Medtech-сервис Budu: Наша цель – создать лучшее на рынке приложение для заботы о здоровье
Группа Ренессанс страхование инвестирует средства не только в текущий бизнес, но и новые направления. Один из перспективных сегментов – это medtech. Почему?
Объем российского MedTech в первой половине 2023 года составил 17 млрд рублей — почти на треть больше, чем за аналогичный период прошлого года, оценивает агентство Smart Ranking. Игроки выделяют несколько трендов, обеспечивающих рост сегмента medtech в России: сотрудничество с государством, выход на зарубежные рынки, в частности в страны СНГ, развитие ИИ-технологий, внедрение телемедицины в B2B-рынок и другие.
По итогам первого полугодия 2023 выручка medtech-сервиса Budu выросла на 211% (по отношению к 1 полугодию 2022) — ключевыми драйверами роста проекта являются его цифровые B2B-сервисы: технологичный ДМС, цифровые профмедицинские осмотры и коробочные решения для страхового рынке. Сейчас компания инвестирует в улучшение пользовательского опыта, автоматизацию и алгоритмизацию решений и разработку новых на основе ИИ, а также в развитие недавно открывшегося B2С-направления.
Многие игроки, работающие в сфере medtech, ищут возможности для выхода на B2C рынок. В том числе и Budu, запустивший в 2023 году свой маркетплейс медицинских услуг. Компания сотрудничает с медицинскими организациями и ведущими сетевыми лабораториями, которые представляют свои услуги в рамках маркетплейса. Сейчас на платформе представлены лабораторные исследования и чекапы, возможность записаться на онлайн и очные визиты к врачам, вызов врача на дом, служба психологической помощи. После анализа рынка в рамках ДМС направления, стало понятно, что именно эти услуги не покрываются добровольным медицинским страхованием и требуют дополнительных затрат для пациента. Список представленных на маркетплейсе услуг и партнеров постоянно растет, сами услуги становятся доступнее, а путь пользователя проще и технологичней.
В Budu уверены, что медицинская сфера неизбежно пройдет такой же путь цифровизации, как финансовая сфера, ритейл и другие отрасли. Услуги станут понятнее, и будут объединены в общий путь с превентивными практиками и ЗОЖ. Базовая модель потребления сведется к использованию 1 удобного приложения, где человек сможет найти все необходимое. А значит задача Budu — создание простого и понятного для пользователей инструмента для управления своим здоровьем, приложения Budu, которое будет включать все необходимые услуги и сервисы для превентивной заботы о здоровье, лечения и мониторинга состояний.
«Ренессанс страхование», инвестируя в стартапы, перенимает лучшие практики IT-компаний и развивает новые направления бизнеса, которые максимизируют потенциал компании, её рост и прибыль.
$RENI #ренессанс #ренессансстрахование #ренессанс_страхование #ренессанс_жизнь #страхование
Удаленно врач не может может послушать шумы в легких, сердце. Кожник не может по фото однозначно диагностировать.
Максимум — могут посмотреть анализу, но мне всё равно придется идти их сдавать.
По факту сервис для ипохондриков которые ничем не болеют. А если что-то серьезное то удаленная медицина приведет на тот свет.
Тупиковая ветка развития услуг. Пока не изобретут средства дистанционной диагностики — это всё чушь.
А за деньги я и сам могу пойти и сдать анализ крови, зачем мне для этого телемедицина?
А за расшифровкой и на визуальный осмотр, опять же, надо лично идти к врачу.