Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 232,4 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -22,9 |
EV/EBITDA | 2,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Но падать до 50 рублей нереально. 80руб. это безумный край.
Дмитрий Кондратьев, а я считаю иначе. Если средняя доходность по рынку 6-8 процентов, то вот считайте цены акций, исходя из средней доходности. Если здесь доходность 2 процента, ждите падения. А иначе какой смысл держать деньги в этих акциях, роста не будет, дивиденды никакие. Смысла просто нет. Или вы благотворительностью занимаетесь?
Но падать до 50 рублей нереально. 80руб. это безумный край.
Решение о выплате дивидендов принимается Годовым Общим собранием акционеров по результатам 2018 финансового года, которого ещё не было!
Откуда цифра 2.5%???
Решение о размере дивидендов принимается на основании специально разработанной системы коэффициентов-индикаторов, учитывающей результаты отчетного года, долговую нагрузку и среднесрочный финансовый план Группы.
Думайте как инвестор!!!
Думаю, упадёт эта бумага до 50р.
Alexey P, Ну… Говорят поддержка на 92 р. Я тоже так думаю. Ниже ему не за чем падать. У компании всё пучком.
Дмитрий Кондратьев, ну, если падение доходов это всё ок, то держите. Вобщем, я когда услышал, про чистую прибыль за год, и загуглил число акций, подумал что рухнет в первый же день. Если и держится, то даже не знаю на чём.
Думаю, упадёт эта бумага до 50р.
Alexey P, Ну… Говорят поддержка на 92 р. Я тоже так думаю. Ниже ему не за чем падать. У компании всё пучком.
Думаю, упадёт эта бумага до 50р.
Аэрофлот показывает хорошие темпы роста перевозок. Такая динамика связана с замедлением роста цен на топливо (удерживает рост цен на билеты) и укрепление рубля (способствует увеличению международных перевозок). Отметим, что фактор рубля мог стать причиной опережающих темпов роста международных перевозок по сравнению с внутренними.Промсвязьбанк
Мартовские результаты выглядят относительно сильными,учитывая дальнейшее ускорение пассажирооборота и улучшение коэффициента загрузки. Они существенно улучшили общую картину для 1К19, учитывая падение коэффициента загрузки в январе-феврале. Высокий двузначный рост действительно впечатляет и на настоящий момент значительно превышает годовой прогноз компании, предполагающий рост оборота на 10%. Хотя это отчасти является результатом эффекта низкой базы прошлого года, похоже, что Аэрофлот в любом случае обгонит свой годовой прогноз. Мы полагаем, что акции могут остаться под давлением в краткосрочной перспективе на фоне роста цен на топливо и накануне публикации результатов по МСФО за 1К19 в середине мая, которые, как мы ожидаем, будут слабыми. Однако мы считаем, что после этого акции могут начать расти, поскольку все негативные факторы уже будут учтены в котировках.АТОН
Аэрофлот — за 1 кв Группа перевезла 12,8 млн пассажиров, +16,2% г/г
За три месяца 2019 года Группа «Аэрофлот» перевезла 12,8 млн пассажиров, что на 16,2% превышает результат аналогичного периода 2018 года. За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 8,5 млн пассажиров, на 14,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Пассажирооборот Группы увеличился на 16,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот Компании – на 11,0%. Предельный пассажирооборот Группы увеличился на 17,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, предельный пассажирооборот Компании – на 12,0%.
Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» снизился на 0,6 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 77,9%, по Компании показатель снизился на 0,7 п.п. до 75,8%.
Группа «Аэрофлот» в марте 2019 года ввела в эксплуатацию два самолета Boeing 777-300ER и два Boeing 737-800. По состоянию на 31 марта 2019 года парк Группы насчитывал 371 воздушное судно.
https://ir.aeroflot.ru/ru/novosti/article/57343/
читать дальше на смартлабе
За три месяца 2019 года Группа «Аэрофлот» перевезла 12,8 млн пассажиров, что на 16,2% превышает результат аналогичного периода 2018 года. За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 8,5 млн пассажиров, на 14,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Пассажирооборот Группы увеличился на 16,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот Компании – на 11,0%. Предельный пассажирооборот Группы увеличился на 17,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, предельный пассажирооборот Компании – на 12,0%.
Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» снизился на 0,6 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 77,9%, по Компании показатель снизился на 0,7 п.п. до 75,8%.
Группа «Аэрофлот» в марте 2019 года ввела в эксплуатацию два самолета Boeing 777-300ER и два Boeing 737-800. По состоянию на 31 марта 2019 года парк Группы насчитывал 371 воздушное судно.
https://ir.aeroflot.ru/ru/novosti/article/57343/
Это какая же должна быть цена акции Аэрофлота, чтобы ДД за 2018 год составила 12,7%?) 70 рублей за акцию? Не будет за 2018 год таких же дивидендов, как за 2017 и тем более 2016 годы.