платят дивиденды!) имеют большие шансы удвоиться за год. Ну и классная распределенная команда (у некоторых с сомнительным гражданством) которая сидит не в России, что у них из имущества тут есть? Арендный сервер, комната в аренду в Сколково, пару гигов данных для обучения нейросетки…
avatar
이익, 
вообще своим спамом надоели и в почту от регистраторов про них приходит и тут.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, но без распространения информации сделать неизвестную компанию известной невозможно.
avatar
이익, 
голубые фишки (которые платят дивиденды!) имеют большие шансы удвоиться за год.

Такие голубые фишки можно по пальцам одной руки пересчитать. И не так уж всё однозначно с шансами удвоиться.

Риск в бумагах MUST безусловно немаленький, но и среди биржевых бумаг есть такие, где риск даже побольше будет.
smtg, 
1) выплатить безналом можно, а вот уберечь деньги водителя от обращения взыскания без нас не получится. Как именно это будет реализовано не рассказываем чтобы не было возможности скопировать наше решение этой проблемы.
2) Уточняем этот момент. Если источник открытый, пруфом обязательно поделимся.
3) Длительность сотрудничества не является безусловным основанием для признания договора трудовым, поэтому проблем с ФНС из-за этого не возникает.
avatar
MUST, т.е. вы предлагаете схему по выплатам водителям которая недоступна для списания ФССП? Насколько это вообще легально? Предлагаете формлять ЗП как трудовые компенсации ? 

www.nalog.gov.ru/rn47/news/activities_fts/11815009/


По итогу вы предлагаете достаточно мутные схемы, которые вашему клиенту могут грозить большими неприятностями.
avatar
smtg, а вы знаете не мутную схему, которая позволит водителю получить свой доход в полном объёме?! Нарушений закона в нашем решении нет и каких-либо рисков для автопарка, как в случае с «серой» или «черной» зарплатой тоже нет.

С сайта налоговой:
Каждый критерий отдельно еще не говорит о доказанной подмене трудового договора

Это и имелось ввиду в предыдущем ответе, когда писали, что «Длительность сотрудничества не является безусловным основанием для признания договора трудовым».
avatar
MUST, не мутная схема — не набирать кредитов и не прятаться от алиментов, чтобы потом не бегать от ФССП. По поводу признания договора трудовым, да безусловным основанием не является, но шанс что его признают совсем ненулевой. 

У вас странная позиция при pre-IPO в плюсы записывать помощь в уходе от налогов и приставов.
avatar
smtg, есть мутная схема задолженностей по ЖКХ. Когда в квитанции рисуют необоснованно конские доп.услуги, а оплата устроена так, что недоплата по одной из позиций размазывается на все позиции. И тогда непроизвольно возникает долг, если платить только за обоснованное. Потом суд и приставы. Так что, механизмы обхода этой напасти нужны и важны.
avatar
Яков Юрников, это настолько массовое явление, что 50% водителей большегрузов страдают от неправильно начисленных платежей по ЖКХ.
avatar
smtg, это по всей Московской области такое. Несколько миллионов человек охвачены. 
avatar
Яков Юрников, несколько млн это каждый четвертый, очень сомнительно
avatar
smtg, 
не мутная схема — не набирать кредитов и не прятаться от алиментов, чтобы потом не бегать от ФССП.

Безусловно это лучший из вариантов, но жизнь не терпит сослагательного наклонения. Поэтому вопрос: «Что делать автопарку, когда водитель есть, но работать полностью официально не хочет, а компании он очень нужен?» остаётся открытым.

Мы решаем такие проблемы транспортных предприятий, какие есть. Если у автопарка нет водителя, значит мы должны придумать как сделать так, чтобы он был.

Быть самозанятым ≠ уходить от налогов. Почему вы считаете, что водитель ни при каких условиях не имеет оснований применять этот налоговый режим?
avatar
이익, 
Что делать автопарку, когда водитель есть, но работать полностью официально не хочет, а компании он очень нужен?

