Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 257,2 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,4
P/S 0,3
P/BV -25,3
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
04/03 Отчет по МСФО за 12 мес 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

64.68  +0.02%
  1. Аватар Эммануил Губерман
    Я все же уверен в том, что судьба авиакомпаний зависит не от стоимости керосина (это просто можно заложить в тариф), а зависит именно от стоимости национальной валюты. Сильно подкашивают платежи по лизингу и кредитам авиакомпании из за падения рубля.
  2. Аватар Starter
    Думаю идет съем стопов у шортистов. Далее вниз и только вниз…
  3. Аватар Бланш
    Думаю попробовать две заявки выставить.
    одну на шорт от 95
    другая покупка от 101.
    Отчёт может быть разным, но мне не верится в хороший отчёт, хотя допускаю хороший в том плане что цены на нефть стабильна, цена на бенз немного упала, и рост пассажиропотока.

    Дмитрий C, могут в шорты на 95 вогнать и снизу 101 потестировать).
  4. Аватар Дмитрий C основной
    Думаю попробовать две заявки выставить.
    одну на шорт от 95
    другая покупка от 101.
    Отчёт может быть разным, но мне не верится в хороший отчёт, хотя допускаю хороший в том плане что цены на нефть стабильна, цена на бенз немного упала, и рост пассажиропотока.
  5. Аватар Тимофей Мартынов
    Отчеты сегодня: Интер РАО, Аэрофлот, Лукойл

    Всем привет!
    Продолжаем аналитический флэшмоб на форуме акций смартлаба.

    За лучшие комментарии к каждому из отчетов — приз 1000 руб!

    Спасибо за конструктивные обсуждения!
    Хорошей всем недели!

    smart-lab.ru/forum/IRAO
    smart-lab.ru/forum/AFLT
    smart-lab.ru/forum/LKOH
    читать дальше на смартлабе
  6. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Аэрофлот: отчет МСФО 2018

    см. календарь по акциям
  7. Аватар khornickjaadle
    страшно летать любым самолетом. Есть статистика падений самолетов аэрофлота?

    Дмитрий Вебсмит, В интернета нашёл. С 1992 года 9 аварий. из них в 4 погибли люди.

    khornickjaadle, 4 аварии со смертельным исходом за 27 лет. А теперь загуглите сколько ежегодно умирает в дтп

    Дмитрий Вебсмит, Не сравнить, кратно больше. Но всё-равно страшно…
  8. Аватар Дмитрий Вебсмит
    страшно летать любым самолетом. Есть статистика падений самолетов аэрофлота?

    Дмитрий Вебсмит, В интернета нашёл. С 1992 года 9 аварий. из них в 4 погибли люди.

    khornickjaadle, 4 аварии со смертельным исходом за 27 лет. А теперь загуглите сколько ежегодно умирает в дтп
  9. Аватар khornickjaadle
    страшно летать любым самолетом. Есть статистика падений самолетов аэрофлота?

    Дмитрий Вебсмит, В интернете нашёл. С 1992 года 9 аварий, из них в 4 погибли люди.
  10. Аватар Дмитрий Вебсмит
    Есть сравнение с иностранными авиаперевозчиками? Или это очередное «все отечественное гавно, все иностранное ляля»
  11. Аватар Дмитрий Вебсмит
    страшно летать любым самолетом. Есть статистика падений самолетов аэрофлота?
  12. Аватар Андрей Кудырский
    Немного тех-анализа по Аэрофлоту: Рассмотрим недельный график — тут очевиден ап-тренд — ретест зоны покупок после пробития. К тому-же там был круглый уровень 100 — лично я от этого уровня купил. Думаю, что мы ещё тут поболтаемся немного, послушав какой-нибудь негатив про Аэрофлот, чтобы все эмоциональные владельцы повышли из акции. Также некоторых высаживают по стопам — опускаясь ниже уровня 100. Но в дальнейшем будет логичный полёт к предыдущему максимуму (225 рубле), и импульсное его пробитие вверх в район 300.


    Андрей Кудырский, как известно, в 2014 году стоимость акций в долларах несколько уменьшилась. И никакого гигантского роста в пересчетах на доллары в 2017 не случилось, поэтому рассчитывать на стоимость акций в районе 100 также логично, как и на 50-70 перед каким-то разворотом. Но ведь фундаментал у Аэрофлота ужасный. Если смотреть на стоимость авиабилетов в среднем, она и так самая высокая в сравнении с конкурентами, наращивать не получится, это сразу будет вести к снижению загрузки. Если смотреть на авиапарк, суперджеты не в состоянии генерировать доходность, но отказаться от них перевозчик не сможет. Это как гири на ногах. Если смотреть на стоимость наземного обслуживания, она у аэрофлота самая высокая в отрасли из-за политики ведения дел (у аэрофлота отсутствует коммерческая служба, обученная и мотивированная на ведение переговоров о снижении стоимости наземного обслуживания в аэропортах, а содержание собственных представительств также поставлено на очень широкую ногу). В целом это большая и гордая компания, для которой хорошо подходит девиз «понты дороже денег». В период политического или экономического спада такая политика фатальна. Поэтому стоимость акций может только падать по фундаментальным причинам, пока стоимость авиакеросина и доллара не имеют тенденций к стремительному снижению. А вот технические отскоки никто не отменял.

    gupmors, Пробой уровня «100» произошёл в 2016-м. Я тут фундаментал не рассматриваю, так как обычно фундамент подкладывают под уже технически-построенное «здание» — это моё личное наблюдение. Впрочем — есть хороший пример из класической книги Ливермора «воспоминания биржевого спекулянта». Он рассказывал, как однажды увидел пожар на одном предприятии и резко кинулся шортить акции этого предприятия. Но акции продолжали бешенно расти, в итоге Ливермор потерял весь свой депозит, и лишь отработав цель роста, спустя чуть-ли не неделю, акции всё-же полетели вниз. И это при таком явном «фундаментальном» факторе, как пожар. А то, что сейчас высасывают из пальца в качестве «фундамента» — чаще всего ничего не значит. Когда акция начнёт расти — заговорят про удачное изменение менеджмента, про изменение инвест-политики государства (которые, к слову, заложили на перевозки 6 трл. рублей вроде)… А цены выше конкурентов — ещё не показатель. Я, к примеру, никогда не покупаю дешёвые продукты под маркой «365» у Ленты, или под маркой с говорящим названием «Д» (у Дикси). Лучше купить дороже, но быть уверенным, что это не переупакованная просрочка. Также и с полётами — летать итак для большинства очень страшно, а летать Самолётами компании «возможно долетим, зато дешевле» — ещё страшнее…
  13. Аватар gupmors
    Немного тех-анализа по Аэрофлоту: Рассмотрим недельный график — тут очевиден ап-тренд — ретест зоны покупок после пробития. К тому-же там был круглый уровень 100 — лично я от этого уровня купил. Думаю, что мы ещё тут поболтаемся немного, послушав какой-нибудь негатив про Аэрофлот, чтобы все эмоциональные владельцы повышли из акции. Также некоторых высаживают по стопам — опускаясь ниже уровня 100. Но в дальнейшем будет логичный полёт к предыдущему максимуму (225 рубле), и импульсное его пробитие вверх в район 300.


