Работает он следующим образом:
Однако сложности у компаний возникают не только с проверкой, но и с поиском подходящих кандидатов. В основе этой проблемы лежит большое разнообразие критериев, по которым водитель и автопарк должны совпасть, чтобы сотрудничество было интересно им обоим. Начиная от марки, типа и возраста грузового транспорта, который компания эксплуатирует и соответствующих предпочтений и опыта водителя и заканчивая дальностью и направлением рейсов, которые необходимо выполнять, а также удалённостью работы от места проживания водителя.
Наличие у MUST всей необходимой информации о водителях и автопарках, позволяет первым предложить помощь в трудоустройстве, а вторым — услугу подбора водителей. На начальном этапе такая услуга доступна только крупным автопаркам, а к концу 2023 года мы будем готовы подобрать водителя для любой компании. Но и на этом проблемы во взаимоотношениях транспортных предприятий и водителей не заканчиваются
Около половины водителей имеют задолженности в ФССП и не готовы терять часть доходов в результате обращения на них взыскания. Единственное, что может предложить такому водителю транспортное предприятие, — это «серая зарплата» с характерным для неё риском оплаты труда не в том объёме, о котором договаривались. Для автопарка «серая зарплата» это не только возможность не платить водителю, но и риск привлечения к административной или даже уголовной ответственности, а также расходы на приобретение наличных денег, что делает такую форму сотрудничества не очень выгодной для компании.
Не упускать водителя с долгами и при этом не нести дополнительных рисков транспортным предприятиям поможет договор аутстаффинга с аккредитованным частным агентством занятости, которое возьмёт на себя вопросы оформления взаимоотношений и расчётов с водителями. Участие такого посредника позволит сократить расходы автопарка на оплату труда на 15%, а водителю быть уверенным в получении оплаты в полном объёме. На платформе MUST аутстаффинг появится в рамках сервиса ProDrive в конце 2023 – начале 2024 года.
2) Ну и главный вопрос, откуда взялись данные, что 50% водителей прячутся от приставов ?
3) И если решается вопрос текучки кадров, как на это смотрит налоговая, на постоянный штат самозанятых ?
smtg,
а это не их проблема))
они всего лишь прокладка между прокладками
Такие голубые фишки можно по пальцам одной руки пересчитать. И не так уж всё однозначно с шансами удвоиться.
Риск в бумагах MUST безусловно немаленький, но и среди биржевых бумаг есть такие, где риск даже побольше будет.
1) выплатить безналом можно, а вот уберечь деньги водителя от обращения взыскания без нас не получится. Как именно это будет реализовано не рассказываем чтобы не было возможности скопировать наше решение этой проблемы.
2) Уточняем этот момент. Если источник открытый, пруфом обязательно поделимся.
3) Длительность сотрудничества не является безусловным основанием для признания договора трудовым, поэтому проблем с ФНС из-за этого не возникает.
www.nalog.gov.ru/rn47/news/activities_fts/11815009/
По итогу вы предлагаете достаточно мутные схемы, которые вашему клиенту могут грозить большими неприятностями.
С сайта налоговой:
Это и имелось ввиду в предыдущем ответе, когда писали, что «Длительность сотрудничества не является безусловным основанием для признания договора трудовым».
У вас странная позиция при pre-IPO в плюсы записывать помощь в уходе от налогов и приставов.
Безусловно это лучший из вариантов, но жизнь не терпит сослагательного наклонения. Поэтому вопрос: «Что делать автопарку, когда водитель есть, но работать полностью официально не хочет, а компании он очень нужен?» остаётся открытым.
Мы решаем такие проблемы транспортных предприятий, какие есть. Если у автопарка нет водителя, значит мы должны придумать как сделать так, чтобы он был.
Быть самозанятым ≠ уходить от налогов. Почему вы считаете, что водитель ни при каких условиях не имеет оснований применять этот налоговый режим?
Можно, и даже нужно, поучить водителя из этого примера финграмотности и морали. Однако проблему отсутствия у компании водителя такой подход не решит, а наша цель именно это, а не помочь не платить по долгам или уклониться от налогов. Согласитесь, цель вполне благородная.
Настоящие люди. Офисный планктон тщедушный, трясущийся, трейдеры, вот это всё — ни о чём.
Кто в дороге, кто много ездит — меня поймёт.
Борян Филиппов,
настоящие люди, встрянешь — хрен кто остановится))
nothing personal, it's just business ©
Если вы не близки к бенефициару — вы никогда не узнаете реальных планов компании, поэтому нельзя утверждать что-либо наверняка.
1) Зачем нам привлекать деньги таким сложным способом, как выпуск акций, да ещё и заключать с миноритариями акционерное соглашение и пускать их представителя в Совет директоров, когда можно, например, пообещать доход от инвестиций в крипту и собрать деньги не создавая вообще никакого юрлица!?
2) Почему мы не скрылись с деньгами тех, кто инвестировал в MUST в течении нескольких лет до Pre-IPO, а сейчас должны поступить иначе!?
3) И самый главный вопрос: Зачем нам получать быстро, но мало, когда можно использовать эти средства для развития бизнеса и заработать значительно больше!?