В период с 6 по 30 апреля компания будет работать в соответствии с графиком Московской и Санкт-Петербургской бирж, которые будут осуществлять поддержку торгов, клиринга и расчётов.
Все торговые сессии и расчёты по итогам торгов будут проводиться ежедневно и по стандартному расписанию. Соответственно, мы также будем предоставлять всю необходимую инфраструктуру для торгов, осуществлять открытие счетов и обеспечивать клиентскую поддержку.
Мы перевели часть сотрудников «Открытие Брокер» на удаленный режим работы, но продолжаем обеспечивать поддержку клиентов. Быстрый доступ ко всем нашим продуктам и услугам вы можете получить онлайн – в личном кабинете пользователя на сайте и мобильном приложении. Также обращения клиентов принимаются на электронные почтовые ящики 911@open.ru (для вопросов технического характера по торговым системам) и clients@open.ru (для остальных вопросов). Для юридических лиц – ic@open.ru.
В связи с закрытием бирж США и Европы из-за католических праздников Страстной пятницы и Светлого понедельника 10 и 13 апреля 2020 года изменится график проведения торговых операций и расчётов на валютном и фондовом рынке Московской биржи, Санкт-Петербургской бирже и на иностранных торговых площадках.
Время приёма торговых поручений для американских площадок можно посмотреть по этой ссылке.
В условиях пандемии у клиентов есть возможность подавать декларации в скане.
— менеджер после запроса клиента сформирует декларацию и отправит клиенту на подпись.
— клиент со своего авторизованного электронного почтового адресе должен отправить скан подписанной декларации менеджеру.
Далее подписание декларации будет осуществляться в рамках стандартных процессов.
В период пандемии сокращаются торговые сессии в иностранных финансовых домах.
Американские площадки:
— начало сессии Pre-market сдвигается на 14:00 мск
— торговля Post-market не проводится.
Европейские площадки работают без изменений.
Биржа |
Pre-market |
Основная сессия |
Post-market |
LSE |
|
11:00 — 19:30 |
|
NYSE |
14:00 - 16:30 |
16:30 — 23:00 |
Временно отменена |
NASDAQ |
14:00 - 16:30 |
16:30 — 23:00 |
Временно отменена |
AMEX |
14:00 - 16:30 |
16:30 — 23:00 |
Временно отменена |
XETRA |
|
11:00 — 19:30 |
О возобновлении стандартного торгового времени обязательно вас уведомим.
Напоминаем, что в Москве с 1 апреля офис брокера по адресу Лубянский проезд, д. 21, стр.1 временно закрыт, а с 6 апреля офис по адресу ул. Летниковская, д. 2, стр. 4 закрыт на неделю. Перед визитом в офис в других городах, пожалуйста, свяжитесь с вашим менеджером.
В условиях удалённого формата работы «Открытие Брокер» рекомендует пользоваться дистанционными сервисами. Подать заявку на открытие счёта в «Открытие Брокер» можно на сайте компании, в приложении «Открытие Брокер. Инвестиции» на iOS и Android, а также через мобильное приложение банка «Открытие» на iOS.
Пополнить оперативно торговый счёт можно через личный кабинет, мобильное приложение и в приложении банка «Открытие».
Клиентам «Открытие Брокер» в личном кабинете и мобильном приложении по умолчанию доступны для торговли фондовый, срочный и валютный рынки Московской биржи, а также акции иностранных компаний, которые котируются на Санкт-Петербургской бирже. Также в интерфейсе кабинета клиента инвесторы могут приобретать структурные продукты — готовые финансовые решения, направленные на максимально эффективную отработку определённой инвестидеи.
Обо всех обновлениях в работе клиентского сервиса мы будем сообщать дополнительно. Благодарим за понимание и примите наши извинения за доставленные неудобства!
Вопросы для Открытие Брокер.
1) Почему счет онлайн открыть можно, а закрыть нельзя?
2) У меня на ИИС остались только денежные средства, мне надо их перевести на другой счет тоже у Открытия. Можно-ли так сделать без закрытия ИИС?
Что касается второго вопроса, то с ИИС нельзя вывести денежные средства без его закрытия.
Quik висит целый день!, вчера перешел на единый бр.счет, сегодня ни на одной площадке не дает торговать! Телефонов нет, связи в личном кабинете ни какой не предусмотрено, все типа на карантине. Итернет магазины относятся к своей работе намного серьезней.Это не брокер это хз что такое
Как я понял, в связи с ситуацией — колцентр у вас не работает.
Мне необходимо закрыть ИИС. На почту ранее ответили, что сейчас это возможно удаленно.
Направил в Пн 13 чичсла письмо со сканом заявления на почту clients@open.ru (с которой ранее и общался).
Когда ожидать ответ? Уже 16е.
Счёт №64273i
Перестали приходить СМС для входа в QUIK.
Техподдержка Открытие-Брокер написала что «ответят в течение 10 дней»
Посоветуйте пожалуйста что делать?