Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 240,0 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -23,6 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Теперь о плохом — рост расходов на керосин 48%. Да цифра точна, расходы на керосин выросли на 48%. Это унесло 59 млрд из кассы аэрофлота. Если стоимость 92го бензина еще беспокоит президента и цену хотя бы пытаются замораживать, то цену керосина никто не сдерживал.
Павел Блинов, я вообще не понимаю, почему наше правительство, получая сверхдоход от рублебочки, не сделает обратный акциз для НПЗ, чтобы можно было держать цены ниже экономически обоснованного уровня, чтобы не было таких ударов по Аэрофлотам и Ютэйрам
Тимофей Мартынов, а зачем?
Auximen,
Зачем нужны акции Аэрофлот с дивами за 2018г в размере 2,6 руб когда на рынке полно хороших дивидендных идей в предстоящий див.сезон.
Прибыль получили за счёт сокращения амортизации, коммерческих, административных и общехозяйственных расходов в сумме на 8 ярдов. В результате получилась ЧП 5,7 ярда. Если бы увеличились эти расходы, то был бы убыток по итогам года.
Удивительно, что отчет вызвал заметное изменение котировок, ведь все заинтересованные лица уже в курсе плачевных результатов авиакомпании. Получается, некие игроки на рынке вынуждены дожидаться официальной публикации, и только тогда, имея на руках железный аргумент, могут лить бумагу. А до публикации нет оснований перед начальством. Я так понимаю, это иностранные участники торгов.
Оказывается, правительство не исключает возможность компенсации затрат авиакомпаниям на керосин, и разработает соответствующее решение, учитывая интересы бизнеса и налогоплательщиков.
Теперь о плохом — рост расходов на керосин 48%. Да цифра точна, расходы на керосин выросли на 48%. Это унесло 59 млрд из кассы аэрофлота. Если стоимость 92го бензина еще беспокоит президента и цену хотя бы пытаются замораживать, то цену керосина никто не сдерживал.
Ну что. Основной рост затрат (который сильно повлиял на прибыль) у Аэрофлота были:
1. Рост топлива
2. Расходы по операционной аренде воздушных судов
3. Расходы на техническое обслуживание воздушных судов
Что в перспективе на мой взгляд.
1. Стоимость топлива будет умеренно расти расти.
2. Факторы 2 и 3 в расходах сильно зависят от курса рубля.
Эммануил Губерман,
Имхо, есть большой неуказанный Вами фактор — Ютэйр.
Если он закроется:
1. Аэрофлоту (и другим, конечно) откроется ниша
2. Возможно, переговоры по компенсациям будут проходить полегче
Alter, да с Ютейр вроде все понятно. Как я понял, на данный момент власти дают понять, что не допустят банкротства компании (а что там будет, в итоге неизвестно, конечно). Но я бы на это не рассчитывал.
А вот судьба Ютейр в общем показательна. Суть в том, что видимо авиакомпании в принципе не могут у нас в стране генерировать прибыль. Слишком велика социальная составляющая данного бизнеса.
Вывод: Аэрофлот не контроллирует операционные расходы и поэтому выручка пададет. Потери на хеджировании не настолько сильно повлияли на убыток за 2018 фискальный год!ocean drive, когда растут операционные расходы, падает не выручка, а операционная прибыль
Ну что. Основной рост затрат (который сильно повлиял на прибыль) у Аэрофлота были:
1. Рост топлива
2. Расходы по операционной аренде воздушных судов
3. Расходы на техническое обслуживание воздушных судов
Что в перспективе на мой взгляд.
1. Стоимость топлива будет умеренно расти расти.
2. Факторы 2 и 3 в расходах сильно зависят от курса рубля.
Эммануил Губерман,
Имхо, есть большой неуказанный Вами фактор — Ютэйр.
Если он закроется:
1. Аэрофлоту (и другим, конечно) откроется ниша
2. Возможно, переговоры по компенсациям будут проходить полегче
Удивительно, что отчет вызвал заметное изменение котировок, ведь все заинтересованные лица уже в курсе плачевных результатов авиакомпании. Получается, некие игроки на рынке вынуждены дожидаться официальной публикации, и только тогда, имея на руках железный аргумент, могут лить бумагу. А до публикации нет оснований перед начальством. Я так понимаю, это иностранные участники торгов.
gupmors,
Отчёт после торгов разместили, поэтому рынок не среагировал…
Мама Абдулов, Значит завтра валиться будем?
Удивительно, что отчет вызвал заметное изменение котировок, ведь все заинтересованные лица уже в курсе плачевных результатов авиакомпании. Получается, некие игроки на рынке вынуждены дожидаться официальной публикации, и только тогда, имея на руках железный аргумент, могут лить бумагу. А до публикации нет оснований перед начальством. Я так понимаю, это иностранные участники торгов.
gupmors,
Отчёт после торгов разместили, поэтому рынок не среагировал…
Удивительно, что отчет вызвал заметное изменение котировок, ведь все заинтересованные лица уже в курсе плачевных результатов авиакомпании. Получается, некие игроки на рынке вынуждены дожидаться официальной публикации, и только тогда, имея на руках железный аргумент, могут лить бумагу. А до публикации нет оснований перед начальством. Я так понимаю, это иностранные участники торгов.
В прошлом году выросла нефть и обесценился рубль. Это и повлияло на падение прибыли. Чистая прибыль будет значительно больше, если упадёт нефть и укрепится рубль за год в перспективе следующих 10 лет. Других вариантов значительного увеличения чистой прибыли у компании не вижу.