А точнее — с помощью решения нашей дочки, Citeck — купили ее в конце мая под SL Soft: softline.ru/about/news/citeck-voshel-v-kontur-sl-soft-gk-softline
Почему выбрали Citeck?
гибкость платформы: сотрудники АЛРОСА смогут ее сами поддерживать и развивать
простота: у платформы Citeck понятный интерфейс, она требует минимального написания кода. Сотрудники АЛРОСА обучались неделю, чтобы начать полноценно работать с платформой
Кроме того, АЛРОСА было важно мониторить бизнес-процесс в реальном времени на предмет его исполнения, возможных ошибок, узких мест и т.д. Citeck как раз агрегирует всю информацию в одном окне и контролирует сквозной процесс от его старта до завершения
В общем, требований к продукту у АЛРОСА было много, но мы поработали над нашим продуктом так, чтобы полностью удовлетворить все потребности. «Для АЛРОСА мы расширили набор инструментов для оптимизации бизнес-процессов: к тепловой карте и счетчикам задач добавились KPI на шаги бизнес-процесса, которые можно увидеть как в отчете, так и на схеме», — поделился Антон Иванов, управляющий директор Citeck компании SL Soft.
Не зря Citeck включили в ТОП-3 лидеров Low-Code платформ для крупного бизнеса – решение действительно пользуется спросом. И мы уверены, что внутри нашей дочки, SL Soft, Citeck будет развиваться еще быстрее.
Покупка Citeck в группу Софтлайн соответствовала нашей M&A-стратегии, согласно которой мы внутри Софтлайн создаем несколько продуктовых кластеров — например, кластер ПО для ритейла, промышленности, кластер заказной разработки и другие.
Для нас важно создать лидера в каждом из перечисленных кластеров. Признание на рынке и большие проекты наших дочек показывают, что нам это удается. А вы как считаете?
Подробнее о нашей M&A-стратегии: https://rutube.ru/video/5388fea56aa49668cf137ac9fe22c521/?t=0
Кстати, а какую вы БД в этом проекте использовали?