Можно, и даже нужно, поучить водителя из этого примера финграмотности и морали. Однако проблему отсутствия у компании водителя такой подход не решит, а наша цель именно это, а не помочь не платить по долгам или уклониться от налогов. Согласитесь, цель вполне благородная.
avatar
УДАЧИ ВСЕМ БРАТИШКАМ!
Настоящие люди. Офисный планктон тщедушный, трясущийся, трейдеры, вот это всё — ни о чём.
Кто в дороге, кто много ездит — меня поймёт.

Борян Филиппов, 

настоящие люди, встрянешь — хрен кто остановится))

nothing personal, it's just business ©

Zhenya_Bazarov, куча эпизодов, где дальнобои разруливали. Чертей в этом проф. сообществе очень мало.
меня как у потенциального инвестора интересует вопрос — почему компания, у которой ничего нет, кроме убытков, столько тратит на маркетинг?
avatar
kiryushka, венчур. ;)
БОРЯН ★ ★ ★ ★ ★, бизнес план — набрать как можно больше денег на пре ипо и скрыться в горах Черногории?
avatar
kiryushka, как вы могли подумать такое ?! Им скрываться и не надо — команда распределенная ) Ну через годик скажут «не шмогли, не взлетело». 
avatar
kiryushka, не обязательно. Например, РБК, начинали с двух арендованных комнат. А теперь — вон. Холдинг. Так и многие частные бизнесы. Для роста и развития нужны инвестиции. Такие инвестиции называются венчурными. :)

Если вы не близки к бенефициару — вы никогда не узнаете реальных планов компании, поэтому нельзя утверждать что-либо наверняка.
БОРЯН ★ ★ ★ ★ ★, с бенефициаром можно пообщаться, как онлайн, так и обсудить возможность офлайн встречи. Близким к нему человеком это конечно не сделает, но позволит лучше оценить его личные качества и искренность намерений. Ближайший диалог в онлайн-формате состоится завтра в 17:00. Регистрация на мероприятие 👉 по ссылке.
avatar
kiryushka, бизнес и прибыль от него не появляются из ниоткуда. Для создания бизнеса нужны деньги, а чтобы их привлечь, нужен маркетинг. Иначе как люди узнают, что компания существует и в неё можно инвестировать? Мы внимательно относимся к объёму затрат на маркетинг. Сразу после завершения размещения в «Альфа Инвестиции» мы снизим, либо приостановим маркетинговую активность и проанализируем целесообразность использования тех или иных каналов продвижения.
avatar
kiryushka, «компания, у которой ничего нет» не совсем верное утверждение. Стабильного бизнеса действительно нет, однако есть:
  1. Незначительный с точки зрения прибыльности, но важный для дальнейшего развития бизнеса быстрорастущий сервис E-ОСАГО для грузовиков.
  2. Наработки для создания коммерческих версий других сервисов. Одна из таких наработок, сервис ProDrive успешно проходит пилоты и в ближайшее время выйдет на рынок.
  3. Совместное предприятие с «Камазом», которое фактически позволяет продавать наши решения через дилеров автоконцерна.
avatar
Относительно вопроса: «А не сбежите ли вы с деньгами?». Было бы странно спорить с очевидным: техническая возможность присвоить деньги инвесторов себе у мажоритария и менеджмента есть всегда. Вопрос лишь в целесообразности и последствиях такого решения. Поэтому в дополнение к нашим заверениям о том, что у нас таких планов нет, предлагаем попробовать ответить себе на несколько вопросов:

1) Зачем нам привлекать деньги таким сложным способом, как выпуск акций, да ещё и заключать с миноритариями акционерное соглашение и пускать их представителя в Совет директоров, когда можно, например, пообещать доход от инвестиций в крипту и собрать деньги не создавая вообще никакого юрлица!?

2) Почему мы не скрылись с деньгами тех, кто инвестировал в MUST в течении нескольких лет до Pre-IPO, а сейчас должны поступить иначе!?

3) И самый главный вопрос: Зачем нам получать быстро, но мало, когда можно использовать эти средства для развития бизнеса и заработать значительно больше!?
avatar

теги блога MUST

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн