Флотик, давай уже падай ниже 100, по 95-96 возьму
Петр Варламов, поезд уезжает.
3- отсечка. 2,64% дивы
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 224,4 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,8 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Флотик, давай уже падай ниже 100, по 95-96 возьму
Оба комментария гендиректора являются нейтральными для динамики акций на данный момент в отсутствие подробностей, но создают негативный настрой. Значительное увеличение доли российских самолетов в парке компании может снизить ее эффективность, в то время как 100%-ое хеджирование расходов на топливо не имеет смысла в свете свободного плавания рубля, которое отчасти является естественным хеджированием топливных расходов.Атон
«Мы не отказываемся ни от поставок еще 100 самолетов SSJ-100, ни от дополнительных 35 МС-21. Мы готовы подписать контракт по SSJ-100 уже в этом в этом году. Оформление соответствующих договоренностей — график поставок и коммерческие условия контракта — находится в стадии проработки»
+ Несколько миллиардов долларов к чистой прибыли это сколько? Даже 2 млрд. долларов — это 126 млрд рублей, а вся компания сейчас стоит 113 млрд. руб. Или где-то ошибка или это офигенно позитивная новость для Аэрофлота.
Дядя Федор, журналисты напутали, как обычно. Или млрд с млн, или рубли с долларами.
+ Несколько миллиардов долларов к чистой прибыли это сколько? Даже 2 млрд. долларов — это 126 млрд рублей, а вся компания сейчас стоит 113 млрд. руб. Или где-то ошибка или это офигенно позитивная новость для Аэрофлота.
Новость позитивна для роста чистой прибыли Аэрофлота. Топливный сбор должен добавить примерно несколько миллиардов долларов к чистой прибыли компании. Это второе повышение в этом году после мартовского, следовательно, мы должны увидеть существенное укрепление финпоказателей во 2П19. Мы видим положительные риски для наших прогнозов по прибыли на 2019. Нам нравятся акции Аэрофлота в настоящий момент.Атон
Что лучше брать, посоветуйте, Флот или Ленту? Или и то, и другое, и по-более?)
Петр Варламов, я бы ни то ни другое пока не брал:)
Что лучше брать, посоветуйте, Флот или Ленту? Или и то, и другое, и по-более?)
Для внутрироссийских рейсов, отправляющихся с 1 июля, топливный сбор увеличится до 2700 рублей с 2465 рублей. На направлении между Москвой и Якутском сбор вырастет до 4200 рублей с 3965 рублей.
На рейсах между Москвой, Санкт-Петербургом и пунктами Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Таджикистана, Узбекистана, Туркмении и Грузии, отправляющихся с 1 июля, топливный сбор повышен до 1440 рублей с 1080 рублей.
источник
Что лучше брать, посоветуйте, Флот или Ленту? Или и то, и другое, и по-более?)
Петр Варламов, сколько покупаю, на дивгэпе интересно покупать бумаги. Точнее беру до отсечки часть и после добавляю, в плюс достаточно быстро выходит. А что брать каждый решает сам, но лучше максимум 15% в одной бумаге в портфель, можно поиграть в бумагах, если скучно станет, что сильно выросло часть продать и докупить то, что сильно припало при условии, что критичного в бумаге ничего не происходит.
Группа «Аэрофлот» увеличила перевозки в мае 2019 года на 12% относительного того же месяца прошлого года, до 5 млн человек. Мы оцениваем операционные результаты компании как неплохие.Промсвязьбанк
Отметим, что сама авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 3 млн пассажиров, что на 6,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. А пассажирооборот авиакомпании «Аэрофлот» вырос на 6,7% г/г. При этом основной рост показателей был обеспечен за счет международных линий (1,5 млн чел., +12,1% г/г). На внутренних линиях авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 1,4 млн пассажиров, что всего на 0,3% больше, чем год назад.
Что лучше брать, посоветуйте, Флот или Ленту? Или и то, и другое, и по-более?)
Мы считаем новость умеренно позитивной для Аэрофлота, учитывая, что захеджированные контракты существенно снизят волатильность базы затрат перевозчика в течение года.Атон
Темпы роста оказались чуть медленнее, чем в апреле, когда количество перевезенных пассажиров увеличилось на 13.2%. Тем не менее мы отмечаем, что Аэрофлот демонстрировал устойчивые темпы роста в течение 5M19. Мы сохраняем позитивный взгляд на акции компании.Атон