Продолжаем делиться данными опроса 1,4 тыс. автовладельцев по всей стране.
Половина россиян (50%) потенциально готовы приобрести китайский автомобиль и лишь каждый десятый (10%) не сделал бы этого ни при каких обстоятельствах. В то же время оказалось заметной доля «скептиков», которые могли бы обратить внимание на китайский автопром лишь в случае отсутствия альтернативы в виде подержанных «европейцев» или «японцев» по приемлемой цене (21%) либо только после того, как предварительно взвесят все «за» и «против» (19%).
При этом из числа тех, кто указал, что потенциально готов купить китайский автомобиль, чуть больше половины (или 28% всех участников опроса) объяснили это снижением ассортимента в последние годы. А каждый восьмой участник опроса — отсутствием средств на прочие подержанные аналоги. И всего 10% рассматривают китайский автомобиль наравне с прочими производителями, не связывая с теми или иными ограничениями по части приобретения европейских, японских, американских или корейских автомобилей.
Респонденты, которые потенциально готовы приобрести китайский автомобиль, обращают внимание на более низкую стоимость обслуживания по сравнению с машинами других стран-производителей (44%), на широкий модельных ряд (33%) и отсутствие нехватки автозапчастей (21%), а также на возможность качественно отремонтировать автомобиль в случае поломки (15%) и более дешевую страховку (12%). В то же время каждый седьмой (15%) не выделяет никаких заметных преимуществ.
«Если оценивать автомобили, застрахованные по каско (то есть в массе относительно новые, до 5-7 лет), то в этом сегменте сейчас уже также доминирует китайский автопром, это примерно 46% договоров. Еще 1-2 года назад китайские производители захватывали сегмент новых автомобилей, и на вторичном рынке их было относительно мало. Наша статистика организации ремонта после ДТП подтверждает, что по запчастям для легально ввезенного китайского автопрома меньше всего проблем с поставками запчастей среди всех иномарок,» — комментирует Сергей Демидов, вице-президент компании «Ренессанс страхование».
Участников опроса, скептически настроенных к возможной покупке китайских авто, не устраивает главным образом качество кузова: они считают его подверженным коррозии (41%). Критику также вызывают обилие функций на приборной панели / слишком сложный пользовательский интерфейс (29%), низкокачественные электронные детали (24%), слишком хрупкая подвеска, зачастую не подходящая к российским дорожным условиям (18%), низкое качество запчастей (16%) и лакокрасочного покрытия (6%).
раньше японки против немцев и тазоводов, теперь еще добавили китай :)))
государство не позволит задушить АвтоВАЗ.
Собственно, одна из причин повышения утильсбора — это не только АвтоВАЗ, но и то, что собираемые в РФ китайцы не могут конкурировать по цене с экспортными, что делает любые попытки локализации невыгодными
John Wayne,
1. электроэнергия — ДОРОГАЯ. посмотрите на тарифы для предприятий то, а не на тарифы для населения в ЛО. в Китае же энергия стоит в разы дешевле!
2. Стали в Китае хватает вполне — не знают куда девать.
3. самое главное - КРЕДИТНАЯ СТАВКА! в Китае она 3.5%, плюс есть еще льготы для инвесторов и прочее — выходит вообще около 1%. У нас тебе подсказать?
Поэтому построить завод в Китае и в РФ — 2 огромные разницы. Тут он не окупится никогда если его строить на инвестиционный капитал!
4. НДС — в китае он 13, у нас — 20%. цены подрядчиков — тоже будут отличаться в разы, и не потому что у нас жадные и криворукие, а потому что у подрячиков — тоже ставка в 30% и малый рынок сбыта.
5. ну и самое главное — обьем рынка. Ладно, R&D у китайцев случился уже в Китае и оплачен там (автовазу же кстати надо в него вкладывать кучу бабла еще!). Но вы пустить тысячу машин и 100 тысяч — это задача совершенно разная и себестоимость машины при этом будет отличаться процентов на 50 КАК МИНИМУМ!
Ну и с такой ставкой ЦБ — не будет ни инвестиций, ни спроса (автокредиты сдохли — в нули!). ЦБ чего декларировал — того наибулина и добилась — спрос охлажден :))))
пс. и вот тем радостным кто так радуется высокой ставкой у себя на вкладе — стоит подумать чуть дальше и понять что когда вокруг безработица и депрессия — жить они будут не очень счастливо даже с теми копейками что им выплатит ЦБ из нарисованных им же рублей
Petr S,
Произведённая из купленных за границей энергоносителей?
Руду у себя копают, или покупают опять же?
Самое незначительное — кредитная ставка. Если инфляция 20% и ставка 21%, то кредит получается почти беспроцентный. К слову, китайцы, понятное дело, в России ни у кого не занимают, а ведут бизнес на свои деньги. Это же не ООО с уставным капиталом 10 тыс. рублей.
Мир праху. Может хоть ценники переосмыслят теперь.
Радоваться будем, когда отобьём потери прошлых лет. Такими темпами ещё года 3 отбивать, чтобы только в ноль выйти. Но это будет ещё только через 3 года, а да и выход в ноль — это не повод для радости.А то на тебе, здрасте, ишь что удумали: проверяй за свой счет. Так некуда не годится.
-Вы халявщики!?,-скажут они.
-Да ладно.
-А вы тогда кто?
Только за то, что вы уже более 10 лет «коммуниздите» у нас лес «за так», вы уже нам должны по Танку и бесплатному сервису на 20 лет.
А тут еще и глаз положили на Байкал. А здесь уже даже Танком не отделаться. Где-то сарказм и шутка, а где, уже запамятовал.
пс. а у кого у вас то лес коммуниздят? у вас надо полагать свой участок под вырубку чтоль был? раньше там видимо финны рубили, а теперь — китайцы?;)))
ппс. забывайте советское прошлое — участки под вырубку давно уже принадлежат конкретным людям и продаются за немалые бабки ;)
Зачем тратить время на такие опросы?
А гужевой транспорт, почему не учли? Как вариант, на безрыбье.
А еще можно пешком ходить. Вон ходоки к Ленину аж из Сибири ходили и ничего. Даже чай пили с Володькой бонусом.
А еще можно пешком ходить. Вон ходоки к Ленину и Сибири ходили и ничего. Даже чай пили с Володькой бонусом.
Ну оформился, дали желтый ящик, все дела.
Пешком оказалось медленно и не прибыльно.
Купил электросамокат.
Стало намного легче и прибыльней. Вау! Красота! Стригу бабло на легке.
Длилось счастье, неделю. Уже вышел в прибыль. И тут на тебе.
Забыл заблачить самокат.
Выхожу. Глядь. Спиз.....
Влетел на 40 косарей.
Стал брать «удо». Ну эти, в смысле самокаты, которые валяются по дороге.
Шмапроориеаароьтир… Вообщем итог: еле-ели заработал 37тыс.
Но если учесть проё… самокат, то еще остался должен другу
3 косаря.
А что, клевый, перспективный бизнес.
В среднем стоимость самого авто за 20 лет.
Наши лупят сверх доходы продавая машины в половину стоимости дороже чем она должна продаваться. И не нужно нести чушь про конвеер и удишевлении массовости.
Нива у нас создана уж хрен знает когда а стоит как хороший авто.
Хотя это не так.
мда, кое-кому пора хоть по азам экономики прочитать учебники, прежде чем на биржу то соваться
вы бы сначала в наибулину камни по покидали - именно она удушили и спрос на авто и само производство! идите узнайте кредитную ставку в китае, а потом будете рассказывать про сверхдоходы машиностроения