    Андрей Кудырский, как известно, в 2014 году стоимость акций в долларах несколько уменьшилась. И никакого гигантского роста в пересчетах на доллары в 2017 не случилось, поэтому рассчитывать на стоимость акций в районе 100 также логично, как и на 50-70 перед каким-то разворотом. Но ведь фундаментал у Аэрофлота ужасный. Если смотреть на стоимость авиабилетов в среднем, она и так самая высокая в сравнении с конкурентами, наращивать не получится, это сразу будет вести к снижению загрузки. Если смотреть на авиапарк, суперджеты не в состоянии генерировать доходность, но отказаться от них перевозчик не сможет. Это как гири на ногах. Если смотреть на стоимость наземного обслуживания, она у аэрофлота самая высокая в отрасли из-за политики ведения дел (у аэрофлота отсутствует коммерческая служба, обученная и мотивированная на ведение переговоров о снижении стоимости наземного обслуживания в аэропортах, а содержание собственных представительств также поставлено на очень широкую ногу). В целом это большая и гордая компания, для которой хорошо подходит девиз «понты дороже денег». В период политического или экономического спада такая политика фатальна. Поэтому стоимость акций может только падать по фундаментальным причинам, пока стоимость авиакеросина и доллара не имеют тенденций к стремительному снижению. А вот технические отскоки никто не отменял.
  14. Аватар Андрей Кудырский
    Немного тех-анализа по Аэрофлоту: Рассмотрим недельный график — тут очевиден ап-тренд — ретест зоны покупок после пробития. К тому-же там был круглый уровень 100 — лично я от этого уровня купил. Думаю, что мы ещё тут поболтаемся немного, послушав какой-нибудь негатив про Аэрофлот, чтобы все эмоциональные владельцы повышли из акции. Также некоторых высаживают по стопам — опускаясь ниже уровня 100. Но в дальнейшем будет логичный полёт к предыдущему максимуму (225 рубле), и импульсное его пробитие вверх в район 300.

  15. Аватар khornickjaadle
    Про конкуренцию с РЖД. Этот монстр теряет пассажиров. В 2013 году РЖД перевёз 110,2 млн. чел. в дальнем следовании, а в 2017 году — 102,2 млн. чел. Аэрофлот в 2017 году перевёз 27,6 млн. чел. на внутренних линиях. Есть куда расти флоту.
  16. Аватар stanislava
    Для акций Аэрофлота характерна сильная инерционность - Финам

    Осенне-зимний спад нефтяных котировок не сумел оказать акциям «Аэрофлота» заметной поддержки. В конце прошлого года из США звучали официальные заявления о том, что «Аэрофлот» может попасть под адресные санкции. Указанный фактор остается серьезным препятствием для восстановления стоимости акций авиакомпании. При этом стоит в ближайшей перспективе по «Аэрофлоту» можно рассчитывать на дивидендную доходность выше 10%. Об этом рассказали эксперты в ходе онлайн-конференции на Finam.ru «Российские акции и рубль — когда разыграется весенний аппетит к риску?»

    Тимур Нигматуллин, аналитик АО «Открытие Брокер»: Акции компании стоит обходить стороной. Несмотря на недавнее повышение топливных сборов, из-за конкуренции с другими авиакомпаниями перевозчик так и не сможет переложить рост соответствующих расходов на потребителей в достаточной мере, что будет длительное время давить на финансовые показатели.

    Виталий Манжос, старший риск-менеджер «Алго Капитал»: Отказ в дотациях на авиатопливо стоит оценивать как разумную и справедливую меру. Если отбросить социальную значимость, то не стоит забывать, что «Аэрофлот» остается коммерческим предприятием. Авиакомпании необходимо находить и создавать возможности для того, чтобы быть прибыльной даже в неблагоприятных условиях. В конечном итоге это пойдет на пользу бизнесу. Как мы видим, осенне-зимний спад нефтяных котировок не сумел оказать акциям «Аэрофлота» заметной поддержки. Это подтверждает тот факт, что стоимость топлива — это не единственная проблема для авиакомпании и для ее акций. В конце прошлого года из США звучали официальные заявления о том, что «Аэрофлот» может попасть под адресные санкции. Указанный фактор остается серьезным препятствием для восстановления стоимости акций авиакомпании. Стоит учитывать и технический момент. Для акций «Аэрофлота» характерна сильная инерционность. В том числе и поэтому они пока не могут переломить сформировавшийся нисходящий тренд.
    читать дальше на смартлабе
  17. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - 100 миллионов пассажиров к 100-летию а/к, результаты 2018 не настолько хороши - из интервью Савельева

    На вопросы «Российской газеты» отвечает генеральный директор "Аэрофлота" В.Г. Савельев.

    Пассажиропоток:
    Ответ содержится в самом названии стратегии — «100 миллионов пассажиров к 100-летию „Аэрофлота“. В предстоящее пятилетие, к 2023 году, „Аэрофлот“ и его дочерние компании планируют довести пассажиропоток до 90-100 млн пассажиров. Эта цифра должна быть достигнута в том числе за счет максимально доступных для россиян цен на авиаперевозки.

    главный драйвер роста в рамках группы  — авиакомпания „Победа“

    о финансовом здоровье „Аэрофлота“:
    Соглашусь, отрасли нелегко — это действительно так. „Аэрофлот“ в полной мере ощущает все эти трудности, однако мы с ними справляемся. Я пока не могу назвать точные финансовые итоги, поскольку должен соблюдать правила, обязательные для публичной компании. Могу сказать одно: по итогам 2018 года „Аэрофлот“ оказался в плюсе. Но результат не настолько хорош, насколько нам хотелось бы.

    читать дальше на смартлабе
  18. Аватар khornickjaadle
    Рынок авиаперевозок пассажиров конкурентен, но доля Аэрофлота может превысить 50% на внутренних перевозках. По данным Росавиации за 2017 год, международные перевозки — 42,5 млн. чел., доля Аэрофлота — 22,6 млн. чел., на внутренних линиях перевезено 62,5 млн. чел., доля Аэрофлота составляет 27,6 млн. чел. Внутренние перевозки — резерв роста Аэрофлота. «Победа», вперёд!
  19. Аватар khornickjaadle
    Цены билетов пошли на взлет
    Авиаперевозчики пытаются компенсировать расходы на топливо
    www.kommersant.ru/doc/3894911

    Тимофей Мартынов, Соответственно упала заполняемость кресел в январе 2019 года по группе. Спасает только лоукостер Победа.
  20. Аватар Тимофей Мартынов
    Цены билетов пошли на взлет
    Авиаперевозчики пытаются компенсировать расходы на топливо
    www.kommersant.ru/doc/3894911
  21. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - попросил продлить допуски на зарубежные маршруты Трансаэро

    А/к "Аэрофлот" и а/к «Россия» выступили с просьбой продлить им допуски на зарубежные маршруты, ранее выполнявшиеся "Трансаэро" — из материалов Росавиации. Всего в списке — 32 направления.

     

    «Продление срока действия допусков к выполнению международных регулярных пассажирских перевозок выданных ПАО „Аэрофлот — российские авиалинии“ и АО „Авиакомпания “Россия» на временной основе"


    https://www.favt.ru/public/materials//b/4/2/f/f/b42fffdf28d124fa11ecb33ca05bc27d.xlsx
    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={2D8D79AC-AD4B-4198-9CFE-1E75F869E0C7}

     


    читать дальше на смартлабе
  22. Аватар khornickjaadle


    Тимофей Мартынов, Если 4 февраля давали прогноз на шорт, то норм прогноз.
  23. Аватар stanislava
    Темпы роста перевозок Аэрофлота в 2019 году могут замедлиться - Промсвязьбанк

    Аэрофлот ожидает роста рынка авиаперевозок в РФ в 2019г на уровне 6- 7%

    Аэрофлот ожидает роста рынка авиаперевозок в РФ в 2019 году на уровне 6-7% относительно прошлого года, сообщил Интерфаксу участник делового завтрака Fitch Ratings со ссылкой на выступавшего там начальника отдела по связям с инвесторами Аэрофлота А. Напольнова.
    Оценки Аэрофлота предполагают замедление темпов роста перевозок (в 2018 году они выросли на 10%). При этом на фоне роста цен на билет, которые сейчас наблюдаются, есть риск более слабых темпов увеличения перевозок, чем прогнозирует Аэрофлот. По наши оценкам, они могут быть околонулевыми.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  24. Аватар Петр Варламов
    Правительство проанализирует финансовые показатели авиаперевозчиков за 2018 год.

    www.kommersant.ru/doc/3896260

    нужно показать убыток, иначе спасать не начнут. как-то так, от лукавого)
  25. Аватар Петр Варламов
    Ну вроде отпадалась Ара, хороший ММ у нее, щедрый, всем дает войти и добрать

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: