Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 223,7 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,7
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

56.26  -2.24%
  1. Аватар Виктор
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования

    Дмитрий C, точно так же считаю. На внутренние, тем более короткие рейсы, 2,5 часа лёта — логично ставить ssj + не самых опытных лётчиков (чисто с экономической точки зрения). Бортпроводники, тоже поди растерялись, и не требовали при эвакуации оставлять вещи на месте, возможно.
  2. Аватар Дмитрий C основной
    Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.

    Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?

    Виктор, Я полагаю, МС-21 качественно совсем другой самолет будет в отличие от SSJ

    Эммануил Губерман, не уверен что по надёжности и качеству мы можем тягаться с боингом или аирбасом. А именно это и требуется как минимум, как максимум, мы должны обойти их по качеству. Я стараюсь не летать Аэрофлотом, именно по причине того, что там может попасться SSJ. Лучше на старом боинге, чем на новом SSJ. А ещё лучше, не летать внутрироссийскими рейсами, так-как там и пилоты, я полагаю, попроще, и самолеты похуже…

    Виктор, согласен с вами когда Боинг последний рухнул все прекратили полеты, а как наш сухой упал то мы не видим причин для паники и остановки полетов этими самолётами.эти самолёты кроме наших, почти никто не пользуется.а почему? не доверяют.это самолёт как по радио сказали СУПЕР СЕКОНД ХЕНД
  3. Аватар Дмитрий C основной
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.
  4. Аватар AlCh
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…
  5. Аватар Виктор
    Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.

    Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?

    Виктор, Я полагаю, МС-21 качественно совсем другой самолет будет в отличие от SSJ

    Эммануил Губерман, не уверен что по надёжности и качеству мы можем тягаться с боингом или аирбасом. А именно это и требуется как минимум, как максимум, мы должны обойти их по качеству. Я стараюсь не летать Аэрофлотом, именно по причине того, что там может попасться SSJ. Лучше на старом боинге, чем на новом SSJ. А ещё лучше, не летать внутрироссийскими рейсами, так-как там и пилоты, я полагаю, попроще, и самолеты похуже…
  6. Аватар Эммануил Губерман
    Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.

    Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?

    Виктор, Я полагаю, МС-21 качественно совсем другой самолет будет в отличие от SSJ



    Эммануил Губерман, зря ты так полагаешь. В таких акциях надо обладать инсайдом. А вообще, это скорее тема для форума Иркута, не так ли?

    Манул Кот, Возможно вы и правы. Но тема с МС-21 и SSJ напрямую касаются Аэрофлота, т.к. это основной их эксплуатант.
  7. Аватар Манул Кот
    Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.

    Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?

    Виктор, Я полагаю, МС-21 качественно совсем другой самолет будет в отличие от SSJ



    Эммануил Губерман, зря ты так полагаешь. В таких акциях надо обладать инсайдом. А вообще, это скорее тема для форума Иркута, не так ли?
  8. Аватар websan
    Кстати вот по этому видео www.youtube.com/watch?v=8E013cPdmsA видно что самолет загорелся после 2 удара о землю, — получается ошибка пилота?

    Тимофей Мартынов, сажали без автоматики с полными баками керосина, шасси не выдержало. По сути автоматика не должна была выйти из строя после удара молнии, получается некачественный самолет. Экипажу ничего не оставалось делать как сажать

    websan, а посадка самолета с полными баками всегда рискованная?

    Тимофей Мартынов, я думаю, просто не предназначены для этого, особенно при грубой посадке без автоматики, но я не эксперт
  9. Аватар Коммунизму быть!
    Разбился самолёт, который находился в эксплуатации менее 2 лет. Прыгающих по полосе самолётов я ещё не видел, при этом сохранилась передняя часть шасси, а заднюю вынесло только когда он начал гореть. Если верить истории всех катастроф SSJ100, то это уже второй случай с летальным исходом. Основной эксплуатант самолётов — Аэрофлот, парк большой. Настаивающих на отказе от SSJ100 после такого случая теперь добавится немало.

    lenta.ru/news/2019/05/06/no/

    McDuck, за 7 лет два погибших самолета. Первый врезался в гору — ошибка экипажа. А теперь посчитайте сколько за это время боингов расхерачилось. Не наводите панику.

    kommunist72, Лучше посчитайте соотношение выпущенных в эксплуатацию к количеству разбившихся, а еще соотношение полетных часов к ремонтным. Сильно удивитесь.

    Дэн, Ил 86-96. Ни одной потери за почти 40 лет эксплуатации. Считайте. Что из этого следует? Демогогия.

    kommunist72, Ничего, что его спроектировали и построили в СССР? Вы еще про самолет братьев Райт вспомните

    Дэн, их выпускают и сегодня. И летают. И не падают.
  10. Аватар Эммануил Губерман
    Кстати вот по этому видео www.youtube.com/watch?v=8E013cPdmsA видно что самолет загорелся после 2 удара о землю, — получается ошибка пилота?

    Тимофей Мартынов, сажали без автоматики с полными баками керосина, шасси не выдержало. По сути автоматика не должна была выйти из строя после удара молнии, получается некачественный самолет. Экипажу ничего не оставалось делать как сажать

    websan, а посадка самолета с полными баками всегда рискованная?

    Тимофей Мартынов, тут дело в том, что вес самолета не вписывался в посадочный режим. Скинуть топливо времени не было видимо. Вообще, следует ждать что скажут. А то сидеть и гадать не благодарное дело.
  11. Аватар Тимофей Мартынов
    Кстати вот по этому видео www.youtube.com/watch?v=8E013cPdmsA видно что самолет загорелся после 2 удара о землю, — получается ошибка пилота?

    Тимофей Мартынов, сажали без автоматики с полными баками керосина, шасси не выдержало. По сути автоматика не должна была выйти из строя после удара молнии, получается некачественный самолет. Экипажу ничего не оставалось делать как сажать

    websan, а посадка самолета с полными баками всегда рискованная?
  12. Аватар websan
    Кстати вот по этому видео www.youtube.com/watch?v=8E013cPdmsA видно что самолет загорелся после 2 удара о землю, — получается ошибка пилота?

    Тимофей Мартынов, сажали без автоматики с полными баками керосина, шасси не выдержало. По сути автоматика не должна была выйти из строя после удара молнии, получается некачественный самолет. Экипажу ничего не оставалось делать как сажать
  13. Аватар Эммануил Губерман
    Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.

    Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?

    Виктор, Я полагаю, МС-21 качественно совсем другой самолет будет в отличие от SSJ
  14. Аватар Дэн
    Разбился самолёт, который находился в эксплуатации менее 2 лет. Прыгающих по полосе самолётов я ещё не видел, при этом сохранилась передняя часть шасси, а заднюю вынесло только когда он начал гореть. Если верить истории всех катастроф SSJ100, то это уже второй случай с летальным исходом. Основной эксплуатант самолётов — Аэрофлот, парк большой. Настаивающих на отказе от SSJ100 после такого случая теперь добавится немало.

    lenta.ru/news/2019/05/06/no/

    McDuck, за 7 лет два погибших самолета. Первый врезался в гору — ошибка экипажа. А теперь посчитайте сколько за это время боингов расхерачилось. Не наводите панику.

    kommunist72, Лучше посчитайте соотношение выпущенных в эксплуатацию к количеству разбившихся, а еще соотношение полетных часов к ремонтным. Сильно удивитесь.

    Дэн, Ил 86-96. Ни одной потери за почти 40 лет эксплуатации. Считайте. Что из этого следует? Демогогия.

    kommunist72, Ничего, что его спроектировали и построили в СССР? Вы еще про самолет братьев Райт вспомните
  15. Аватар Тимофей Мартынов
    Кстати вот по этому видео www.youtube.com/watch?v=8E013cPdmsA видно что самолет загорелся после 2 удара о землю, — получается ошибка пилота?
  16. Аватар Виктор
    Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.

    Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?
  17. Аватар Тимофей Мартынов
    Так, аэрофлот сегодня -4% на открытии.
    Хорошая возможность купить была.
    Уже сократили потери до -1,5%
  18. Аватар товарищ масон
    авария суперджета.
    что покажет биржа через пару часов?

    Дмитрий, Ничего не будет. Теоретически это может сказаться на акциях производителя, а Аэрофлот не производит самолеты.

    Тимофей С.,
    у сухого именные акции.

  19. Аватар Коммунизму быть!
    Разбился самолёт, который находился в эксплуатации менее 2 лет. Прыгающих по полосе самолётов я ещё не видел, при этом сохранилась передняя часть шасси, а заднюю вынесло только когда он начал гореть. Если верить истории всех катастроф SSJ100, то это уже второй случай с летальным исходом. Основной эксплуатант самолётов — Аэрофлот, парк большой. Настаивающих на отказе от SSJ100 после такого случая теперь добавится немало.

    lenta.ru/news/2019/05/06/no/

    McDuck, за 7 лет два погибших самолета. Первый врезался в гору — ошибка экипажа. А теперь посчитайте сколько за это время боингов расхерачилось. Не наводите панику.

    kommunist72, Лучше посчитайте соотношение выпущенных в эксплуатацию к количеству разбившихся, а еще соотношение полетных часов к ремонтным. Сильно удивитесь.

    Дэн, Ил 86-96. Ни одной потери за почти 40 лет эксплуатации. Считайте. Что из этого следует? Демогогия.
  20. Аватар Дэн
    Разбился самолёт, который находился в эксплуатации менее 2 лет. Прыгающих по полосе самолётов я ещё не видел, при этом сохранилась передняя часть шасси, а заднюю вынесло только когда он начал гореть. Если верить истории всех катастроф SSJ100, то это уже второй случай с летальным исходом. Основной эксплуатант самолётов — Аэрофлот, парк большой. Настаивающих на отказе от SSJ100 после такого случая теперь добавится немало.

    lenta.ru/news/2019/05/06/no/

    McDuck, за 7 лет два погибших самолета. Первый врезался в гору — ошибка экипажа. А теперь посчитайте сколько за это время боингов расхерачилось. Не наводите панику.

    kommunist72, Лучше посчитайте соотношение выпущенных в эксплуатацию к количеству разбившихся, а еще соотношение полетных часов к ремонтным. Сильно удивитесь. Но это не проблема Афлота. Точнее проблема конечно, но скорее проблема всей отрасли в целом.
  21. Аватар Коммунизму быть!
    Разбился самолёт, который находился в эксплуатации менее 2 лет. Прыгающих по полосе самолётов я ещё не видел, при этом сохранилась передняя часть шасси, а заднюю вынесло только когда он начал гореть. Если верить истории всех катастроф SSJ100, то это уже второй случай с летальным исходом. Основной эксплуатант самолётов — Аэрофлот, парк большой. Настаивающих на отказе от SSJ100 после такого случая теперь добавится немало.

    lenta.ru/news/2019/05/06/no/

    McDuck, за 7 лет два погибших самолета. Первый врезался в гору — ошибка экипажа. А теперь посчитайте сколько за это время боингов расхерачилось. Не наводите панику.
  22. Аватар Тимофей С.
    авария суперджета.
    что покажет биржа через пару часов?

    Дмитрий, Ничего не будет. Теоретически это может сказаться на акциях производителя, а Аэрофлот не производит самолеты.

    Тимофей С., эксплуатирует Аэрофлот и он ответственен за исправность самолетов и безопасность перевозок, гэп вниз в любом случае будет

    websan, Гэп будет, но в большей степени из-за увеличившихся убытков в 1 квартале.
    Если хорошо просадят вниз, то надо брать. Перспективы у бумаги хорошие. Гос компания, никто загнуться ей на даст в любом случае. А тут ещё на подходе банкротство Utair…
  23. Аватар Редактор Боб
    Керосин затягивает «Аэрофлот» в убытки. Топливо ухудшило квартальные результаты перевозчика

    Чистый убыток «Аэрофлота» за первый квартал 2019 года увеличился вдвое по сравнению с тем же периодом 2018 года и достиг 16,9 млрд руб. Перевозчик объясняет динамику удорожанием авиакеросина на 10,4% и ростом затрат на техобслуживание и лизинг: за 12 месяцев парк компании расширился на 21 самолет. Выручка компании выросла на 21,1%, до 114 млрд руб. Впрочем, эксперты полагают, что по итогам года у «Аэрофлота» есть все шансы выйти в прибыль.
    www.kommersant.ru/doc/3961243
  24. Аватар websan
    авария суперджета.
    что покажет биржа через пару часов?

    Дмитрий, Ничего не будет. Теоретически это может сказаться на акциях производителя, а Аэрофлот не производит самолеты.

    Тимофей С., эксплуатирует Аэрофлот и он ответственен за исправность самолетов и безопасность перевозок, гэп вниз в любом случае будет
  25. Аватар Михаил

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: