Поток
Не смотря на отсутствие явных позитивных комментариев от Пауэлла, рынки довольно позитивно отреагировали на прошедшее заседание.
☝🏻Вероятно, рынки «зацепились» за то, что во вчерашнем заявлении ФРС убрали фразу «инфляция демонстрирует прогресс». Кроме того, Пауэлл также говорил о потенциале дальнейшего прогресса в процессе дефляции. Это можно рассмотреть, как некоторое «смягчение» риторики ФРС.
Так же Пауэлл заявил, что ФРС не против предоставления доступа к криптовалютам со стороны банков, хотя и подчеркнул необходимость регулирования этого направления. Это так же определенный позитив в направлении «признания» крипто.
Новоизбранный президент США, судя по его ответу на действия ФРС, остался не доволен. Так, он заявил, что Пауэлл и ФРС ничего не смогли сделать с инфляцией и поэтому Трамп сам будет решать эту проблему с помощью роста добычи энергии, снижению регуляции, возрождая производство и восстановив баланс в международной торговле. Так же он заявил, что Мин Фин США предоставит кредитование всем американским гражданам и предприятиям.
Выполнение Чек – листа на 30января (выходной)
1. Отработка утреннего плана, составленного перед торгами и после первого часа торгов. Выполнено, нет нарушения.
«В результате реализации проекта наши годовые мощности в Шелехове вырастут с 1200 до 2400 тонн современных газообразователей в год, а суммарные мощности, с учетом ранее запущенного оборудования в Волгограде – до 4800 тонн. РУСАЛ является крупнейшим поставщиком газообразователей для российской строительной отрасли, также мы начали экспорт нашей продукции и видим большие перспективы на зарубежных рынках», – рассказал генеральный директор ООО «Металком» Николай Мельников.
Итак. Про косяки опять! Полагаю многими любимая рубрика.
В конце того года отработал хорошо, получилось что в пролете бабушка с любовницей (портфели влияющие на чужие счета), но не мой.
А начало этого года — не оборот. Рынок зеленый, а мой счет… В убытке.
Как так?
Косяк с SIBN(5% счета). И проваленные и шорты и лонги попытки зацепить бету индекса.
Сначала года лонг не удержал, а щас индекс переписывает высоты, а я чуть ли ни на 10% ниже их. И очевидно счет сильно ниже хаев мая. Если пририсовать дивиденды выведенные — то канеш будет поближе, но не хочу этим заниматься. Хочу эффективно ловить движения, как например в 2023 получалось отменно — год дал иксы, и не х2.
И… Это я еще не говорю про октябрь 2021, и про накопленную с тех пор инфляцию.
О ней кстати напишу след пост, и… В планах загуглить некоторые детали потреб корзины. У меня есть причины думать, что, например авто отстали от инфляции за год: те БУ что я поглядывал — стали дешевле. В частности мои — LC100, G90. Паномера пятилетняя до 100ткм. А рост цен на новые, думаю около 20% — вряд-ли может общую корзину по автомобилям перетянуть больше инфляции.
«При этом численность новобранцев в учебных центрах ВСУ, даже с учетом „активизации“ по всей Украине ТЦК, уже около полугода едва дотягивает до 30 тысяч человек в месяц, которых без соответствующей подготовки направляют на линию боевого соприкосновения, что приводит к сокращению численности ВСУ», — говорится в сводке российского военного ведомства.
«Подготовленные под нажимом западных стран киевским режимом изменения законодательства по снижению возраста мобилизации с 25 до 18 лет являются единственным способом для Зеленского задержать еще на несколько месяцев каскадное обрушение фронта на Донбассе», — подчеркнули в МО РФ.
Армавир — из тех немногих городов, где вокзалов более одного. Процветание «самому городскому селу» принесла в 1875 году Ростов-Владикавказская железная дорога, этакий «кавказский Транссиб», принёсший в казачью глухомань прогресс и современность. Она стала окном в мир для десятка горских народов, превратила экзотические КавМинВоды в важнейший российский курорт, а дополнившись в 1880-х веткой в Новороссийск, служила главным путём экспорта кубанского зерна и грозненской нефти.
В общем, стольким людям Владикавказская магистраль оказалась нужна, что с задачами своими… просто не справлялась! На все пассажиро- и грузопотоки не хватало пропускной способности ни железнодорожных путей, ни портовых причалов. С более северных житниц новые магистрали тянулись к балтийским портам, но отсюда и до Балтики было слишком уж далеко.
Само собой, на всё это, как и на любой дефицит, накладывался ценовой произвол владельцев магистрали, и вот спрос таки породил предложение — Армавир-Туапсинскую железную дорогу, сооружением которой занялся столичный инженер Пётр Перцов, хозяин знаменитого терема на московской набережной.