Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 224,8 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,8
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

56.53  -1.77%
  1. Аватар Denisken
    есть мнение на завтра у кого?

    kubanь, 4ка отыграла по максимуму, будем расти теперь в 5 на перехай 115-119

    Denisken, элиотчик? хотелось бы, удс сжался ((подбирать не за что

    kubanь, посмотрим завтра.
    Не может же меня он меня постоянно разводить. Сначала был один треугольник, потом его расширили, теперь это абс, где С диагональник.
    Каждый раз стопит, несу убытки. Одно радует, что каждый новый вход ниже, чем величина стопа. Но сейчас уже ниже некуда, первую волну чиркнули. Если 102 пробъет, станет совсем не интересным
    www.tradingview.com/x/iXm2vF5h/
    www.tradingview.com/x/KRfV5vMu/

    Denisken, по элиоту торгуете давно? хочу изучить его стратегии, не понимаю еще на сколько оно того стоит… что скажете? как часто он вас не обманывает?))

    kubanь, Чисто по эллиотту торговать нельзя, он очень субъективен и вариативный, каждый видит то, что хочет видеть. Но в комбинациях с уровнями, с каналами, скользячками, гармониками, и другими методами ТА вариативности становится меньше, соответственно и осечек. Все методы ТА это разный взгляд на один и тот же процесс, график-то один, и чем больше подтверждений, тем больше шанс на успех. Но главное, что дает Эллиотт это четкие правила постановки стопов и профитов, и если не торопиться, то можно заходить с хорошим соотношение риск/профит. А когда есть жесткие правила, то и психологические составляющие меньше влияют на принятие решение.
    Приходит это не сразу, себя сломать тяжело, сначала подаемся эмоциям торгуем как привыкли, сливаем как обычно, но в голове-то теперь держим как оно могло бы быть, если бы последовал бы тем самым жестким правилам, доверия к ним становится больше, психология меняется.
    5 раз отстопился на копейки, зато потом взял куш. В этом суть.

    Denisken, спасибо за ответ… буду надеется на 5 волну))

    kubanь, я тоже
  2. Аватар kubanь
    есть мнение на завтра у кого?

    kubanь, 4ка отыграла по максимуму, будем расти теперь в 5 на перехай 115-119

    Denisken, элиотчик? хотелось бы, удс сжался ((подбирать не за что

    kubanь, посмотрим завтра.
    Не может же меня он меня постоянно разводить. Сначала был один треугольник, потом его расширили, теперь это абс, где С диагональник.
    Каждый раз стопит, несу убытки. Одно радует, что каждый новый вход ниже, чем величина стопа. Но сейчас уже ниже некуда, первую волну чиркнули. Если 102 пробъет, станет совсем не интересным
    www.tradingview.com/x/iXm2vF5h/
    www.tradingview.com/x/KRfV5vMu/

    Denisken, по элиоту торгуете давно? хочу изучить его стратегии, не понимаю еще на сколько оно того стоит… что скажете? как часто он вас не обманывает?))

    kubanь, Чисто по эллиотту торговать нельзя, он очень субъективен и вариативный, каждый видит то, что хочет видеть. Но в комбинациях с уровнями, с каналами, скользячками, гармониками, и другими методами ТА вариативности становится меньше, соответственно и осечек. Все методы ТА это разный взгляд на один и тот же процесс, график-то один, и чем больше подтверждений, тем больше шанс на успех. Но главное, что дает Эллиотт это четкие правила постановки стопов и профитов, и если не торопиться, то можно заходить с хорошим соотношение риск/профит. А когда есть жесткие правила, то и психологические составляющие меньше влияют на принятие решение.
    Приходит это не сразу, себя сломать тяжело, сначала подаемся эмоциям торгуем как привыкли, сливаем как обычно, но в голове-то теперь держим как оно могло бы быть, если бы последовал бы тем самым жестким правилам, доверия к ним становится больше, психология меняется.
    5 раз отстопился на копейки, зато потом взял куш. В этом суть.

    Denisken, спасибо за ответ… буду надеется на 5 волну))
  3. Аватар Denisken
    есть мнение на завтра у кого?

    kubanь, 4ка отыграла по максимуму, будем расти теперь в 5 на перехай 115-119

    Denisken, элиотчик? хотелось бы, удс сжался ((подбирать не за что

    kubanь, посмотрим завтра.
    Не может же меня он меня постоянно разводить. Сначала был один треугольник, потом его расширили, теперь это абс, где С диагональник.
    Каждый раз стопит, несу убытки. Одно радует, что каждый новый вход ниже, чем величина стопа. Но сейчас уже ниже некуда, первую волну чиркнули. Если 102 пробъет, станет совсем не интересным
    www.tradingview.com/x/iXm2vF5h/
    www.tradingview.com/x/KRfV5vMu/

    Denisken, по элиоту торгуете давно? хочу изучить его стратегии, не понимаю еще на сколько оно того стоит… что скажете? как часто он вас не обманывает?))

    kubanь, Чисто по эллиотту торговать нельзя, он очень субъективен и вариативный, каждый видит то, что хочет видеть. Но в комбинациях с уровнями, с каналами, скользячками, гармониками, и другими методами ТА вариативности становится меньше, соответственно и осечек. Все методы ТА это разный взгляд на один и тот же процесс, график-то один, и чем больше подтверждений, тем больше шанс на успех. Но главное, что дает Эллиотт это четкие правила постановки стопов и профитов, и если не торопиться, то можно заходить с хорошим соотношение риск/профит. А когда есть жесткие правила, то и психологические составляющие меньше влияют на принятие решений.
    Приходит это не сразу, себя сломать тяжело, сначала подаемся эмоциям торгуем как привыкли, сливаем как обычно, но в голове-то теперь держим как оно могло бы быть, если бы последовал бы тем самым жестким правилам, доверия к ним становится больше, психология меняется.
    5 раз отстопился на копейки, зато потом взял куш. В этом суть.
  4. Аватар kubanь
    есть мнение на завтра у кого?

    kubanь, 4ка отыграла по максимуму, будем расти теперь в 5 на перехай 115-119

    Denisken, элиотчик? хотелось бы, удс сжался ((подбирать не за что

    kubanь, посмотрим завтра.
    Не может же меня он меня постоянно разводить. Сначала был один треугольник, потом его расширили, теперь это абс, где С диагональник.
    Каждый раз стопит, несу убытки. Одно радует, что каждый новый вход ниже, чем величина стопа. Но сейчас уже ниже некуда, первую волну чиркнули. Если 102 пробъет, станет совсем не интересным
    www.tradingview.com/x/iXm2vF5h/
    www.tradingview.com/x/KRfV5vMu/

    Denisken, по элиоту торгуете давно? хочу изучить его стратегии, не понимаю еще на сколько оно того стоит… что скажете? как часто он вас не обманывает?))
  5. Аватар Denisken
    есть мнение на завтра у кого?

    kubanь, 4ка отыграла по максимуму, будем расти теперь в 5 на перехай 115-119

    Denisken, элиотчик? хотелось бы, удс сжался ((подбирать не за что

    kubanь, посмотрим завтра.
    Не может же меня он меня постоянно разводить. Сначала был один треугольник, потом его расширили, теперь это абс, где С диагональник.
    Каждый раз стопит, несу убытки. Одно радует, что каждый новый вход ниже, чем величина стопа. Но сейчас уже ниже некуда, первую волну чиркнули. Если 102 пробъет, станет совсем не интересным
    www.tradingview.com/x/iXm2vF5h/
    www.tradingview.com/x/KRfV5vMu/
  6. Аватар kubanь
    до 100 теперь кукл будет давить, отчет по мсфо будет в конце месяца — около 100 и будем болтаться, значит

    Петр Варламов, вот у меня 5я точка тоже чует что все может быть…
  7. Аватар kubanь
    есть мнение на завтра у кого?

    kubanь, 4ка отыграла по максимуму, будем расти теперь в 5 на перехай 115-119

    Denisken, элиотчик? хотелось бы, удс сжался ((подбирать не за что
  8. Аватар Петр Варламов
    до 100 теперь кукл будет давить, отчет по мсфо будет в конце месяца — около 100 и будем болтаться, значит
  9. Аватар Denisken
    есть мнение на завтра у кого?

    kubanь, 4ка отыграла по максимуму, будем расти теперь в 5 на перехай 115-119
  10. Аватар kubanь
    есть мнение на завтра у кого?
  11. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - замгендиректора Вадим Зингман покинул компанию
    Заместитель генерального директора авиакомпании "Аэрофлот" Вадим Зингман покинул компанию.

    источник в «Аэрофлоте»:

    «Зингман действительно покинул компанию. Он являлся заместителем генерального директора с момента прихода новой управленческой команды в 2009 году»

    «Аналогичные решения для себя ранее принимали Каллегари (Джорджио, замгендиректор — ред.), Курмашов (Шамиль, замгендиректор — ред.) и Сапрыкин (Дмитрий, замгендиректор — ред.), и кадровые перестановки не отражались на устойчивом развитии „Аэрофлота“

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар kubanь
    А нет, был не прав. все-таки кукл даст зайти даже ниже сто пяти)

    Петр Варламов, если сегодня выше 106 не закроемся, то вам дадут купить гораздо дешевле
  13. Аватар Петр Варламов
    А нет, был не прав. все-таки кукл даст зайти даже ниже сто пяти)
  14. Аватар товарищ масон
    забыл сказать — дивиденды пришли 23 июля.
    спасибки!
  15. Аватар Silent Hamster
    Про санкции ( аэрофлот)
      Пиндосы всегда вытесняли наш аэрофлот из полетов в США. Ничего личного, просто бизнес. 
    В мире всегда идет борьба за прибыль. 
       Я помню, в конце 1980 года нам была поставлена задача навигации летательных аппаратов по магнитному полю земли. 
    Дело в том, что полеты в Штаты идут над океаном, навигация по рельефу не работает!  А держать коридор полета 
    нужно было точно.
       Так пендосы стали просить все больше и больше денег за предоставления радиочастот для навигации.
       А сейчас мы по навигации не зависим от них, так они ввели просто санкции на полеты аэрофлота))))

       Рассказывают также музыканты и такую байку. Во время войны 1941-1945 гг. англичане пытались бомбить 
    Берлин.  Так американское лобби пытались попросить пилотов немного отклонится от траектории полетов на берлин
    и сбросить бомбочки на завод, делающий знаменитые рояли, лучшие в мире на тот момент.
       Летчики так и делали. Видите, ничего личного. Просто бизнес!!!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар stanislava
    Результаты Аэрофлота за 3 квартал определят финансовый итог года - Sberbank CIB
    Вчера «Аэрофлот» опубликовал неконсолидированные результаты за 2К19 по РСБУ. Выручка за отчетный период выросла на 11% относительно уровня 2К18 до 139 млрд руб. (в 1К19 рост составил 21% при сравнимой динамике удельной выручки).

    Что касается издержек, в апреле цены на авиакеросин продолжали расти, но в мае они уже снизились. По нашим расчетам, средняя цена тонны авиакеросина для «Аэрофлота» в 2К19 была примерно такой же, как и в 2К18. Однако при этом существенно выросли издержки на обслуживание воздушных судов и пассажиропотока, что было обусловлено повышением тарифов в аэропортах.

    В целом валовая рентабельность «Аэрофлота» по итогам квартала была примерно такой же, как и год назад (2%). При этом компания отразила в отчетности 2,8 млрд руб. чистой прибыли против 1,6 млрд руб. в 2К18. Мы полагаем, что консолидированные результаты второго квартала будут лучше неконсолидированных как в относительном, так и в абсолютном выражении, поскольку авиакомпании «Россия» и «Победа» должны показать хорошую прибыль (особенно «Победа», которая за последний год добилась существенного роста).
    В третьем квартале цены на нефть снизились, удельная выручка демонстрирует хорошую динамику, а маршрутная сеть расширилась, поэтому мы ожидаем хороших результатов, которые в значительной мере и определят финансовый итог года.
    Рябушко Алексей
    Sberbank CIB

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар stanislava
    Аэрофлот во 2-ом квартале показал хороший рост чистой прибыли - Промсвязьбанк
    Аэрофлот во II квартале нарастил чистую прибыль по РСБУ на 74%, полугодие закончил с 14 млрд руб. убытка

    Аэрофлот — российские авиалинии во II квартале 2019 года нарастило чистую прибыль по РСБУ на 74% относительно того же периода прошлого года, до 2,7 млрд руб., сообщила компания. I полугодии 2019 года компания закончила с чистым убытком в размере 14,1 млрд руб., что почти в два раза больше убытка за первые шесть месяцев 2018 года. Выручка во II квартале выросла на 11%, до 138,8 млрд руб., за шесть месяцев — на 15,4%, до 252,9 млрд руб.
    Отчетность РСБУ отражает деятельность самого Аэрофлота, а не группы в целом. Во 2-ом квартале компания показала хороший рост чистой прибыли. Одна из причин такой динамики — это синхронный рост выручки и себестоимости (на 11%). Однако, увеличение показателя это не следствие подъема цен, а связано с наращивание пассажиропотока.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар stanislava
    Аэрофлот достигнет существенного роста доходов в последующие кварталы - Атон
    Результаты Аэрофлота за 2К/1П19 по РСБУ  

    Выручка за 2К19 увеличилась на 11% г/г до 139 млрд руб., что обусловлено ростом пассажирооборота на 6.6%, а также повышения ставок на кресло-км. Затраты выросли почти на ту же величину +11.2% г/г. В результате операционный убыток составил 8.8 млрд руб. (против 8.5 млрд руб. за 2К18), а чистая прибыль — 2.7 млрд руб. (против 1.6 млрд руб. в прошлом году). За 1П19 выручка Аэрофлота выросла на 15.4% до 253 млрд руб. за счет увеличения пассажирооборота на 8.7% и роста ставок на 3.7%. При этом расходы выросли на целых 18% на фоне высоких цен на топливо в 1К19. В результате, операционный убыток составил 39 млрд руб. (30 млрд руб. за 1П18). Чистый убыток составил 14 млрд руб. против 7.2 млрд руб. годом ранее.
    Несмотря на слабые показатели за 1П19, основные убытки пришлись на 1К19, который компания раскрыла давно, в то время как данные за 2К19 показывают умеренное улучшение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поскольку цены на авиатопливо продолжают снижаться. В целом, мы считаем опубликованные результаты нейтральными. Кроме того, показатели по РСБУ не являются консолидированными и, следовательно, консенсуса аналитиков не было. Более важный консолидированный отчет по МСФО будет представлен в конце месяца. В целом, нам нравится Аэрофлот, который выигрывает от падения цен на нефть, и мы ожидаем существенного роста его доходов в последующие кварталы
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар kubanь
    Эх, жаль, ждал пролива перед отчетом, хотя бы до 105 руб.

    Петр Варламов, я тоже

    kubanь,
    видимо, будем около 100 скоро покупать))

    Петр Варламов, да хотелось бы новые макс увидеть уже))
  20. Аватар kubanь
    Влияние катастрофы SSJ вообще не заметно?

    Yury Platonov, скинте ссылку где почитать если есть
  21. Аватар kubanь
    Лонгусты Аэрофлота завтра
    Лонгусты Аэрофлота завтра



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Aleks778, ахахахах
  22. Аватар Петр Варламов
    Эх, жаль, ждал пролива перед отчетом, хотя бы до 105 руб.

    Петр Варламов, я тоже

    kubanь,
    видимо, будем около 100 скоро покупать))
  23. Аватар Aleks778
    Лонгусты Аэрофлота завтра
    Лонгусты Аэрофлота завтра



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар kubanь
    Ловите выгрузку из фин. анализа.
    Когда у меня появляется необъяснимо-дикое желание прикупить флота, я просто смотрю их отчеты :)

    1) Ликвидность
    2) Финансовая устойчивость
    3) Надежность
    4) Рентабельность
    5) Деловая активность
    6) Скорректированная деловая активность

    7) Цены на авиаГСМ

    Вот если отодвинуть весь негатив, за счет чего флот реально может взлететь за 3 и 4 квартал?


    Yougin Levakov, фундаментально может и не много, но не большие есть, хотя бы поддержка государства, обьемы перевозок в общем по России ну и т.д.
  25. Аватар kubanь
    Комментарий Пучкарёва Дмитрия, БКС Брокер:

    «Сильным моментом в отчетности Аэрофлота выступает стабильный рост выручки авиаперевозчика на 11,1% при поддержке улучшения операционных показателей. Этот фактор стал драйвером для увеличения валовой прибыли, выросшей на 6,6% г/г несмотря на рост себестоимости под давлением валютного фактора, удорожания топлива, а также расширения авиапарка компании. Компания отмечает, что в мае 2019 г. впервые с июня 2017 г. наблюдалось снижение средней цены керосина. Это позитивный момент для компании особенно в свете вхождения в высокий сезон.

    Результаты по РСБУ не консолидируют финансовые показатели Победы, которые сейчас выступают главным позитивным драйвером для группы. Можно предположить, что финансовые результаты по МСФО должны оказаться заметно лучше, чем данные по российским стандартам».

    Подробнее на БКС Экспресс:
    bcs-express.ru/novosti-i-analitika/chistaia-pribyl-aeroflota-po-rsbu-vyrosla-na-74-vo-ii-kvartale

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: